Создан заказ №4877601
10 апреля 2020
. Общая характеристика закона о рекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по праву и юриспруденции. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В наши дни сложно представить себе успешное экономическое развитие любого предприятия без хорошо организованного маркетинга и должного уровня рекламного продвижения продуктов производства. Реклама является одним из самых важных способов ведения конкурентной борьбы, оказывая всестороннее влияние на деятельность компании. Она стимулирует внедрение новейших технологий, способствует расширению ассортимента товаров и услуг, привлекает использование и внедрение методов менеджмента и новейших методов контроля качества производства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Желание быть конкурентоспособным подталкивает предпринимателей к изучению и внедрению рекламы в свою компанию, что приводит к расширению и совершенствованию производства, а значит и значительному увеличению прибыли предприятия. Чем более узнаваем товар или услуга - тем больше он востребован на рынке.
Правовая отрасль, регулирующая рекламную деятельность в России, начала развиваться относительно недавно - примерно 25 лет назад. Ежегодная тенденция к увеличению нарушений законодательства РФ о рекламе говорит о том, что рекламное законодательство еще не до конца разработано, находится в процессе становления и требует огромного внимания.
Рекламная деятельность является объектом комплексного нормативного правового регулирования. Правовое регулирование рекламной деятельности — это совокупность правовых норм, регулирующих отношения в сфере производства и распространения рекламы.
Тем не менее, нормы права в данной сфере недостаточно систематизированы, в них присутствуют противоречия и пробелы, что порождает трудности в правоприменительной практике.
Цель реферата - изучить особенности правового регулирования различных видов рекламы, основные нормы права, применяемые в регулировании рекламной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
. Общая характеристика закона о рекламе. .docx
2020-04-14 09:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
К сожалению реферат не зачли, сказали, что написано не по теме. Также автор разместил реферат в магазине готовых работ, что не способствует повышению уникальности.