Создан заказ №4876173
9 апреля 2020
Культура обслуживания в гостиничном предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Иметь три главы, введение, заключение и список литературы
Литература, должна быть не старше 2015 г.
Каждая глава содержит 2 или 3 подпункта
Глава 1 – теоретическая, она содержит теоретические аспекты по вашей теме
Глава 2 – практическая, вы должны проанализировать на конкретном примере, в рамках
вашей темы ,
Глава 3 – это ваши предложения для улучшения работы КОНКРЕТНОГО ГОСТИНИЧНОГО предприятия которое вы анализировали во второй главе, в рамках вашей темы.
Введение имеет следующую структуру:
Актуальность темы
Цели,
Задачи работы
Предмет
объект исследования
основные теоретические источники
в заключении вы резюмируете все, что вами было проанализировано в соответствии с поставленными задачами и темой работы.
В прикрепленном файле я вам дам образец плана, постарайтесь сделать по тому подобию
Объем курсовой работы не должен превышать 30 страниц.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Гостиницы и туристские комплексы относятся к сфере услуг и способствуют удовлетворению первостепенных персональных потребностей путешественников, поэтому они занимают одну из важнейших позиций в социальной сфере страны, а также влияют на ее финансово-экономическое состояние и повышают эффективность общественного производства. Сегодня официальный стандарт определяет гостиницу как коллективное средство размещения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме обязательных и бесплатных услуг гостиничное предприятие предоставляет целый комплекс всевозможных дополнительных оплачиваемых услуг.
Все гостиничные комплексы стремятся увеличить и усовершенствовать перечень дополнительных услуг, так как с каждым годом на рынке появляются все новые требования к услугам и самим комплексам. Каждый гостиничный комплекс предоставляет основные и дополнительные, платные и бесплатные услуги в зависимости от целей, которые он перед собой ставит. Все услуги и сервисы направлены на обеспечение комфортного проживания гостей.
Перечень дополнительных услуг зависит от категории отеля, его размеров, месторасположения и целевого назначения, категории постояльцев, уровня комфортабельности и других условий. Основного конкурентного преимущества гостиница добивается, если эффективно использует номерной фонд и предлагает такой набор дополнительных услуг, который учитывает потребности гостей всех категорий. Прежде всего современные отели предлагают своим гостям воспользоваться услугами предприятий питания - бара, ресторана, лобби-бара, коктейль-бара, чайной комнаты — провести свободное время и отдохнуть в бильярдном зале, кальянной или сигарной комнате. Любителям активного, здорового отдыха отели предлагают воспользоваться услугами сауны, термальной зоны, бани, массажа, бассейна, а также услугами спортзала, детской площадки, площадки для мини-гольфа, тренажерного зала и фитнес-зала, площадки для баскетбола, волейбола, оборудованием для водного спорта и т.д.
Актуальность данной темы обусловлена проблемами в сфере обслуживания в нашей стране. По сравнению со многими зарубежными отелями и гостиницами, российская гостиничная сфера только стала на путь развития полноценного качественного клиентского обслуживания.
Цель данной работы – изучение культуры обслуживания в гостиничном предприятии на примере гостиничного комплекса «AZIMUT Hotel Olympic Moscow» в г.Москва.
Задачи работы:
- изучить теоретические основы и направления культуры гостиничного обслуживания;
- рассмотреть этические нормы и культурные традиции в обслуживании гостей;
- охарактеризовать пути повышения уровня обслуживания клиентов гостиничного комплекса «AZIMUT Hotel Olympic Moscow».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/149/1228181.jpg?1681933115)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Культура обслуживания в гостиничном предприятии. .docx
2020-10-30 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа была сдана вовремя, но тема раскрыта не так как хотелось бы. Автор отвечал вовремя.