Создан заказ №4880950
10 апреля 2020
Организация рекламной деятельности фирмы.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая не менее 35 страниц. Антиплагиат 70% оригинальности. Графики, таблицы. Две главы в каждом по два параграфа. Цель. задачи, объект. Теоретическая часть и практическая на примере предприятия.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама является неотъемлемой частью торговой и маркетинговой деятельности любой торговой компании. В условиях развития рыночных отношений и возрастающей насыщенности рынка потребления товаров и услуг реклама приобретает все большее значение, она отличается рядом особенностей, знания и учет которых позволяют активизировать процесс продаж, стимулировать продажу определенных товаров, оптимизировать процесс обслуживания клиентов, используя «информационный носитель». (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Актуальность темы исследования обусловлена особой значимостью рекламы как инструмента маркетинговой деятельности при продвижении услуг и продуктов компании. Ни одно коммерческое предприятие не может сегодня успешно работать без тщательно продуманной рекламной кампании и без запланированного рекламного бюджета. Информация и реклама являются наиболее эффективными инструментами в стремлении компании привлечь внимание покупателей к продукту, стимулировать их к покупке, изменить поведение покупателей и конструировать позитивный имидж самой компании.
Реклама на современном этапе стала отдельным видом человеческой деятельности – рекламным бизнесом. Ключом к его успеху, как и любому другому виду деятельности, является качественный, профессиональный маркетинг. Успех любого предприятия, получение им прибыли, его рост и процветание во многом зависят от того, насколько компетентным, профессиональным и эффективным является умелое использование рекламы в рамках ограниченных бюджетных ассигнований, что стимулирует поиски специализированных форм проведения рекламных кампаний.
Объект исследования – рекламная деятельность организации (на примере ООО «12 этаж»).
Предмет исследования – рекламная кампания организации (на примере ООО «12 этаж»).
Цель работы – выявить особенности рекламной кампании организации и разработать специализированную рекламную кампанию организации (на примере ООО «12 этаж»).
Задачи:
Дать определение «рекламы» и выявить роль рекламы в современных условиях.
Проанализировать цели, принципы, факторы и этапы разработки рекламной кампании.
Произвести анализ эффективности рекламной кампании.
Представить краткую характеристику компании ООО «12 ЭТАЖ».
Изучить внешнюю среду компании ООО «12 ЭТАЖ».
Произвести анализ и выделить тенденции совершенствования рекламной деятельности компании ООО «12 ЭТАЖ».
Представить проект специализированной рекламной кампании (на примере организации для ООО «12 ЭТАЖ»).
Оценить эффективность разработанных мероприятий.
Теоретическая разработанность данной темы содержится в трудах следующих исследователей: Амировой Д. Р., Ионовой Ю. Б., Сергеевой О. Ю., и др.
Структура работы включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация рекламной деятельности фирмы..docx
2020-04-16 16:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Сделали работу на "хорошо", только не в срок , не на много конечно просрочили сроки, это радует !