Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности самооценки у младших подростков в зависимости от их субъективной оценки взаимоотношений с родителя
Создан заказ №4880647
10 апреля 2020

Особенности самооценки у младших подростков в зависимости от их субъективной оценки взаимоотношений с родителя

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования связана с необходимостью более детального и глубокого анализа процесса формирования самооценки у младших подростков. Самооценка является системообразующим звеном формирования самосознания, Я-концепции и личности в целом. Сформировавшаяся на выходе развития самооценка личности оказывает влияние на качество и уровень жизни человека в социуме. Построение жизненных планов, формирование собственного окружения и жизнь в этом мире осуществляется индивидом посредством осознания себя, понимания и принятия определенным образом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Самооценка, выступающая в качестве важного звена в развитии индивидуальности человека, обуславливает уровень его удовлетворенности жизнью и уверенности в себе. Исследованием проблемы самооценки как элемента формирования самосознания занимаются многие психологи. Она представляет собой один из наиболее важных вопросов изучения личности. Проблема исследования может быть сформулирована в виде вопроса: какова взаимосвязь показателей самооценки младших подростков и их субъективной оценки взаимоотношений с родителями? Научная новизна данной работы заключается в рассмотрении связи показателей самооценки с оценкой взаимоотношений с родителями именно со стороны подростков. Состояние разработанности проблемы исследования. Разработками в области самосознания занимались З. Фрейд, Э. Эриксон, Б.Г. Ананьев, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Л.И. Божович, И.С. Кон, В.В. Столин, А.Г. Спиркин, И.И. Чеснокова. В работах М.И. Лисиной, В.В. Столина, С.Р. Пантелеева, С.Р. Якобсон рассматриваются особенности развития отдельных характеристик самооценки. Изучением адекватности самооценки занимались Т.Ю. Андрущенко, Г.И. Катрич, А.И. Липкина, И.А. Слободнюк. Возрастные и индивидуально-психологические особенности подростков изучают в своих работах Ж. Пиаже, Э. Эриксон, Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, Л.И. Божович, И.С. Кон. Проблема детско-родительских отношений представлена в работах З. Фрейд, Э. Эриксона, Э. Эйдмиллером, Д. Боулби, Е. Шафера, Н.Н. Авдеевой, А.Я. Варга и других. Исследования в области влияния стиля семейного воспитания представлены в работах Л.М. Семенюк, Л. Берковиц, А.Ю. Дроздов и др. Объектом исследования является самооценка младших подростков. Предметом исследования является самооценка у младших подростков в зависимости от их субъективной оценки взаимоотношений с родителями. Целью является исследование взаимосвязи показателей самооценки у младших подростков и их субъективной оценки взаимоотношений с родителями. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач. Теоретические задачи: Рассмотреть понятие самооценки, его сущностную характеристику. Раскрыть специфику становления самооценки у младших подростков. Раскрыть роль взаимоотношений с родителями в становлении самооценки. Эмпирические задачи: Выявить уровень сформированности самооценки у младших подростков. Выявить субъективную оценку подростков их взаимоотношений с родителями. Установить взаимосвязь уровня самооценки у младших подростков и их субъективной оценки взаимоотношений с родителями. Выявить различия в самооценке мальчиков и девочек младшего подросткового возраста. Общая гипотеза исследования: существует взаимосвязь самооценки подростков и субъективной оценки их взаимоотношений с родителями. Частная гипотеза исследования: могут существовать различия в самооценке мальчиков и девочек. Теоретико-методологические основания исследования: Исследования отечественных и зарубежных авторов в области самосознания и его специфики его развития у подростков (И.С. Кон, А.Н. Леонтьев, В.С. Мерлин, В.В. Столин), а также в области детско-родительских отношений (Э.Г. Эйдемиллер, В. Юстицкис, Л.И. Божович). Методы исследования: Теоретические методы: сравнительный анализ научной литературы. Эмпирические методики: тестирование с использованием методики диагностики самооценки Дембо-Рубинштейна в модификации А.М. Прихожан и опросника «Подростки о родителях» Э. Шафера, в адаптации Л.И. Вассермана, И.А. Горьковой, Е.Е. Ромицыной. Методы статистической обработки данных в программе SPSS statistics: критерий Спирмена, критерий Манна-Уитни Характеристика выборки: сбор эмпирических данных проводился в марте и апреле 2020 года. Исследование проводилось с подростками России. Выборку составили в количестве 31 человек в возрасте от 11 до 14 лет, из них 15 женского пола и 16 мужского. Средний возраст респондентов 12,5 лет. Этапы организации исследования: Подготовительный̆ этап: Осуществление теоретического анализа литературы по проблеме. 2. Эмпирическое исследование. Подбор и обоснование методов и методик исследования, с учетом их надежности и валидности; планирование и разработка процедуры проведения исследования, определение характеристики выборки респондентов. Проведение непосредственного исследования. 3. Заключительный этап. Проведение качественной и количественной обработки полученных эмпирических данных. С использованием описательной статистики и математических методов обработки полученных эмпирических данных проводились их анализ и интерпретация. В заключении осуществлялось оформление материалов исследования по главам, обобщение его эмпирических следствий и общих выводов. Практическое значение исследования. В практическом аспекте результаты исследования представляют интерес для психологов, учителей и родителей при решении задач формирования личности подростковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Особенности самооценки у младших подростков в зависимости от их субъективной оценки взаимоотношений с родителя.docx
2020-04-16 15:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору за работу, причем отлично выполненную) И за исправление. Все в срок и по теме

