Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы заключается в анализе программы лояльности на примере системы «Аэрофлот Бонус» и разработке возможностей ее совершенствования для повышения конкурентоспособности компании ОАОА «Аэрофлот».
Создан заказ №487838
8 марта 2015

Цель курсовой работы заключается в анализе программы лояльности на примере системы «Аэрофлот Бонус» и разработке возможностей ее совершенствования для повышения конкурентоспособности компании ОАОА «Аэрофлот».

Как заказчик описал требования к работе:
Желательно использовать следующие источники: Дымшиц М.Н. Потребительская лояльность:механизм повторной покупки Райхельд Ф.Ф. Тил.Т Эффект лояльности:движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности статья И.В.Малькова "Лояльность потребителей как конкурентное преимущество ком пании"(приложена в файле, по идее курсовая может быть что-то по типу этого, но более объемная, обширная и с другими примерами) Бутчер С.А. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов Райс Э., Траут Дж. "Маркетинговые войны" Гордон "Маркетинг партнерских отношений" уникальность: не менее 85% объем: 30 стр шрифт: 14пт Times New Roman срок:2 недели план: на ваше усмотрение но желательно:введение, 3 главы , заключени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В сложившейся ситуации обязательным условием коммерческого успеха функционирующих в сфере коммерции субъектов становится создание ими устойчивых конкурентных преимуществ. В настоящее время организации всех отраслей, как правило, имеют сильных конкурентов, преимущественно борьба за клиента базируется на основе географического месторасположения, цены, качества товаров и услуг, ассортимента, сервиса, то есть традиционных факторов, которые могут быть оперативно воспроизведены. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Последние тенденции требуют поиска новых, более действенных инструментов привлечения и удержания клиентов.Касается данное утверждение и отрасли авиаперевозок. С момента своего появления гражданская авиация всегда играла важную стратегическую роль в развитии как мировой экономики, так и служила для внутренних целей. По сегодняшний день авиатранспорт является одним из самых быстро развивающихся сегментов в нашей стране. Но хотя для российского рынка авиаперевозок последнее время демонстрируется тенденция устойчивого роста, политическая и экономическая обстановка в 2015 году заставляет компании обратить более пристальное внимание на конкурентную борьбу за каждого платежеспособного клиент. Перспективным источником дополнительных конкурентных преимуществ для авиационных организаций является эффективное управление программами лояльности. Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что в современной отрасли услуг авиаперевозок прогнозируется усиление конкурентной борьбы, что в совокупности с непростой экономической обстановкой в стране выдвигает на первый план необходимость поддерживания лояльных отношений с клиентами.Цель курсовой работы заключается в анализе программы лояльности на примере системы «Аэрофлот Бонус» и разработке возможностей ее совершенствования для повышения конкурентоспособности компании ОАОА «Аэрофлот». Для достижения поставленной цели требуется решить ряд задач: - установить основные понятия для отражения сущности, видов, функционала и возможностей современных программ лояльности; - оценить эффективность программы лояльности «Аэрофлот Бонус»; - разработать предложения по модификации программы лояльности ОАО «Аэрофлот» с целью улучшения конкурентоспособности компании. Объект исследования – программы лояльности как средство конкурентной борьбы. Предмет исследования заключается в оценке эффективности программы «Аэрофлот Бонус» для ведения конкурентной борьбы на рынке авиаперевозок. Степень изученности темы. Важно отметить, что изучение вопросов программ лояльности привлекает большое внимание как отечественных, так и зарубежных авторов. Основы управления лояльностью клиентов рассматривались в трудах Ф. Райхельда, А. Парасурамана, Л. Берри, К. Грёнрооса, У. Макдауголла, Х. Ли, Т. Левеску, Ф. Котлера, Ф. Вебстера, Р. Эбрата и др. Виды программ лояльностей и их распространённость изучал С.А. БутчерПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Цель курсовой работы заключается в анализе программы лояльности на примере системы «Аэрофлот Бонус» и разработке возможностей ее совершенствования для повышения конкурентоспособности компании ОАОА «Аэрофлот»..docx
2016-08-02 12:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа достаточно неплохая, были недочеты, но все исправлено. Работа выполнена в срок. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг проекта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
реферат по маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
: «Роль рекламы в продвижении товара на внешние рынки».
