Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Изучение эмоциональных и личностных особенностей младшего подросткового возраста
Создан заказ №4881385
10 апреля 2020

Изучение эмоциональных и личностных особенностей младшего подросткового возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одним из самых сложных этапов жизни человека является подростковый возраст. Этот период, несмотря на краткосрочность, во многом определяет жизненный путь. Переход к подростковому возрасту характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное развитие ребенка. Изменения происходят на физическом, эмоциональном и личностном уровнях. Они затрагивают отношения со сверстниками и родителями, успехи в школе, развития и самоопределения человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эмоциональное и личностное развитие в этот период испытывают серьезные изменения. В пределах подросткового периода психологи выделяют младший подростковый возраст – 11–12 лет и старший подростковый возраст – 13–14 лет. Актуальность данного исследования заключается в необходимости контроля психологического благополучия подростков, в современном мире важно создание условий для комфортного и всестороннего развития подростков. Изучение личностных и эмоциональных особенностей помогает специалистам различных сфер: психологии, педагогики, социологии понять в каком направлении следует развивать работу по сопровождению развития младшего подросткового возраста. Объектом исследования выступают эмоциональные и личностные особенности. Предмет исследования – эмоциональные и личностные особенности младшего подросткового возраста. Целью исследования является изучение эмоциональных и личностных особенностей младшего подросткового возраста. В соответствии с целью, предметом и объектом исследования была выдвинута гипотеза: у подростков младшего возраста отмечается повышенная возбудимость, чувство тревоги и низкая самооценка, что может повлиять на возникновение агрессивных проявлений и эмоциональной нестабильности. Для успешного проведения исследования необходимо решить следующие задачи: 1) Провести анализ литературы по проблемам исследования. 2) Подобрать методический комплекс для исследования особенностей эмоционально-личностной сферы у подростков младшего возраста. 3) Провести эмпирическое исследование особенностей эмоционально-личностной сферы у младшего подросткового возраста. Методы исследования: - теоретические методы: анализ, синтез, обобщение, структурирование, конкретизация и др. - эмпирические методы: наблюдение, беседы, тестирование: тест «Самооценка личности» по Дембо-Рубинштейн в модификации А. Прихожан, тест «Диагностика предрасположенности личности к конфликтному поведению» К. Томаса, самооценка психических состояний по Г. Айзенку, САН «Оперативная диагностика самочувствия, активности и настроения»; - статистические: статистический анализ данных (критерий Спирмена), интерпретация данных. Практическая значимость работы определяется в том, что определяется в том, что результаты исследования могут быть использованы в практике школьного психолога или детской психологической консультации, а также могут быть полезны в практике психокоррекции. Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, выводов к каждой главе, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Изучение эмоциональных и личностных особенностей младшего подросткового возраста.docx
2020-04-16 21:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! Профессионал своего дела. Работа выполнена качественно и в срок. Автор всегда на связи, отвечает на все волнующие вопросы. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Темперамент
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Позитивная психология «Позитивное супружество»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Детская психология
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Проблемы диагностики в современно возрастной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профессиональное самоопределение сотрудников овд
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ПОДСОЗНАНИЯ В ТВОРЧЕСТВЕ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Аналитическая психология К.Г. Юнга
Известный швейцарский психолог, психиатр и философ Карл Густав Юнг (1875-1961), играл ведущую роль в психоаналитическом движении. Он, наряду с З.Фрейдом, является одним из основателей глубинной психологии и, в своей теории бессознательного, во многом продолжает линию Фрейда.
Юнг не только разделяет, но и развивает фрейдовский подход к психике как энергетической противоречивой системе – многоуровн...
подробнее
Бодалев Алексей Александрович, русский психолог

Алексей Бодалев родился в городе Сарапул (Удмуртия) 13 октября 1923 года. Он окончил в 1950 году отделение психологии факультета философии в Ленинградском университете. После этого работал учителем психологии и логики, а также классным руководителем в 207-ой школе Ленинграда вплоть до 1956 года. В 1953 году получил степень кандидата психологических наук. А в 1966 году состоялась защита д...
подробнее
Общение как обмен информацией (коммуникативная сторона общения)
Рассматривая специфику обмена информацией между двумя людьми необходимо отметить, что происходят отношения двух (нескольких) индивидов. Каждый из них представляет собой активного субъекта. Взаимное информирование характеризуется также налаживанием совместной деятельности.
Используя систему знаков, партнеры получают возможность оказывать друг на друга влияние, «знак коммуникации» при этом способен п...
подробнее
Психологические причины неуспеваемости младших школьников
Если своевременно не обратить внимания на неправильные навыки и приёмы учебной работы, то они способны закрепляться и приводить к стойкому отставанию ребенка в учёбе.
Исследователями разных отраслей педагогической науки было уделено преимущественное внимание проблеме неуспеваемости. Так, методисты в качестве основного объекта для изучения выделили педагогические условия, аспекты учебно-воспитатель...
подробнее
Аналитическая психология К.Г. Юнга
Известный швейцарский психолог, психиатр и философ Карл Густав Юнг (1875-1961), играл ведущую роль в психоаналитическом движении. Он, наряду с З.Фрейдом, является одним из основателей глубинной психологии и, в своей теории бессознательного, во многом продолжает линию Фрейда.
Юнг не только разделяет, но и развивает фрейдовский подход к психике как энергетической противоречивой системе – многоуровн...
подробнее
Бодалев Алексей Александрович, русский психолог

Алексей Бодалев родился в городе Сарапул (Удмуртия) 13 октября 1923 года. Он окончил в 1950 году отделение психологии факультета философии в Ленинградском университете. После этого работал учителем психологии и логики, а также классным руководителем в 207-ой школе Ленинграда вплоть до 1956 года. В 1953 году получил степень кандидата психологических наук. А в 1966 году состоялась защита д...
подробнее
Общение как обмен информацией (коммуникативная сторона общения)
Рассматривая специфику обмена информацией между двумя людьми необходимо отметить, что происходят отношения двух (нескольких) индивидов. Каждый из них представляет собой активного субъекта. Взаимное информирование характеризуется также налаживанием совместной деятельности.
Используя систему знаков, партнеры получают возможность оказывать друг на друга влияние, «знак коммуникации» при этом способен п...
подробнее
Психологические причины неуспеваемости младших школьников
Если своевременно не обратить внимания на неправильные навыки и приёмы учебной работы, то они способны закрепляться и приводить к стойкому отставанию ребенка в учёбе.
Исследователями разных отраслей педагогической науки было уделено преимущественное внимание проблеме неуспеваемости. Так, методисты в качестве основного объекта для изучения выделили педагогические условия, аспекты учебно-воспитатель...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы