Создан заказ №4876718
10 апреля 2020
Одна из тем по психологии развития
Как заказчик описал требования к работе:
Обязательное использование указанных источников литературы. Оформление работы в соответствии с методическими рекомендациями. Обязательное наличие ссылок на использованные источники литературы в тексте. Оригинальность текста не менее 60 процентов. Проверка по антиплагиат.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Наше общество на современном этапе своего развития сталкивается с задачей дальнейшего совершенствования воспитательной работы с дошкольниками, подготовки их к школе. Чтобы успешно решить эту проблему, психолог должен уметь определять уровень психического развития ребенка, вовремя диагностировать его отклонения и на этой основе планировать способы коррекционной работы. Изучение уровня развития детской психики является основой для организации всей последующей учебно-воспитательной работы, а также оценки эффективности содержания образовательного процесса в детском саду.
Большинство отечественных и зарубежных ученых считают, что отбор детей в школу следует проводить за шесть месяцев или за год до школы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это позволяет определить готовность к систематическому школьному обучению детей и, при необходимости, провести комплекс коррекционных занятий.
По мнению Л. А. Венгера, В. В. Холмовской, Л. Л. Коломинского, Е. Е. Кравцовой и др. В структуре психологической готовности принято выделять следующие компоненты:
1. Личная готовность, которая включает в себя формирование у ребенка готовности принять новую социальную позицию - должность школьника, обладающего рядом прав и обязанностей. Личная готовность включает в себя определение уровня развития мотивационной сферы.
2. Интеллектуальная готовность ребенка к школе. Этот компонент готовности предполагает, что у ребенка широкие перспективы и развитие познавательных процессов.
3. Социально-психологическая готовность к школьному образованию. Этот компонент включает в себя формирование у детей нравственных и коммуникативных способностей.
4. Эмоционально-волевая готовность считается сформированной, если ребенок способен ставить цель, принимать решения, планировать действия и прилагать усилия для ее реализации.
Практические психологи сталкиваются с проблемой диагностики психологической готовности детей к школе. Применяемые методы диагностики психологической готовности должны показать развитие ребенка по всем направлениям.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что если правильно сформировать волевые качества, психологическую готовность, интеллектуальную готовность, разработать диагностическую программу и на основе этого сформировать внутреннюю позицию дошкольника, то тогда ребенок будет личностно готов к обучению в школе.
Объектом исследования является личностная готовность детей к обучению в школе в целом.
Предмет исследования: внутренняя позиция школьника как один из критериев личностной готовности ребенка к школе.
Цель курсовой работы: исследование личностной готовности детей дошкольников к обучению в школе.
Цель работы может быть достигнута при выполнение следующих задач:
1) определить теоретико - методологические основы личностной готовности детей к школе;
2) проанализировать личностную готовность ребенка к школе;
3) исследовать основные критерии готовности детей к школьному обучению;
4) рассмотреть диагностическую программу по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению;
5) Показать программу занятий по формированию готовности к успешному школьному обучениюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Одна из тем по психологии развития .docx
2020-04-16 02:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Выражаю благодарность Алле Игоревне. Автор своевременно, а главное - качественно выполнил работу. Большое спасибо!