Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегическое планирование коммерческой деятельности предприятияиятия
Создан заказ №4878795
10 апреля 2020

Стратегическое планирование коммерческой деятельности предприятияиятия

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по торговому делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Большое количество исследований было посвящено проблемам разработки стратегии предприятия, которая связана со значением стратегического планирования как инструмента управления развитием хозяйствующего субъекта в условиях изменчивости и неопределенности внешней среды. Серьезные проблемы, с которыми постоянно сталкиваются предприятия, а также специфические особенности каждого из них, увеличивают отставание предприятий в применении современных инструментов управления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стратегическое планирование еще не стало практикой большинства субъектов российского бизнеса. Однако без разработки научно обоснованной стратегии развития отрасли на всех уровнях управления невозможно преодолеть кризис и заложить основы опережающего развития предприятия. Российские торговые предприятия играют важнейшую роль в системе взаимодействия с населением, значительно превосходя экономический потенциал других участников рынка. Не случайно большинство хозяйствующих субъектов заинтересованы в успешном развитии торговых предприятий; развитие торговых предприятий является залогом их экономических интересов и собственного благополучия. Стабильное развитие торговых предприятий определяет не только перспективы самого предприятия, но и функционирование других хозяйствующих субъектов. Практика показывает, что стабильность торговых предприятий оказывает существенное влияние на стабильность экономики в целом. Определение путей и средств поддержания непрерывного развития торговых предприятий становится особенно актуальным, позволяя им все больше ориентироваться на долгосрочную результативность, более рациональное управление бизнесом и разработку эффективных систем управления. Поиск инструментов и индикаторов, способных выявить скрытые дестабилизирующие процессы, выявить пути преодоления кризисных явлений и добиться успешного развития торговых предприятий, становится важной народнохозяйственной задачей. Выбор стратегии зависит от многих условий: форм конкуренции и степени ее жесткости, темпов и характера инфляции, экономической политики государства, сравнительных преимуществ национальной экономики на мировом рынке и других так называемых внешних факторов, а также внутренних факторов, связанных с возможностями предприятия, т. е. его производственными и финансовыми ресурсами. Несмотря на актуальность данной проблемы для современного бизнеса, в экономической литературе недостаточно внимания уделяется оценке эффективности конкурентоспособности. В некоторых работах предлагаются некоторые прикладные методы оценки эффективности, которые применимы только к определенным методам, но существует очень мало фундаментальных исследований, позволяющих комплексно оценить эффективность маркетинга. Целью работы является разработка стратегического плана на предприятии ООО «Шанс». Задачи исследования: 1. Рассмотреть теоретические основы стратегического планирования. 2. Провести анализ внутренней среды ООО «Шанс». 3.Проанализировать внешнюю среду ООО «Шанс» и его функционирование на отраслевом рынке. 4.Оценить менеджмент организации и провести анализ управления ООО «Шанс». 5.Разработать стратегический план развития предприятия ООО «Шанс». 6. Представить обоснование эффективности внедрения стратегического плана развития предприятия ООО «Шанс». Объект исследования: стратегическое планирование предприятия ООО «Шанс». Предмет исследования: разработка мероприятий направленные на развитие стратегического планирования предприятия. В рамках системного подхода в работе использовались методы сравнительного, субъектно-объектного, а также теоретического моделирования. В данной работе использованы различные способы и методы анализа: метод экспертных оценок, метод прогнозирования, маркетинговые методы. Степень разработанности. В настоящее время стратегическое планирование заняло свое место в ряду функций менеджмента. Во многом оно приобрело новое содержание, обогатилось за счет синтеза с гуманизированным подходом. Сегодня, наряду с формальными, количественными методами, стратегическое планирование использует творческий, интуитивный подход. Не являясь универсальным способом достижения успеха в бизнесе, оно в то же время создает основу для успешной деятельности фирмы. Структура работы состоит из: введения, трех основных глав, заключения, списка использованной литературы, включающий 33 наименования и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Стратегическое планирование коммерческой деятельности предприятияиятия.docx
2020-04-16 12:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор все сделал в срок. Работа выполнена полностью, без нареканий. Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
СПбГУТД, ВКР (Организация закупок женских сумок на Мегамаркет)
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Ликвидность предприятия и оценка возможности его банкротства
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Контракты в международной торговле
Реферат
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
проектирование процессов оказания услуг (на примере магазина)
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по Производственной (технологической) практике в пункте №5
Отчёт по практике
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Производственная и преддипломная практика по коммерции
Отчёт по практике
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
торговое дело в глобальном экономическом пространстве
Реферат
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
Тема на выбор
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Организация размещения и выкладки товаров в магазине
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Цели и задачи рекламы в организации коммерческой деятельности
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Защита прав потребителей в сфере розничной торговли
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ и прогнозирование динамики торгового баланса России
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности таможенного регулирования лизинговых операций в РФ
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Появление первых супермаркетов в России в 19 в.
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Товарные запасы и их роль в торговом процессе
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
тема на выбор
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внешнеторговая деятельность
Процесс преобразования рынков сбыта проник во все сферы экономической жизни стран. Рыночная экономика благоприятно влияет на увеличение объемов экспортно-импортных операций. В связи с особым вниманием, которое уделяется внешнеэкономическим связям со стороны субъектов хозяйствования, возникает необходимость в детальном анализе факторов, которые влияют на конечный результат для всех сторон отношени...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Джефф Безосо, американский предприниматель, основатель интернет-компании Amazon.com
Джеффри Безос родился в 1964 года в городке Альбукерке штата Нью-Мексико. Его родственниками по материнской линии были первыми поселенцами штата Техас.
С детства его интересовала техника. По словам его родителей, в своей комнате он разобрал и собрал всё, к чему смог дотянуться. Сами родители при этом трудились не покладая рук: они одновременно работали в банке и получали образование в университете....
подробнее
Внешнеторговая деятельность
Процесс преобразования рынков сбыта проник во все сферы экономической жизни стран. Рыночная экономика благоприятно влияет на увеличение объемов экспортно-импортных операций. В связи с особым вниманием, которое уделяется внешнеэкономическим связям со стороны субъектов хозяйствования, возникает необходимость в детальном анализе факторов, которые влияют на конечный результат для всех сторон отношени...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Джефф Безосо, американский предприниматель, основатель интернет-компании Amazon.com
Джеффри Безос родился в 1964 года в городке Альбукерке штата Нью-Мексико. Его родственниками по материнской линии были первыми поселенцами штата Техас.
С детства его интересовала техника. По словам его родителей, в своей комнате он разобрал и собрал всё, к чему смог дотянуться. Сами родители при этом трудились не покладая рук: они одновременно работали в банке и получали образование в университете....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы