Создан заказ №4878795
10 апреля 2020
Стратегическое планирование коммерческой деятельности предприятияиятия
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по торговому делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Большое количество исследований было посвящено проблемам разработки стратегии предприятия, которая связана со значением стратегического планирования как инструмента управления развитием хозяйствующего субъекта в условиях изменчивости и неопределенности внешней среды.
Серьезные проблемы, с которыми постоянно сталкиваются предприятия, а также специфические особенности каждого из них, увеличивают отставание предприятий в применении современных инструментов управления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стратегическое планирование еще не стало практикой большинства субъектов российского бизнеса. Однако без разработки научно обоснованной стратегии развития отрасли на всех уровнях управления невозможно преодолеть кризис и заложить основы опережающего развития предприятия.
Российские торговые предприятия играют важнейшую роль в системе взаимодействия с населением, значительно превосходя экономический потенциал других участников рынка. Не случайно большинство хозяйствующих субъектов заинтересованы в успешном развитии торговых предприятий; развитие торговых предприятий является залогом их экономических интересов и собственного благополучия.
Стабильное развитие торговых предприятий определяет не только перспективы самого предприятия, но и функционирование других хозяйствующих субъектов. Практика показывает, что стабильность торговых предприятий оказывает существенное влияние на стабильность экономики в целом.
Определение путей и средств поддержания непрерывного развития торговых предприятий становится особенно актуальным, позволяя им все больше ориентироваться на долгосрочную результативность, более рациональное управление бизнесом и разработку эффективных систем управления.
Поиск инструментов и индикаторов, способных выявить скрытые дестабилизирующие процессы, выявить пути преодоления кризисных явлений и добиться успешного развития торговых предприятий, становится важной народнохозяйственной задачей.
Выбор стратегии зависит от многих условий: форм конкуренции и степени ее жесткости, темпов и характера инфляции, экономической политики государства, сравнительных преимуществ национальной экономики на мировом рынке и других так называемых внешних факторов, а также внутренних факторов, связанных с возможностями предприятия, т. е. его производственными и финансовыми ресурсами.
Несмотря на актуальность данной проблемы для современного бизнеса, в экономической литературе недостаточно внимания уделяется оценке эффективности конкурентоспособности. В некоторых работах предлагаются некоторые прикладные методы оценки эффективности, которые применимы только к определенным методам, но существует очень мало фундаментальных исследований, позволяющих комплексно оценить эффективность маркетинга.
Целью работы является разработка стратегического плана на предприятии ООО «Шанс».
Задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические основы стратегического планирования.
2. Провести анализ внутренней среды ООО «Шанс».
3.Проанализировать внешнюю среду ООО «Шанс» и его функционирование на отраслевом рынке.
4.Оценить менеджмент организации и провести анализ управления ООО «Шанс».
5.Разработать стратегический план развития предприятия ООО «Шанс».
6. Представить обоснование эффективности внедрения стратегического плана развития предприятия ООО «Шанс».
Объект исследования: стратегическое планирование предприятия ООО «Шанс».
Предмет исследования: разработка мероприятий направленные на развитие стратегического планирования предприятия.
В рамках системного подхода в работе использовались методы сравнительного, субъектно-объектного, а также теоретического моделирования.
В данной работе использованы различные способы и методы анализа: метод экспертных оценок, метод прогнозирования, маркетинговые методы.
Степень разработанности. В настоящее время стратегическое планирование заняло свое место в ряду функций менеджмента. Во многом оно приобрело новое содержание, обогатилось за счет синтеза с гуманизированным подходом. Сегодня, наряду с формальными, количественными методами, стратегическое планирование использует творческий, интуитивный подход. Не являясь универсальным способом достижения успеха в бизнесе, оно в то же время создает основу для успешной деятельности фирмы.
Структура работы состоит из: введения, трех основных глав, заключения, списка использованной литературы, включающий 33 наименования и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегическое планирование коммерческой деятельности предприятияиятия.docx
2020-04-16 12:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор все сделал в срок. Работа выполнена полностью, без нареканий. Спасибо большое!