Создан заказ №487838
8 марта 2015
Цель курсовой работы заключается в анализе программы лояльности на примере системы «Аэрофлот Бонус» и разработке возможностей ее совершенствования для повышения конкурентоспособности компании ОАОА «Аэрофлот».
Как заказчик описал требования к работе:
Желательно использовать следующие источники:
Дымшиц М.Н. Потребительская лояльность:механизм повторной покупки
Райхельд Ф.Ф. Тил.Т Эффект лояльности:движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности
статья И.В.Малькова "Лояльность потребителей как конкурентное преимущество ком
пании"(приложена в файле, по идее курсовая может быть что-то по типу этого, но более объемная, обширная и с другими примерами)
Бутчер С.А. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов
Райс Э., Траут Дж. "Маркетинговые войны"
Гордон "Маркетинг партнерских отношений"
уникальность: не менее 85%
объем: 30 стр
шрифт: 14пт Times New Roman
срок:2 недели
план: на ваше усмотрение но желательно:введение, 3 главы , заключени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В сложившейся ситуации обязательным условием коммерческого успеха функционирующих в сфере коммерции субъектов становится создание ими устойчивых конкурентных преимуществ. В настоящее время организации всех отраслей, как правило, имеют сильных конкурентов, преимущественно борьба за клиента базируется на основе географического месторасположения, цены, качества товаров и услуг, ассортимента, сервиса, то есть традиционных факторов, которые могут быть оперативно воспроизведены. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Последние тенденции требуют поиска новых, более действенных инструментов привлечения и удержания клиентов.Касается данное утверждение и отрасли авиаперевозок. С момента своего появления гражданская авиация всегда играла важную стратегическую роль в развитии как мировой экономики, так и служила для внутренних целей. По сегодняшний день авиатранспорт является одним из самых быстро развивающихся сегментов в нашей стране. Но хотя для российского рынка авиаперевозок последнее время демонстрируется тенденция устойчивого роста, политическая и экономическая обстановка в 2015 году заставляет компании обратить более пристальное внимание на конкурентную борьбу за каждого платежеспособного клиент. Перспективным источником дополнительных конкурентных преимуществ для авиационных организаций является эффективное управление программами лояльности. Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что в современной отрасли услуг авиаперевозок прогнозируется усиление конкурентной борьбы, что в совокупности с непростой экономической обстановкой в стране выдвигает на первый план необходимость поддерживания лояльных отношений с клиентами.Цель курсовой работы заключается в анализе программы лояльности на примере системы «Аэрофлот Бонус» и разработке возможностей ее совершенствования для повышения конкурентоспособности компании ОАОА «Аэрофлот».
Для достижения поставленной цели требуется решить ряд задач:
- установить основные понятия для отражения сущности, видов, функционала и возможностей современных программ лояльности;
- оценить эффективность программы лояльности «Аэрофлот Бонус»;
- разработать предложения по модификации программы лояльности ОАО «Аэрофлот» с целью улучшения конкурентоспособности компании.
Объект исследования – программы лояльности как средство конкурентной борьбы.
Предмет исследования заключается в оценке эффективности программы «Аэрофлот Бонус» для ведения конкурентной борьбы на рынке авиаперевозок.
Степень изученности темы. Важно отметить, что изучение вопросов программ лояльности привлекает большое внимание как отечественных, так и зарубежных авторов. Основы управления лояльностью клиентов рассматривались в трудах Ф. Райхельда, А. Парасурамана, Л. Берри, К. Грёнрооса, У. Макдауголла, Х. Ли, Т. Левеску, Ф. Котлера, Ф. Вебстера, Р. Эбрата и др. Виды программ лояльностей и их распространённость изучал С.А. БутчерПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/0/default.jpg)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель курсовой работы заключается в анализе программы лояльности на примере системы «Аэрофлот Бонус» и разработке возможностей ее совершенствования для повышения конкурентоспособности компании ОАОА «Аэрофлот»..docx
2016-08-02 12:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа достаточно неплохая, были недочеты, но все исправлено. Работа выполнена в срок. Спасибо!