Создан заказ №4881016
10 апреля 2020
Совершенствование качества обслуживания в гостинице на основе внедрения современных цифровых технологий
Как заказчик описал требования к работе:
На примере ООО "Марриотт Новый Арбат Отель Лизинг"
Необходимо разработать дополнение к приложению Marriott Bonvoy под нашу гостиницу (включая мобильный ключ, онлайн чек ин/аут, заказы рум сервис, запросы на уборку, чат с операторами и т.п.)
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Совершенствование качества обслуживания в гостинице на основе внедрения современных цифровых технологий.docx
2020-04-20 16:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Качественная работа. Индивидуальный подход. Автор быстро вносил правки и корректировки. Я очень довольна, осталось получить высокий был на защите.