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационные технологии в психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую. Логопед - дефектолог. М-03857
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Методы психопрофилактики в системе образования
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Характер и его формирования
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности женщин родивших ребенка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Тема курсовой. особенности общения у младших подростков.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическое консультирование лиц, переживших насилие
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Восприятие клиента фирменного стиля предприятия
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
причины агрессии в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Зачем нужно развитие личности психологу
Человек, помогающий другим личностям справиться с переживаниями и трудностями во взаимоотношениях, называется психологом. Консультация со специалистом способствует корректировке поведения и восприятия, достижению стабильности в межличностных отношениях, а также согласия с самим собой.
Психолог, как любой другой человек, должен расти не только в профессиональном плане, но и в личностном. Специалист ...
подробнее
Архетипы в аналитической психологии Юнга
Карл Юнг в своем учении об аналитической психологии дал обоснование структуре личности, включающей в себя три взаимодействующие структуры:
Рассмотрим их более подробно:
Также архетип можно определить, как психический прообраз, с одной стороны, обуславливающий предрасположенность человека к определенным поведенческим реакциям, с другой стороны проявляющиеся в мифах и сказках коллективные идеи, обра...
подробнее
Гнозис в нейропсихологии
Функции, развивающиеся на базе ощущений, в психологии называются представлениями, а в нейропсихологии они носят название гнозис.
В психике человека гнозис появился на определенном этапе развития в результате ассоциативных связей между отдельными анализаторами. Первоначально их работа была изолирована друг от друга, но в дальнейшем они стали передавать друг другу информацию. В результате, одни ощуще...
подробнее
Взаимосвязь акцентуаций характера и стилей общения
Существует большое число акцентуаций, в большинстве ситуаций они проявляются в подростковом возрасте. Так, подростки с гипертимным типом акцентуации склонны к властно-лидирующему и прямолинейно-агрессивному стилю общения. Для них характерны следующие черты:
Если такому человеку не удается быть в центре внимания, то у него могут проявиться агрессивные модели поведения. Он начинает высказываться прям...
подробнее
Зачем нужно развитие личности психологу
Человек, помогающий другим личностям справиться с переживаниями и трудностями во взаимоотношениях, называется психологом. Консультация со специалистом способствует корректировке поведения и восприятия, достижению стабильности в межличностных отношениях, а также согласия с самим собой.
Психолог, как любой другой человек, должен расти не только в профессиональном плане, но и в личностном. Специалист ...
подробнее
Архетипы в аналитической психологии Юнга
Карл Юнг в своем учении об аналитической психологии дал обоснование структуре личности, включающей в себя три взаимодействующие структуры:
Рассмотрим их более подробно:
Также архетип можно определить, как психический прообраз, с одной стороны, обуславливающий предрасположенность человека к определенным поведенческим реакциям, с другой стороны проявляющиеся в мифах и сказках коллективные идеи, обра...
подробнее
Гнозис в нейропсихологии
Функции, развивающиеся на базе ощущений, в психологии называются представлениями, а в нейропсихологии они носят название гнозис.
В психике человека гнозис появился на определенном этапе развития в результате ассоциативных связей между отдельными анализаторами. Первоначально их работа была изолирована друг от друга, но в дальнейшем они стали передавать друг другу информацию. В результате, одни ощуще...
подробнее
Взаимосвязь акцентуаций характера и стилей общения
Существует большое число акцентуаций, в большинстве ситуаций они проявляются в подростковом возрасте. Так, подростки с гипертимным типом акцентуации склонны к властно-лидирующему и прямолинейно-агрессивному стилю общения. Для них характерны следующие черты:
Если такому человеку не удается быть в центре внимания, то у него могут проявиться агрессивные модели поведения. Он начинает высказываться прям...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы