Создан заказ №4881385
10 апреля 2020
Изучение эмоциональных и личностных особенностей младшего подросткового возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одним из самых сложных этапов жизни человека является подростковый возраст. Этот период, несмотря на краткосрочность, во многом определяет жизненный путь. Переход к подростковому возрасту характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное развитие ребенка. Изменения происходят на физическом, эмоциональном и личностном уровнях. Они затрагивают отношения со сверстниками и родителями, успехи в школе, развития и самоопределения человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эмоциональное и личностное развитие в этот период испытывают серьезные изменения.
В пределах подросткового периода психологи выделяют младший подростковый возраст – 11–12 лет и старший подростковый возраст – 13–14 лет.
Актуальность данного исследования заключается в необходимости контроля психологического благополучия подростков, в современном мире важно создание условий для комфортного и всестороннего развития подростков. Изучение личностных и эмоциональных особенностей помогает специалистам различных сфер: психологии, педагогики, социологии понять в каком направлении следует развивать работу по сопровождению развития младшего подросткового возраста.
Объектом исследования выступают эмоциональные и личностные особенности.
Предмет исследования – эмоциональные и личностные особенности младшего подросткового возраста.
Целью исследования является изучение эмоциональных и личностных особенностей младшего подросткового возраста.
В соответствии с целью, предметом и объектом исследования была выдвинута гипотеза: у подростков младшего возраста отмечается повышенная возбудимость, чувство тревоги и низкая самооценка, что может повлиять на возникновение агрессивных проявлений и эмоциональной нестабильности.
Для успешного проведения исследования необходимо решить следующие задачи:
1) Провести анализ литературы по проблемам исследования.
2) Подобрать методический комплекс для исследования особенностей эмоционально-личностной сферы у подростков младшего возраста.
3) Провести эмпирическое исследование особенностей эмоционально-личностной сферы у младшего подросткового возраста.
Методы исследования:
- теоретические методы: анализ, синтез, обобщение, структурирование, конкретизация и др.
- эмпирические методы: наблюдение, беседы, тестирование: тест «Самооценка личности» по Дембо-Рубинштейн в модификации А. Прихожан, тест «Диагностика предрасположенности личности к конфликтному поведению» К. Томаса, самооценка психических состояний по Г. Айзенку, САН «Оперативная диагностика самочувствия, активности и настроения»;
- статистические: статистический анализ данных (критерий Спирмена), интерпретация данных.
Практическая значимость работы определяется в том, что определяется в том, что результаты исследования могут быть использованы в практике школьного психолога или детской психологической консультации, а также могут быть полезны в практике психокоррекции.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, выводов к каждой главе, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изучение эмоциональных и личностных особенностей младшего подросткового возраста.docx
2020-04-16 21:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! Профессионал своего дела. Работа выполнена качественно и в срок. Автор всегда на связи, отвечает на все волнующие вопросы. Рекомендую!