Создан заказ №487701
8 марта 2015
Диплом по методике преподавания английского
Как заказчик описал требования к работе:
Тема работы :Средства и способы формирования социокультурной компетенции учащихся на старшем этапе обучения.(АнализУМК Spotlight 10)
оригинальность не менее 70%
Выбор автора по предоставленному плану
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной проблемы заключается в необходимости культурной осведомленности школьников в процессе обучения иностранному языку в условиях поликультурного общества. Содержание обучения иностранному языку способствует реализации практических целей, направленных на развитие у учащихся культуры общения в процессе формирования всех аспектов иноязычного дискурса. Это, в свою очередь, предполагает формирование языковых навыков (фонетических, грамматических, лексических), а также их использование в речевой деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тексты, темы, лексика и т.д. подбираются с учетом их использования в формировании всех видов речевой деятельности (говорения, чтения, письма, аудирования), развития социокультурных навыков и умений .
Таким образом, содержание обучения иностранному языку определяется комплексом взаимосвязанных элементов речевой деятельности и их интеграции в культуру изучаемого языка.
Актуальность исследования вызвана происходящими сегодня коренными изменениями во всех областях жизни общества, которые меняют парадигму образования, которая формулируется так: «Образование – это часть культуры». Образование является важнейшей функцией культуры, так как именно оно обеспечивает ее сохранность, трансляцию и потенциальное развитие. Сложившаяся ситуация предполагает иные: концепцию образования, преподавание и построение отношений между участниками образовательного процесса, организацию и содержание образования. В соответствии с новой парадигмой образования в основу концепции российского образования положен принцип овладения учащимися знаниями, умениями и навыками в контексте единой общечеловеческой культуры, поскольку сегодня каждый человек органически вписан в сеть массовых коммуникаций, становится носителем не только набора элементов национальных и региональных субкультур, но и общечеловеческой культуры.
Взаимодействие культур порождает общение, диалог, емко охарактеризованный М. Бахтиным: «Единство культуры, - писал он, - это открытое единство. Чужая культура только в глазах другой культуры раскрывает себя полней и глубже, но не во всей полноте, потому что придут и другие культуры, которые увидят и поймут еще больше». В поликультурном обществе с особой остротой возникают вопросы о национальных особенностях образования. Проблема национальной специфики образования всегда стояла остро.
Таким образом, очень важно выработать наиболее эффективный подход к обучению иностранным языкам (методологическую основу, которая определяет тактику и стратегию обучения, а также подбор методов обучения), иными словами, способствовать формированию иноязычной коммуникативной компетенции в контексте кросс-культурной компетентности. Наиболее эффективным этапом к обучению английскому языку с позиций межкультурной грамотности учащихся является средний этап обучения, когда формируются базовые умения и навыки владения речевыми видами деятельности: говорением, чтением, письмом и аудированием.
Подходов к обучению иностранным языкам – множество. Однако в основе каждого можно выделить лингвистические, дидактические и психолингвистические аспекты (И. А. Колесникова, О. А. Долгина, Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин). Лингвисты рассматривают общение как реализацию коммуникативной функции языка в речевой ситуации; психологи – как взаимодействие между людьми с целью обмена информацией и установления контактов. Психолингвистический подход объединяет два выше указанных. Однако необходимо учитывать не только лингвистические и психологические аспекты вербального общения, но также социальные и культурологические, что дает возможность моделировать реальную ситуацию общения.
Таким образом, общение – коммуникация – должно рассматриваться в единстве всех его сторон.
Целью данного исследования является анализ процесса развития у школьников среднего звена толерантности к культуре другого народа в процессе изучения иностранного (английского) языка, формирование социокультурной компетентности учащихся.
Целью обусловлены следующие задачи исследования:
- выявить необходимость развития социокультурной компетентности у детей при обучении английскому языку
- обозначить проблемы поликультурного общества
-показать сущность поликультурного образования
-дать личное определение термину «образовательное пространство»
Объектом исследования является процесс обучения иностранному языку как средство формирования социокультурной компетентности учащихся.
Предметом исследования является методика обучения иностранному языку в аспекте воспитания у школьников толерантности к культуре другого народа.
Методологическую основу исследования составляют труды видных ученых-лингвистов: Н. Д. Никандрова, Л. А. Петровского, Ю. М. Жукова, П. В. Растянникова, Туктагуловой, М. И. Лисиной, Ю. В. Касаткиной, В. Каналь и М. Суэйн и др., которые анализируют, как следует использовать языковые формы в реальной ситуации общения.
За основу исследования взяты идеи и положения теории Жана Пиаже об этапах умственного развития ребенка; Льва Семеновича Выготского о зоне ближайшего развития и о неразрывной связи обучения и общего развития ребенка.
Теоретическое осмысление новой концепции образования ведет к осознанию необходимости разработки новых, инновационных моделей образования в новых социально-исторических условиях, что способствует не только обучению иностранному языку для выражения полученных знаний на иностранном языке, но и передавать их другим народам и культурам. Именно педагог дает старт в жизнь, причем, не только передавая свои знания и опыт, но и свое восприятие жизни, учит (через предмет) быть толерантным по отношению к другим народам и культурам. А это налагает на него огромную ответственность, поскольку сегодняшний мир – мир противоречий, межнациональной борьбы, с одной стороны, и взаимодействия культур, с другой.
Педагог как субъект образовательного процесса ставит во главу угла интересы ребенка, осуществляя личностно-ориентированный подход к каждому, учитывая не только возрастные, психофизические особенности детей, но и социокультурные различия в условиях мультикультурализма. Таким образом, формирование кросс-культурной (синонимы: поликультурной, межнациональной, мультикультурной) компетентности входит в задачу педагогПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Диплом по методике преподавания английского.docx
2020-06-17 10:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена блестяще, соблюдены все требования, оригинальность, я очень довольна.