Создан заказ №4880622
10 апреля 2020
Организация гостиничного предприятия (на примере гостиницы Radisson Украина)
Как заказчик описал требования к работе:
Все по правилам методички , которую скину в чат. Там все правила по оформлению.
Организация гостиничного предприятия на примере конкретного отеля! 3 отеля на Ваш выбор : Radisson Украина, Мариотт или Four seasons.
Антиплагиат ап ру 70%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Проблема конкурентоспособности является одной из основных с первых этапов развития рыночной экономики в России. Успех региона, страны в целом, определяется конкурентоспособностью отдельных хозяйствующих субъектов. Вопросы конкурентоспособности туризма как на уровне отдельных туристских дестинаций, так и на уровне предпринимательских структур становятся весьма актуальными, поскольку тесно связаны с повышением уровня жизни населения.
Поэтому решение любых национальных проблем должно начинаться с изменений на уровне основного звена экономики - предприятий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В системе туризма тесно переплетены интересы экономики и культуры, безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения, гостиничного бизнеса и транспортных организаций. Развитие туризма имеет большое значение как для государства в целом, так и для отдельной личности в частности.
Любая организация, в том числе и гостиничное предприятие, находится в условиях конкуренции. В сложившихся условиях жесточайшей конкуренции в туризме необходимым условием обеспечения конкурентоспособности является использование в хозяйственной практике методических и инструментальных возможностей маркетинга. Конкурентоспособность российских гостиниц обуславливается целым рядом причин и разнообразных факторов. Вместе с тем существуют определенные методы повышения конкурентоспособности гостиниц, закономерности причин и следствий, которые можно выявить посредством системного и ситуационного анализа условий функционирования и применяемых методов менеджмента в курортном бизнесе.
Особое место в управлении маркетингом занимает проблема оценки конкурентоспособности предприятия. В условиях конкуренции на рынке туризма, российские туристские предприятия нуждаются в адекватных инструментах оценки конкурентоспособности, поскольку незнание собственной рыночной позиции может поставить предприятие в условия неопределенности, невозможности своевременного реагирования на изменения рыночной ситуации.
Степень научной разработанности темы. Вопросам конкурентоспособности в современной науке уделено достаточно внимания, и учеными достигнуты, несомненно, значительные успехи.
Теоретической основой исследования конкурентоспособности послужили труды таких ученых и специалистов по проблеме конкуренции и конкурентоспособности как Н. Г. Агеевой, Г. Л. Азоева, И Ансоффа, О. В. Аристова, Е. П. Голубкова, А. П. Градова, Ю. Я. Еленевой, В. С. Каленского, И. В. Кривко, М. Портера, С. Г. Светунькова, Р. А. Фатхутдинова.
При проведении исследования использовались также работы, посвященные проблемам сервисного менеджмента и управления гостиничными предприятиями, таких авторов как Г. А. Бондаренко, Р. А. Браймер, Ю. Ф. Волкова, А. П. Дурович, Н. И. Кабушкина,, Ф. Котлера, Г. А. Папирян, Дж. Р. Уокера, Е. Е Филипповского, Б. Н. Чернышева, А. Д. Чудновского; и труды, посвященные вопросам деятельности и управления конкурентоспособностью санаторно-курортных организаций, М. А. Бокова, А. М. Ветитнева, Б.Л. Винокурова, Е. Г. Кравченко, Е. С. Угрюмова, Г. В. Яковенко.
Объектом исследования является деятельность гостиничного предприятия «Рэдиссон Коллекшен Москва»
Предметом исследования организация работы гостиницы и «Рэдиссон Коллекшен Москва», а также уровня ее конкурентоспособности.
Целью курсовой работы является Организация гостиничного предприятия на примере гостиницы «Рэдиссон Коллекшен Москва»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Организация гостиничного предприятия (на примере гостиницы Radisson Украина) .docx
2020-04-16 16:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Сказали ,что работа поверхностная и тема раскрыта не прочностью ,поставили 3.Но рад ,что хоть закрыл .