Создан заказ №4880954
10 апреля 2020
Коммерческий банк (выбираете действующий банк на территории РФ) продвигает на рынок три продуктовых категории.
Как заказчик описал требования к работе:
Коммерческий банк (выбираете действующий банк на территории РФ) продвигает на рынок три продуктовых категории. На основании следующих вопросов определите целевую аудиторию:
1. Какой тип товара необходим покупателю?
2. Как будет использоваться данный товар покупателем?
3. Кто участвует в принятии ре
шения о покупке данного товара?
4. Какие внешние факторы могут повлиять на решение потребителя?
5. Какие внутренние факторы могут повлиять на решение потребителя?
Задание 2
Определите характеристики товара/услуги коммерческого банка в соответствии с трехуровневой концепцией товара: цвет, упаковка, сочетание ценностной значимости товара и приятного обслуживания, сервис, марка, вкус, размер, послепродажное обслуживание, сочетание цены и качества, масса, гарантийное обслуживание, удовлетворение от приобретения товара.
Замысел товара
Реальное исполнение товара
Дополнительные свойства товара
Задание 3
Домохозяйство - семья, состоящая из матери 49 лет и дочери-выпускницы общеобразовательной школы 17 лет, принимает решение о выборе высшего учебного заведения с целью получения дочерью образования. Семья проживает в однокомнатной квартире в центре города, имеет небольшую дачу в ближнем пригороде. Мать имеет высшее профессиональное образование, работает в администрации одного из районов города, ежемесячный доход составляет 45 тысяч рублей.
1. Как распределятся роли членов домохозяйства по критерию доминирования при принятии данного потребительского решения?
2. Опишите этапы принятия решений. Объясните потребительское поведение на каждом этапе принятия решения.
Задание 4
Молодые супруги (муж - 26 года, жена - 24 лет), без детей, планируют приобретение в собственность отдельного жилья. Оба супруга имеют высшее профессиональное образование, работают (на работе проводят достаточно много времени, часто и в выходные дни), совокупный ежемесячный доход составляет 80 тысяч рублей. Имеется 580 тысяч рублей (деньги частично подарены на свадьбу, частично даны родителями). Проживают с родителями жены, в ближайшие три года ребенка не планируют.
1. Опишите бюджетные, временные, когнитивные ограничения при решении проблемы выбора жилья, типичные для данной семьи.
2. Определите оптимальный для данной семьи вариант приобретения жилья, представленный на рынке недвижимости г. Новосибирска.
3. Смоделируйте вероятный процесс планирования и осуществления информационного поиска, предшествующего принятию данного потребительского решения молодыми супругами.
Задания 5
Домохозяйство - семья, состоящая из мужа, жены, дочери 12 лет и сына 3 лет принимает решение о приобретении нового холодильника. Семья проживает в типовой трехкомнатной квартире в отдаленном районе, имеет подержанный автомобиль марки «Тойота», отпуск проводит у родителей в деревне. Оба супруга имеют высшее профессиональное образование, работают, совокупный ежемесячный доход составляет 67 тысяч рублей.
1. Раскройте структуру принятия потребительского решения данным домохозяйством как процесс смены ряда последовательных этапов.
2. Поясните, как распределятся роли супругов по критерию доминирования при принятии данного потребительского решения.
3. Предложите варианты товаров-холодильников исходя из имеющихся переменных.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коммерческий банк (выбираете действующий банк на территории РФ) продвигает на рынок три продуктовых категории..jpg
2020-04-14 16:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Было очень хорошо работать . Если нужно будет то с удовольствием обращусь ещё к этому автору. Все просто отлично.