Создан заказ №4876064
9 апреля 2020
Курсовая работа + статья
Как заказчик описал требования к работе:
Во вложенных файлах есть исправление педагогом. Вот, что написал преподаватель: Уже лучше. Дорабатывай. Все замечания в тексте.
Работать дальше с этим файлом, т.к. часть ошибок я поправила. Мне нужно до 19 числа сдать
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Особое место среди учебных предметов в образовательных учреждениях принадлежит математике. Именно она является той школьной дисциплиной, которая имеет широкие возможности связать обучение с жизнью, производством.
Устный счет совершенствует восприятие, мышление, речь, память. Устные вычисления требуют активного участия внимания, удерживать в памяти числовые данные, возникает необходимость в правильном и рациональном выборе действия, приема вычисления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Устный счет необходим для успешного обучения в школе. Так без овладения устными вычислительными операциями нельзя овладеть письменными, которые несут в себе элементы устных вычислений.
Не случайно, ФГОС начального общего образования, направлен на формирование умение выполнять устно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, исследовать, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
Особенности восприятия математического материала, трудности, с которыми сталкиваются обучающиеся в процессе обучения математике и пути их преодоления неоднократно подвергались специальному исследованию отечественными психологами и педагогами: И.М. Соловьёва, Н.Ф. Кузьминой-Сыромятниковой, М.И. Кузьмицкой, И.И. Финкельштейн, Т.В. Ханутиной, П.Г. Тишина, К.А. Михальским, Н.Н. Манжула и другие. Всегда привлекала особое внимание психологов, дидактов, методистов, учителей проблема формирования у учащихся вычислительных умений и навыков. В методике математики известны исследования М.А. Бантовой, Е.С.Дубинчук,Т.Г. Зайцев, Н.Б. Истоминой, С.С. Минаевой, М.И. Моро, Н.Л.Стефановой, А.А. Столяра, С.Е. Царевой, Я.Ф. Чекмарева и др.
Умение хорошо считать устно вырабатывается постепенно, в результате систематических упражнений. Упражнения по устному счету должны быть разнообразными по содержанию с последовательно возрастающими трудностями.
Упражнения помогают выработать беглость счета, закрепить те или иные вычислительные приемы. Упражнения могут быть вычислительного характера, на закрепление нумерации, свойства арифметических действий; направлены на решение арифметических и геометрических задач.
Задания для устного счета необходимо подбирать с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка. Это позволит вести фронтальную работу и включить в активную учебную деятельность всех обучающихся класса.
Одним из средств, формирующих навыки устного счета, а также умение выстраивать сотрудничество, совместную и индивидуальную работу, является использование на уроках ребусов, что и обуславливает актуальность данной темы.
Изучением проблемы формирования вычислительных умений занимались такие ученые, как М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, П.Я.Гальперин, Н.Б. Истомина, А.В. Калинченко, С.Е. Царева и др.
Огромный вклад по изучению проблемы применения нестандартных задач и головоломок в воспитании и обучении детей младшего школьного возраста внесли О.Б. Волжина, Ю.В. Киримова, М.М. Морозова, И.С.Сергеев и др.
Такие ученые, как Т.Н. Бокучава, Т.О. Волкова, А.А. Дуванов, О.С.Газман, В.П. Беспалько, М.В. Кларин, М.Н. Перова и др. внесли значительный вклад в разработку вопроса о целесообразности использования числовых ребусов в учебном процессе в начальной школе.
Таким образом, на настоящий момент возникло противоречие между необходимостью развития навыков устного счета у младших школьников и недостаточно разработанным содержанием числовых ребусов. Все выше сказанное позволило определить цель и задачи работы.
Объект исследования: процесс обучения математике в основной школе.
Предмет исследования: числовые ребусы как средство развития у младших школьников навыков устного счёта.
Цель данной курсовой работы: разработка комплекса числовых ребусов на уроках математики для развития у младших школьников навыков устного счёта.
Гипотеза исследования - формирование устных вычислительных навыков у обучающихся начальных классов возможно при учете психолого-педагогических особенностей обучающихся, с применением числовых ребусов.
Для достижения данной цели, были поставлены следующие задачи:
1) изучить психолого-педагогические основы развития вычислительных навыков у младших школьников;
2) рассмотреть навыки устного счёта в начальной школе: их структуру, механизм, формирование;
3) дать характеристику числовых ребусов как средства развития навыков устного счёта у младших школьников;
4) провести диагностику на выявление уровня развития устного счета у младших школьников;
5) разработать комплекс числовых ребусов на уроках математики для развития у младших школьников навыков устного счёта.
В работе были использованы следующие методы:
1) теоретические (изучение и анализ научной литературы, материалов современных исследований);
2) эмпирические (педагогическое наблюдение, беседа, опрос);
3) констатирующий и обучающий педагогические эксперименты.
База исследования: МБОУ ПГО «СОШ №14» г. Полевской, 1 класс, программа «Начальная школа 21 века».
Структура исследования отражает логику исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая работа + статья .docx
2020-04-15 22:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, сделал все быстро, правильно и понятно, раньше времени, за что отдельное спасибо)
Заказом осталось довольна 😊
Спасибо еще раз)