Создан заказ №487739
8 марта 2015
Управление качеством на предприятии на примере ФГУП "Почта России"
Как заказчик описал требования к работе:
есть производственная практика по этой организации, отправлять работу по частям по ходу выполнения (сначала план и введение, потом 1 часть и т.д.) на проверку
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе развития рыночной экономики и мирохозяйственных связей, а также процессов, их сопровождающих, возникла необходимость в формировании абсолютно новых подходов в сфере управления, контроля и реализации за ними. Это относится абсолютно ко всем отраслям рыночной экономики, в том числе и к рынку почтовых услуг.
Услуги почтовой связи представляют собой продукт деятельности по приему, доставке и обработке почтовой корреспонденции, переводу денежных средств, оказанию иных (нетрадиционных) услуг, которые связаны непосредственно с коммерческой деятельностью предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Подобные предприятия оказывают услуги гражданам, органам государственной власти РФ, органам государственной власти субъектов РФ, органам местного самоуправления, а также юридическим лицам.
С каждым годом в России все больше внимания уделяется вопросам обеспечения качества почтовых услуг в силу того, что именно оно является наиболее значимым фактором в конкурентной борьбе на данном сегменте рынка. Конкурентная борьба между предприятиями, которые принимают участие в создании и развитии рынка почтовых услуг, на современном этапе его развития, происходит достаточно жесткая. Потребители почтовых услуг имеют больший доступ к информации о своих правах, об уровне качества обслуживания у каждого из представителей данного рынка. Соответственно, потребитель предъявляет повышенные требования, ввиду немалого выбора альтернативных вариантов и к качеству предоставляемых услуг, где предпочтение отдаст наиболее качественному обслуживанию по самым выгодным для него расценкам. Высокий уровень обслуживания является, фактически, самым значимым структурным элементом успеха предприятий, предоставляющих почтовые услуги во всем миреПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление качеством на предприятии на примере ФГУП "Почта России".docx
2015-03-18 13:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо автору!!!Очень помогла!Работа выполнена хорошо,а главное бысто!СПАСИИИИБОООО!!!!