Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация рекламной деятельности фирмы.
Создан заказ №4880950
10 апреля 2020

Организация рекламной деятельности фирмы.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая не менее 35 страниц. Антиплагиат 70% оригинальности. Графики, таблицы. Две главы в каждом по два параграфа. Цель. задачи, объект. Теоретическая часть и практическая на примере предприятия.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама является неотъемлемой частью торговой и маркетинговой деятельности любой торговой компании. В условиях развития рыночных отношений и возрастающей насыщенности рынка потребления товаров и услуг реклама приобретает все большее значение, она отличается рядом особенностей, знания и учет которых позволяют активизировать процесс продаж, стимулировать продажу определенных товаров, оптимизировать процесс обслуживания клиентов, используя «информационный носитель». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность темы исследования обусловлена особой значимостью рекламы как инструмента маркетинговой деятельности при продвижении услуг и продуктов компании. Ни одно коммерческое предприятие не может сегодня успешно работать без тщательно продуманной рекламной кампании и без запланированного рекламного бюджета. Информация и реклама являются наиболее эффективными инструментами в стремлении компании привлечь внимание покупателей к продукту, стимулировать их к покупке, изменить поведение покупателей и конструировать позитивный имидж самой компании. Реклама на современном этапе стала отдельным видом человеческой деятельности – рекламным бизнесом. Ключом к его успеху, как и любому другому виду деятельности, является качественный, профессиональный маркетинг. Успех любого предприятия, получение им прибыли, его рост и процветание во многом зависят от того, насколько компетентным, профессиональным и эффективным является умелое использование рекламы в рамках ограниченных бюджетных ассигнований, что стимулирует поиски специализированных форм проведения рекламных кампаний. Объект исследования – рекламная деятельность организации (на примере ООО «12 этаж»). Предмет исследования – рекламная кампания организации (на примере ООО «12 этаж»). Цель работы – выявить особенности рекламной кампании организации и разработать специализированную рекламную кампанию организации (на примере ООО «12 этаж»). Задачи: Дать определение «рекламы» и выявить роль рекламы в современных условиях. Проанализировать цели, принципы, факторы и этапы разработки рекламной кампании. Произвести анализ эффективности рекламной кампании. Представить краткую характеристику компании ООО «12 ЭТАЖ». Изучить внешнюю среду компании ООО «12 ЭТАЖ». Произвести анализ и выделить тенденции совершенствования рекламной деятельности компании ООО «12 ЭТАЖ». Представить проект специализированной рекламной кампании (на примере организации для ООО «12 ЭТАЖ»). Оценить эффективность разработанных мероприятий. Теоретическая разработанность данной темы содержится в трудах следующих исследователей: Амировой Д. Р., Ионовой Ю. Б., Сергеевой О. Ю., и др. Структура работы включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Организация рекламной деятельности фирмы..docx
2020-04-16 16:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Сделали работу на "хорошо", только не в срок , не на много конечно просрочили сроки, это радует !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая- Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные принципы маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Разработка комплекса маркетинга компании «Росгосстрах»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Определение ключевых факторов успеха для компании Apple
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработка стратегии продвижения готовой продукции на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг проекта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Консьюмеризм и проблемы социально-этического маркетинга"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка Интернет-стратегии
Интернет-стратегия направлена на создание лидов высокого качества и является поддержкой общей стратегии продвижения компании или конкретного продукта. Разработка Интернет-стратегии основана на постепенном запуске кампании в сети Интернет. Интернет-стратегия компании обычно предполагает последовательное применение различных инструментов онлайн-маркетинга с целью нахождения оптимальной комбинации пр...
подробнее
Виды конкуренции
Существуют несколько основных видов рыночной конкуренции, классифицированных по ряду признаков:
По масштабам развития:
По характеру развития:
По конкурентному преимуществу:
В зависимости от выполнения предпосылок конкурентного равновесия рынка:
В зависимости от соотношения спроса и предложения товаров и услуг:
Совершенная конкуренция – это не естественное состояние рынка. Во многих отраслях деятельности...
подробнее
Тренды интернет-маркетинга 2019
Неизменной тенденцией развития интернет-маркетинга в 2019 году остается контент, но (!) не просто контент, а крутой или интерактивный. Такой контент более эффективный, чем традиционный, так как побуждает пользователя взаимодействовать с брендом. Это и есть главная цель рекламной деятельности любой организации в интернете.
Если компания использует интерактивный контент, то о ней непременно будут гов...
подробнее
Роль стратегического маркетинга в деятельности предприятия
В научной литературе понятие стратегического маркетинга появилось относительно недавно (речь идет о конце 80 – начале 90-ых годов прошлого столетия). На сегодняшний день единства мнений относительно определения его сущности не сложилось до сих пор. Чаще всего его принято рассматривать в широком и узком смыслах. Одни ученые отождествляют стратегический маркетинг с целенаправленными действиями фирмы...
подробнее
Разработка Интернет-стратегии
Интернет-стратегия направлена на создание лидов высокого качества и является поддержкой общей стратегии продвижения компании или конкретного продукта. Разработка Интернет-стратегии основана на постепенном запуске кампании в сети Интернет. Интернет-стратегия компании обычно предполагает последовательное применение различных инструментов онлайн-маркетинга с целью нахождения оптимальной комбинации пр...
подробнее
Виды конкуренции
Существуют несколько основных видов рыночной конкуренции, классифицированных по ряду признаков:
По масштабам развития:
По характеру развития:
По конкурентному преимуществу:
В зависимости от выполнения предпосылок конкурентного равновесия рынка:
В зависимости от соотношения спроса и предложения товаров и услуг:
Совершенная конкуренция – это не естественное состояние рынка. Во многих отраслях деятельности...
подробнее
Тренды интернет-маркетинга 2019
Неизменной тенденцией развития интернет-маркетинга в 2019 году остается контент, но (!) не просто контент, а крутой или интерактивный. Такой контент более эффективный, чем традиционный, так как побуждает пользователя взаимодействовать с брендом. Это и есть главная цель рекламной деятельности любой организации в интернете.
Если компания использует интерактивный контент, то о ней непременно будут гов...
подробнее
Роль стратегического маркетинга в деятельности предприятия
В научной литературе понятие стратегического маркетинга появилось относительно недавно (речь идет о конце 80 – начале 90-ых годов прошлого столетия). На сегодняшний день единства мнений относительно определения его сущности не сложилось до сих пор. Чаще всего его принято рассматривать в широком и узком смыслах. Одни ученые отождествляют стратегический маркетинг с целенаправленными действиями фирмы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы