Создан заказ №4877741
10 апреля 2020
Менеджмент в организациях культуры:теория и практика современного Китая
Как заказчик описал требования к работе:
Я ранее заказывала работу, но автор подвёл меня и так не отправил работу. У меня защита 24 апреля. Мне нужно, чтобы работа была выполнена к 21 апрелю и до 24 апреля могли быть выполнены корректировки.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Китайский менеджмент на сегодняшний день привлекает все большее внимание со стороны исследователей и ученых всего мира. Причиной этому является особая индивидуальность китайского стиля управления, обладающая своими особенностями, уникальными методами, способами, подходами к управлению.
Развитие китайской управленческой мысли и менеджмента, способствовал факт, что во многом Китай развивался изолированно от других стран и государств. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому с течением времени, Китай приобрел индивидуальные черты не только в своей национальной культуре, но и во взглядах на управление и менеджмент.
Сильное влияние на текущее развитие китайского менеджмента и управленческой мысли, оказал исторический опыт страны. Уже в древности, мыслители Древнего Китая в разные времена империй и государств, развивали философские школы, обладающие своим видением на управленческую мысль. Их философские мысли и ценности в управлении, находят отражение и современности.
В настоящее время, управление и менеджмент является сферой, сильно влияющей на развитие всей страны и ее общественных богатств. Мощное влияние оказывают разные сферы, в том числе, и сфера культуры.
Сфера культуры считается сложным объектом управления, поскольку в нее включены сразу несколько разнородных отраслей, в отличие от, например, социальных сфер (таких как спорт, образование или здравоохранение). Сегодня культурная сфера – это совокупность различных форм, направлений, практик и процессов. Из-за такой неоднородности данной сферы, обусловлена особенность ее менеджмента и применяемых практик управления.
Менеджмент в культурной сфере – это совокупность управленческих решений, которые направлены на эффективное использование всех типов ресурсов в культурной деятельности. Данные компоненты могут носить разный характер – финансовые, креативные, материальные, социальные, символические и другие виды ресурсов. Управление такой разносторонней организацией в сфере культуры является непростой задачей.
На данный момент, сфера культуры в Китайской Народной Республике занимает особое место. В исследовании будут рассмотрены особенности менеджмента и управления в сфере культуры современного Китая. Изучение опыта менеджмента культурных организаций Китая интересен тем, что он уникален, в некоторой степени опирается на свое историческое начало. Многие традиционные ценности ставятся во главе угла системы китайского менеджмента и управленческой мысли.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что она является малоизученной. Китайский опыт управления в сфере культуры вызывает повышенный интерес для исследования, поскольку он во многом отличим от опыта других стран.
Цель исследования: рассмотреть и проанализировать современный менеджмент и управление в организациях культуры Китайской Народной Республики.
Следующие задачи были поставлены для достижения цели исследования:
Изучить менеджмент как науку и искусство управления;
Проанализировать и охарактеризовать культуру как объект управления;
Выявить особенности менеджмента в сфере культуры;
Проанализировать организации в сфере культуры;
Изучить механизмы менеджмента в сфере культуры.
Объект исследования – менеджмент и управление.
Предмет исследования – менеджмент и управление в организациях сферы культуры КНД.
Практическая значимость исследования – материалы и итоги, полученные в ходе проведенного исследования, могут быть в дальнейшем использованы для новых исследований, связанных с анализом особенностей опыта управления и менеджмента организаций сферы культуры в Китайской Народной Республике. На данный момент, существует малое количество исследований, направленных на изучение китайского опыта менеджмента в сфере культуры.
Теоретическая база исследования составила научная литература, статьи, посвященные теме исследования, отечественных и иностранных авторов. В том числе, особую роль сыграли статьи китайских исследователей и практиков в области менеджмента КНД.
Методы исследования – составили различные методы, в том числе: анализ специализированной литературы, наблюдение, обобщение, системный анализ.
Структура исследования: работа состоит из введения, основного текста, разбитого на главы и параграфы, заключения и списка литературы, который включает в себя 40 наименований. Работа изложена на 35 страницах печатного текста, содержит в себе 5 таблиц. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Менеджмент в организациях культуры:теория и практика современного Китая .docx
2020-04-16 10:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа написана в срок и с учетом индивидуальных условий. очень благодарна автору, большое спасибо!