Создан заказ №4881381
10 апреля 2020
Практика на кафедре ВУЗа
Как заказчик описал требования к работе:
отчет заполнен, есть разделы отмеченные желтым цветом, которые необходимо дописать, общий объем до 3 стр.
+ нужно заполнить презентацию 8 слайдов по практике, по установленной форме.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Я, ФИО обучающегося, студент 2 курса направления подготовки 38.04.04 Государственное муниципальное управление, проходил научно-исследовательскую практику (производственную практику) в Государственном автономном образовательном учреждении высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» (далее – ГАОУ ВО МГПУ, институт) в Институте права и управления (далее – ИПиУ, институт) на Кафедре экономики и менеджмента (далее – КЭиМ, кафедра) с применением дистанционных образовательных технологий.
Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики:
ОК-1 способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу;
ОК-2 готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения;
ОК-3 готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала;
ОПК-1 способность к анализу, планированию и организации профессиональной деятельности;
ОПК-2 готовность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач в области профессиональной деятельности;
ОПК-3 готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;
ПК-1владение технологиями управления персоналом, обладание умениями и готовность формировать команды для решения поставленных задач;
ПК-2 владение организационными способностями, умение находить и принимать организационные управленческие решения, в том числе и в кризисных ситуациях;
ПК-3 способность планировать и организовывать работу органа публичной власти, разрабатывать организационную структуру, адекватную стратегии, целям и задачам, внутренним и внешним условиям деятельности органа публичной власти, осуществлять распределение функций, полномочий и ответственности между исполнителями;
ПК-4 владение способностью к анализу и планированию в области государственного и муниципального управления;
ПК-5 владение современными методами диагностики, анализа и решения социально-экономических проблем, а также методами принятия решений и их реализации на практике;
ПК-6 способность понимать современные тенденции развития политических процессов в мире, мировой экономики и глобализации, ориентироваться в вопросах международной конкуренции;
ПК-7 способность разрабатывать системы стратегического, текущего и оперативного контроля;
ПК-8 владение принципами и современными методами управления операциями в различных сферах деятельности;
ПК-9 владение навыками использования инструментов экономической политики;
ПК-10 способность вырабатывать решения, учитывающие правовую и нормативную базу;
ПК-18 владение методами и специализированными средствами для аналитической работы и научных исследований;
ПК-19 владение методикой анализа экономики общественного сектора, макроэкономическими подходами к объяснению функций и деятельности государства;
ПК-20 владение методами и инструментальными средствами, способствующими интенсификации познавательной деятельности.
Индивидуальное задание по практике:
Разработать план и реализовать научное исследование (научный проект) в области: Особенности социальной политики на региональном уровне на примере организации социальной защиты населения в Тверской областиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Практика на кафедре ВУЗа.docx
2020-04-16 17:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Такая работа не стоит 2 тысячи. Миллион ошибок на копировании, на которые надо было указывать несколько раз.