Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация работы с жалобами гостей в индустрии гостеприимства (на примере ресторана …)
Создан заказ №4880694
10 апреля 2020

Организация работы с жалобами гостей в индустрии гостеприимства (на примере ресторана …)

Как заказчик описал требования к работе:
Дневник по практике, краткий отчет и доклад по теме.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Отель «Визави» расположен в центре Екатеринбурга, что очень удобно для планирования и проведения любых праздников и встреч. В отеле находится зал на 50 посадочных мест и банкетный зал «Эверест» на 80 посадочных мест, из которого возможно любоваться на звездное небо Екатеринбурга через прозрачную куполообразную крышу прямо во время банкета. Банкетный зал «Эверест» расположен на самом верхнем, 8 этаже здания. Функции, закрепленные за должностью банкетного менеджера во время прохождения практики: -Организация банкетов, фуршетов, услуг кейтеринга в соответствии со стандартами компании; -Обеспечение эффективной подготовки по проведению банкетов, фуршетов, кейтеринга в соответствии со стандартами компании; -Обеспечение эффективных продаж банкетов, фуршетов и услуг кейтеринга в соответствии со стандартами компании; -Обеспечение выполнения плановых показателей продаж по банкетам и услугам кейтеринга; -Обеспечение культурного обслуживания гостей, создание для них комфортных условий, повышения лояльности гостей; -Эффективное позиционирование услуг банкетного обслуживания и кейтеринга по отношению к конкурентной среде/рынку; -Руководство официантами и барменами во время подготовки и проведения банкетных и выездных мероприятий; -Разрешение конфликтных ситуаций с гостямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Организация работы с жалобами гостей в индустрии гостеприимства (на примере ресторана …).docx
2020-04-16 16:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за стремление помочь! Сделала даже больше чем было запрошено.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
основные тенденции развития гостиничного бизнеса в россии и мире
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта мероприятий по мотивации персонала
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Материально-техническая база гостиничных комплексов
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике на основании предприятия общественного питания
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Practica
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Контроль качества
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Инвестиционный потенциал гостиничного рынка Нижегородской области
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Служба питания в гостинице Марриотт Гранд
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в отеле "Шератон Палас Москва"
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
анализ конкурентной среды гостиничного предприятия
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы