Создан заказ №4880601
10 апреля 2020
Поисковая оптимизация сайтов
Как заказчик описал требования к работе:
Главы:
Введение (1 стр.)
Основная часть (15-20 стр.)
Заключение (1 стр.)
Список литературы
Дополнительно:
Оформлять особо не нужно. Только текст.
В прикрепленном файле немного расписано что содержат некоторые главы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время одним из наиболее востребованных видов Интернет-маркетинга является SEO.
SEO – Search Engine Optimization (в пер. с англ. «оптимизация сайта под поисковые машины») – совокупность действий, целью которых является увеличение трафика сайта при помощи поисковых машин. Т.е. под SEO-оптимизацией понимают комплекс действий на сайте, который направлен на повышение позиций сайта в выдаче поисковых систем, что, в конечном итоге, ведет к увеличению его посещаемости.
Актуальность работы объясняется тем, что ежегодно количество пользователей сети Интернет увеличивается в несколько раз, к тому же тарифы становятся все более выгодными – растет и величина пользовательского трафика. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Продвижение Интернет сайтов на фоне этой тенденции становится одним из самых актуальных способов привлечения клиентов с возможностью выхода на региональные, российские и даже международные рынки.
Реферат включает в себя введение, основную часть, которая состоит из пяти глав, заключение и список использованной литературы.
Целью работы является раскрытие понятия поисковой оптимизации сайтов и способов ее применения.
Задачи работы: описание сущности поисковой оптимизации сайтов, рассмотрение внутренних и внешних способов оптимизации сайтов, разбор особенностей индексации сайтов поисковыми системами, анализ применения белой, серой и черной оптимизации сайтов.
Объектом работы является интернет – маркетинг.
Предмет работы: поисковая оптимизация сайтов.
Сущность поисковой оптимизации сайта
Поисковая оптимизация позволяет привлекать новых посетителей на сайт по ключевым запросам. Для большинства сайтов основным источником посетителей являются не социальные сети или контекстная реклама, а именно поисковые системы.
При создании в сети Интернет нового сайта, необходимо думать сразу о нескольких вещах. Нужно заранее продумать, для какой конкретной аудитории сайт будет предназначен, и откуда будут приходить пользователи.
Нельзя создавать сайт, ориентируясь только на его потенциальную аудиторию. Это будет способствовать весьма долгому развитию, но сайт может так и не достигнуть своей цели (не приносить прибыль или не привлекать клиентов). Именно поэтому важно сделать сайт интересным не только для пользователей, но и для поисковых роботов.
Для этого и нужно SEO, ведь трудно привлечь клиентов в интернете без поисковой оптимизации.
Search Engine Optimization не обязательно использовать при создании персональных страниц, которые ориентированы только на владельца сайта или предназначены ограниченной аудитории.
SEO необходимо для сервисов, которые рассчитаны на широкий круг пользователей. Чаще всего подобные ресурсы предоставляют различные товары и услуги, например, интернет-магазины. Таким сайтам важно, чтобы пользователь самостоятельно находил в интернете предлагаемый ими продукт, а значит, и компанию. [7]
Несмотря на техническую сложность, SEO остается маркетинговым инструментом. Специалисты по оптимизации должны наравне с сотрудниками отделов маркетинга понимать услуги, знать товары и понимать бизнес-стратегию, конкурентную среду и брендинг конкретной компании.
Также SEO -специалисту нужно видеть дальнейшее развитие сайта.
Специалисты по оптимизации знают, что пользователи ищут информацию по разным поисковым запросам. Для того, чтобы определить реальные запросы пользователей, SEO -специалисты изучают ключевые слова. Причем специалистам приходится регулярно анализировать изменения поисковой среды, так как поисковые системы постоянно улучшают качество работы. Именно по этой причине сегодня не существует универсального плана оптимизации.
Итак, при разработке SEO-стратегии необходимо учитывать несколько факторов:
– товары или услуги (которые предлагает компания);
– целевую аудиторию;
– бренд;
– структуру Web-сайта;
– текущий контент сайта;
– легкость видоизменения сайта и его структуры;
– ресурсы для разработки нового контента;
– конкурентную среду и так далее. [1]
Все эти факторы влияют на внутреннюю или техническую оптимизацию сайтаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Поисковая оптимизация сайтов.docx
2020-04-14 15:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказываю не в первый раз. Как обычно выполнена раньше срока. Приняли без замечаний. Автор в кратчайшие сроки ваходил на связь. Супер! Рекомендую!!!!!!