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг, вариант 49
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование для обоснования ценовой политики
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Повышение удовлетворенности потребителей предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг-микс
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Создание системы управления маркетингом на предприятии"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Коммерческая и некоммерческая реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов
Само слово конкуренция происходит от лат. «concurrere», что в переводе дословно означает «сталкиваться».
Для достижения своих основных целей, конкурентная борьба заставляет соперничающих субъектов хозяйствования применять изощренные маркетинговые ходы, внедрять инновации, повышать качество продукции, снижать ее себестоимость – то есть действовать максимально эффективно.
Профессор Гарвардского универ...
подробнее
Наружная реклама
Наружная реклама является одним из самых популярных каналов информирования аудитории потребителей как в России, так и по всему миру. Под наружной (outdoor) рекламой понимается любая рекламная информация, размещенная вне помещений.
Наружная реклама рассчитана в основном на визуальное восприятие и устанавливается вне места продажи. Наиболее распространены следующие форматы наружной рекламы:
Наружную р...
подробнее
Концентрация на сегменте потребителей
Одним из сложным методом исследования внешней среды компании является сегментация рынка.
Рыночный сегмент – это группа потребителей, характеризующаяся одной и той же реакцией на предложения рынка и комплекс маркетинговых мероприятий.
Результатом сегментации потребителей считается наиболее полное удовлетворение потребностей специфических сегментов.
Для каждого сегмента разрабатывается свой комплекс...
подробнее
Стратегии интегрированного роста
Сама по себе стратегия представляет собой ни что иное, как генеральный план развития компании. Основополагающим элементом стратегии интегрированного роста выступает интеграция.
Стратегия интегрированного роста представляет собой такую стратегию развития компании, в основе которой лежит расширение бизнеса за счет добавления в него новых структур. Иначе говоря, это стратегия по расширению структуры о...
подробнее
Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов
Само слово конкуренция происходит от лат. «concurrere», что в переводе дословно означает «сталкиваться».
Для достижения своих основных целей, конкурентная борьба заставляет соперничающих субъектов хозяйствования применять изощренные маркетинговые ходы, внедрять инновации, повышать качество продукции, снижать ее себестоимость – то есть действовать максимально эффективно.
Профессор Гарвардского универ...
подробнее
Наружная реклама
Наружная реклама является одним из самых популярных каналов информирования аудитории потребителей как в России, так и по всему миру. Под наружной (outdoor) рекламой понимается любая рекламная информация, размещенная вне помещений.
Наружная реклама рассчитана в основном на визуальное восприятие и устанавливается вне места продажи. Наиболее распространены следующие форматы наружной рекламы:
Наружную р...
подробнее
Концентрация на сегменте потребителей
Одним из сложным методом исследования внешней среды компании является сегментация рынка.
Рыночный сегмент – это группа потребителей, характеризующаяся одной и той же реакцией на предложения рынка и комплекс маркетинговых мероприятий.
Результатом сегментации потребителей считается наиболее полное удовлетворение потребностей специфических сегментов.
Для каждого сегмента разрабатывается свой комплекс...
подробнее
Стратегии интегрированного роста
Сама по себе стратегия представляет собой ни что иное, как генеральный план развития компании. Основополагающим элементом стратегии интегрированного роста выступает интеграция.
Стратегия интегрированного роста представляет собой такую стратегию развития компании, в основе которой лежит расширение бизнеса за счет добавления в него новых структур. Иначе говоря, это стратегия по расширению структуры о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы