Создан заказ №487795
8 марта 2015
Программы потребительской лояльности как инструмент формирования устойчивых конкурентных преимуществ
Как заказчик описал требования к работе:
Желательно использовать следующие источники:
Дымшиц М.Н. Потребительская лояльность:механизм повторной покупки
Райхельд Ф.Ф. Тил.Т Эффект лояльности:движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности
статья И.В.Малькова "Лояльность потребителей как конкурентное преимущество компании
"(приложена в файле, по идее курсовая может быть что-то по типу этого, но более объемная, обширная и с другими примерами)
Бутчер С.А. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов
Райс Э., Траут Дж. "Маркетинговые войны"
Гордон "Маркетинг партнерских отношений"
уникальность: не менее 85%
объем: 30 стр
шрифт: 14пт Times New Roman
срок:2 недели
план: на ваше усмотрение но желательно:введение, 3 главы , заключени
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Программы потребительской лояльности как инструмент формирования устойчивых конкурентных преимуществ.docx
2019-01-14 02:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана качественно, быстро, а главное - в срок. Автор прислушался ко всем рекомендациям и комментариям и все выполнил, даже по оформлению придраться не к чему
Спасибо!