Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сущность, роль, состав и содержание общенаучных методов познания
Создан заказ №4879485
24 апреля 2020

Сущность, роль, состав и содержание общенаучных методов познания

Как заказчик описал требования к работе:
Кто поможет сделать реферат по педагогике за 2 день, тема "Сущность, роль, состав и содержание общенаучных методов познания" Здравствуйте!!! Предмет называется ,, Основы научных исследований "
Фрагмент выполненной работы:
Введение Наука-это чрезвычайно успешное человеческое предприятие. Изучение научного метода - это попытка определить деятельность, посредством которой достигается этот успех. К числу видов деятельности, часто определяемых как характерные для науки, относятся систематическое наблюдение и экспериментирование, индуктивное и дедуктивное рассуждение, а также формирование и проверка гипотез и теорий. То, как они осуществляются в деталях, может сильно варьироваться, но подобные характеристики рассматривались как способ разграничения научной деятельности от ненаучной, где только предприятия, которые используют некоторую каноническую форму научного метода или методов, должны считаться наукой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С другой стороны, более поздние дебаты поставили под сомнение существование чего-то вроде фиксированного набора методов, который является общим для всей науки и только для науки. Научный метод следует отличать от целей и продуктов науки, таких как знание, предсказания или контроль. Методы - это средства, с помощью которых эти цели достигаются. Научный метод также следует отличать от метаметодологии, которая включает в себя ценности и обоснования, лежащие в основе конкретной характеристики научного метода-такие ценности, как объективность, воспроизводимость, простота или прошлые успехи. Методологические правила предлагаются для управления методом, и это метаметодологический вопрос, удовлетворяют ли методы, подчиняющиеся этим правилам, заданным ценностям. Наконец, метод в определенной степени отличается от детализированных и контекстуальных практик, с помощью которых реализуются методы. Последние могут охватывать: конкретные лабораторные методы; математические формализмы или другие специализированные языки, используемые в описаниях и рассуждениях; технологические или другие материальные средства; способы передачи и обмена результатами, будь то с другими учеными или с широкой общественностью; или условности, привычки, навязанные обычаи и институциональный контроль над тем, как и какая наука осуществляется. Хотя важно признать эти различия, их границы нечетки. Таким образом, описание метода не может быть полностью отделено от его методологической и метаметодологической мотивации или обоснования, более того, каждый аспект играет решающую роль в определении методов. Поэтому споры о методе разыгрываются на уровне деталей, правил и мета-правил. Например, изменения в представлениях о достоверности или ошибочности научного знания (что является метаметодологическим рассмотрением того, что мы можем надеяться получить с помощью методов) означали различные акценты на дедуктивном и индуктивном рассуждении или на относительной важности, придаваемой рассуждению по сравнению с наблюдением. Убеждения о роли науки в обществе будут влиять на то место, которое человек отводит ценностям в научном методе. Данная тема очень актуальна для выбранной мною специальности поскольку в данный момент идет развитие научной деятельности во всем мире, которая находит применение во всех сферах жизни человека Объект исследования: общенаучные методы познания Предмет исследования: различные методы познания. Цель исследования: изучение методов научного познания и использования их на практике при анализе научной статьи. Задачи исследования: 1. Поиск сущности, роли, состава и содержания общенаучных методов познания, раскрытие понятийного аппарата среди литературных источников; 2. Рассмотрение методов научного познания и использования их на практике при анализе научной статьиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Сущность, роль, состав и содержание общенаучных методов познания.docx
2020-04-29 02:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Если оценивать по пятибальной шкале, ставлю 5!!! Очень хороший автор. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
как повысить скорость чтения младшего школьника
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Использование компьютерных игр в изучении обществознания
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Отчёт о педагогической практике «первые дни ребёнка в школе»
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние общения на развитие ребенка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
нравственность и духовность
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Виды и формы контроля в процессе обучения.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
тема из предложенных в файле любая
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследования в педагогической деятельности
Исследование в педагогической деятельности способствует объяснению и предсказанию фактов и явлений в различных областях педагогики.
Выделяют три вида педагогических исследований, которые подразделяются в зависимости от направленности:
Динамика и логика исследования педагогической деятельности предполагает последовательную реализацию следующих этапов:
Организация любого вида исследования в педагогичес...
подробнее
Социальная педагогика как наука
На протяжении всего времени существования социальной педагогики велись жаркие дискуссии по поводу ее выделения в самостоятельную науку. Отделение предполагалось как от педагогики, так и от социальной работы. В случае с педагогикой вопрос не стоял так остро, как вопрос выделения из социальной работы. Связано это было с тем, что самостоятельная наука должна дополнять практику социальной работы или ж...
подробнее
Парацентрическая образовательная технология
Парацентрическая образовательная технология относится к нетрадиционным технологиям в образовательной сфере. Эта технология разработана и внедрена в практику не так давно, на рубеже 20-го-21-го столетия. Технология основана на парном обучении путем использования специальных образовательных средств и с последующим прохождением контроля и анализа.
Такая технология находит широкое применение в сдвоенны...
подробнее
Обучение русскому языку в поликультурной среде
В настоящее время существует ряд проблем, связанных с обучением русскому языку. Традиционная методика воспитания сталкивается с рядом проблем обучения русскому языку в поликультурной среде.
Одной из значимых проблем преподавания русского языка в нашей стране является возросшая многонациональность классов и рост миграции. В этой связи, русский язык не является родным для большого количества учащихся...
подробнее
Исследования в педагогической деятельности
Исследование в педагогической деятельности способствует объяснению и предсказанию фактов и явлений в различных областях педагогики.
Выделяют три вида педагогических исследований, которые подразделяются в зависимости от направленности:
Динамика и логика исследования педагогической деятельности предполагает последовательную реализацию следующих этапов:
Организация любого вида исследования в педагогичес...
подробнее
Социальная педагогика как наука
На протяжении всего времени существования социальной педагогики велись жаркие дискуссии по поводу ее выделения в самостоятельную науку. Отделение предполагалось как от педагогики, так и от социальной работы. В случае с педагогикой вопрос не стоял так остро, как вопрос выделения из социальной работы. Связано это было с тем, что самостоятельная наука должна дополнять практику социальной работы или ж...
подробнее
Парацентрическая образовательная технология
Парацентрическая образовательная технология относится к нетрадиционным технологиям в образовательной сфере. Эта технология разработана и внедрена в практику не так давно, на рубеже 20-го-21-го столетия. Технология основана на парном обучении путем использования специальных образовательных средств и с последующим прохождением контроля и анализа.
Такая технология находит широкое применение в сдвоенны...
подробнее
Обучение русскому языку в поликультурной среде
В настоящее время существует ряд проблем, связанных с обучением русскому языку. Традиционная методика воспитания сталкивается с рядом проблем обучения русскому языку в поликультурной среде.
Одной из значимых проблем преподавания русского языка в нашей стране является возросшая многонациональность классов и рост миграции. В этой связи, русский язык не является родным для большого количества учащихся...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы