Создан заказ №48786
17 сентября 2013
Стимулирование каналов дистрибуции
Как заказчик описал требования к работе:
В работе необходимо: 1) раскрыть понятия "дистрибуция" и "канал дистрибуции"; 2) привести типологию каналов дистрибуции и их участников; 3) кратко обосновать необходимость мероприятий по стимулированию участников каналов дистрибуции и привести возможные варианты мероприятий по стимулированию; 4) при
вести подходы к оценке эффективности, в т.ч. экономической, мероприятий по стимулированию участников каналов дистрибуции.
Для целей работы вопрос необходимо рассматривать с точки зрения компании-производителя товаров народного потребления, продаваемых в розничных торговых точках.
В работе необходимо использовать литературу по управлению (менеджменту) каналов дистрибуции и торговому (трейд) маркетингу. Рекомендованные авторы: Джулиан Дент (Все о дистрибуции), Перминов (Дистрибьюция), Штерн (Маркетинговые каналы), Снежинская (Трейд-маркетинг), Уиллер (Властелины каналов), Горчелс (Управление каналами дистрибуции).
Т.к. курсовая работа предполагается полностью теоретической, большое количество уникального текста не требуется. Однако необходимо правильно оформлять цитаты.
Абсолютно не нужно касаться темы стимулирования и мотивации конечного потребителя
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 сентября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стимулирование каналов дистрибуции.docx
2018-02-25 13:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
однозначно рекомендую! с большими объёмами работы автор справляется в кратчайшие сроки, и все работы выполнены на высоком уровне!