Создан заказ №4879616
11 апреля 2020
Социальная реклама как инструмент управления обществом
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Социальная реклама как инструмент управления обществом
Предмет: Реклама и PR
Требования:
1. 30-35 страниц;
2. Оглавление (план)
3. Введение - 3 страницы (актуальность данной темы, вопросы, противоречия, слабые и сильные стороны цели (что в результате), 3-4 задачи (этапы достижения цели), п
редмет и объект исследования, методы (которые будем исследовать), теоретическая база (авторы (коротко) на которых ссылались), структура работы (первая глава посвящена..)
4. Первая глава - 12 страниц; 2 параграфа минимум по 5 страниц (раскрытие истории вопроса, рабочие понятия, мини вывод (3 пункта))
5. Вторая глава - 12 страниц; 2 параграфа минимум по 5 страниц (на примерах показать как работает и какой результат, мини вывод (3 пункта)
6. Вывод - 1 страница (5 пунктов по всей работе)
7. Заключение - эссе по всей работе
8. Список источников в алфавитном порядке (не меньше 15)
Срок гарантии: 2 месяца
Оригинальность: 70-80%
Проверка на antiplagiat.ru
Предоставлять план и главы на ознакомлени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Социальная проблема - это события и условия, которые негативно воздействуют, как на общество в целом, так и на конкретного индивида. Эти проблемы характерны для всего мира, но в зависимости от страны и места, какие-то проявляются сильнее, а какие-то выражены не так сильно. Решение данных проблем включает в себя комплекс мер, направленных на снижение негативного воздействия. Одним из способов решения, освещения и привлечения внимания к конкретной проблеме является социальная реклама.
Социальная реклама играет важную роль в воспитании духовных и моральных ценностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Присутствуя в повседневной жизни, она должна формировать представления о нормальных взаимоотношениях между людьми, демонстрировать правильные модели поведения и обращать внимание на общественные проблемы.
В настоящее время в России развитие рекламы в целом и социальной в частности происходит быстро и хаотично. Рекламу в жизни человека можно охарактеризовать, как беспрерывный информационный поток. Присутствуя в повседневной жизни, она оказывает на нас влияние: внушает и манипулирует, вырабатывает стереотипы социального поведения, которые закладывают создатели. Социальная реклама вызывает принятие личностью ценностных ориентиров, демонстрирует одобряемые формы реализации долга и ответственности перед самим собой и людьми. Часто созданием социальной рекламы занимаются те же люди, что создают коммерческую. Методы воздействия в этих рекламах схожи, однако при создании коммерческой рекламы конечной целью является продать товар или услугу. Социальная реклама должна освещать и информировать о проблеме, а в долгосрочной перспективе формировать одобряемую модель поведения в обществе. Создавая такую рекламу, нужно более глубоко подходить к анализу целевой аудитории, учитывать их эмоциональное отношение, поведенческие, социально-демографические и географические характеристики. В конечном итоге это позволит оказать более сильное и длительное воздействие на зрителя, формируя четкий образ или отношение к конкретной проблеме. Идея и посыл в такой рекламе должны быть понятны той части населения, которой они адресованы.
Объект исследования – процесс управления обществом.
Предмет - социальная реклама как инструмент управления обществом.
Цель исследования - оценить значение социальной рекламы в управлении обществом.
Задачи:
1.Рассмотреть понятие «социальной рекламы» и выделить ее отличительные особенности.
2.Выделить механизмы воздействия социальной рекламы
3.Определить особенности воздействия социальной рекламы на аудиторию.
4.Оценить степень воздействия социальной рекламы на целевую аудиторию (на примере проекта «Все равно?!»).
При написании выпускной квалификационной работы мы опирались на идеи следующих авторов: И.Ю. Буренкова, О.В. Грубина, А.Р. Деревянко, О.С. Зыбин Г.Г. Николайшвили, С.Э. Селиверстов, Л.Н. Федотова и др. Данные авторы рассматривают социальную рекламу как вид коммуникационной деятельности и приводят анализ отличий социальной рекламы от государственной, исследует основы социологической концепции социальной рекламы.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социальная реклама как инструмент управления обществом .docx
2020-04-17 15:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок! Рекомендую! Всегда на связи и работу выполняет качественно!