Создан заказ №4879270
10 апреля 2020
Предмет: ВЭД организации, тема курсовой : Методика и факторы, определяющие выбор иностранного партнера.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа, ровно на 20 страниц, оригинальность текста 80 %, не меньше. Проверить работу будут через эту программу https://text.ru/antiplagiat , я уже сделал курсовую работу, но нужно сделать новую. Вот коментарии от преподавателя: Добрый вечер! Основа есть, но... Ознакомьтесь с методическим
и рекомендациями. Объем в 2 раза больше допустимого. Нет предмета и задач работы. Нет сносок. Список источников оформлен неверно. Зачем Вы прислали СТАТЬЮ, нужна курсовая. Сталь изложения странный. Прикрепил курсовую которую я делал раньше. Вообщем нужно сделать новую курсовую работу до 01. 05. 20. Прикрепил рекомендации к написанию работы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Экспорт становится все более важным для успеха любой экономики и отдельных компаний. Ответственность предприятия или организации за любую международную деятельность, есть начало пути к успеху отдельно взятой организации в экспорте. Следовательно, выявление, оценка и выбор правильных внешних рынков может привести к тому, что компания превысит свои ожидания по прибыли. Однако выбор неправильных рынков может привести к большим расходам, разочарованию и даже потери работы.
За последнее десятилетие во всем мире резко возрос интерес к международным совместным предприятиям и стратегическим альянсам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Совместные предприятия позволяют компаниям быстро выходить на новые рынки и каналы сбыта, снижать себестоимость продукции, приобретать новые навыки и компетенции, получать передовые технологии, разрабатывать новые продукты и услуги.
Отметим, что частью подготовки совместного внешнеэкономического сотрудничества можно назвать процесс подробной оценки, а также выбора партнера. Его можно назвать наиболее ответственным этапом совместного предпринимательства, который подразумевает под собой тщательный отбор, подробное изучение какой-либо информации обо всех потенциальных определенных зарубежных партнерах.
Выбор подходящего партнера для международного совместного предприятия - нелегкое решение. Оно требует целого ряда сложных соображений, включая технологический, финансовый, правовой и организационный анализ. Критерии, используемые для выбора партнера, могут значительно варьироваться в зависимости от конкретного стратегического контекста предприятия. Тем не менее, есть общие факторы, которые имеют решающее значение для формирования и последующего успеха совместного предприятия. В этой статье я хотел бы определить и обсудить важнейшие критерии, которые могут быть универсально применимы для выбора партнера по совместному предприятию.
Таким образом, можно сказать, что любая современная внешнеторговая операция компании в нашей стране сегодня в условиях рыночной экономики всегда начинается непосредственно с выбора какого-либо иностранного партнера, то есть, контрагента.
Рациональный выбор контрагентов, общая эффективность современных внешнеэкономических связей по большей части зависят именно от структуры какой-либо конкретной отрасли, определенной роли ведущих предприятий на национальных и мировых рынках, правовых и организационных форм деятельности различных зарубежных предприятий, основных методов их активной сбытовой деятельности, производственных и финансовых возможностей, прочих факторов. Изучение методики и факторов, влияющих на выбор иностранного партнера, представляет на сегодняшний день большой интерес. Все это обуславливает актуальность темы данной курсовой работы.
При написании курсовой работы использовались научные труды таких ученых и исследователей, как Арустамов Э.А., Джинджолия А.Ф., Прокушев Е.Ф. и других.
Объектом исследования является внешнеэкономическая деятельность современных российских предприятий.
Предметом исследования является процесс оценки иностранного партнера.
Целью курсовой работы является выявление факторов, влияющих на выбор иностранного партнера во внешнеэкономической деятельности предприятия.
Исходя из цели данной курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть внешнеэкономическую деятельность предприятия в современных условиях;
выделить группы факторов, определяющие выбор иностранного партнера;
изучить методику выбора иностранного партнера;
рассмотреть процесс оценки иностранного партнера для внешнеэкономической деятельности.
Структурно курсовая работа представлена введением, двумя главами, заключением и списком литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Предмет: ВЭД организации, тема курсовой : Методика и факторы, определяющие выбор иностранного партнера. .docx
2020-09-16 18:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Работа была выполнена в срок, вопросов у преподавателя не возникло. Спасибо автору!