Создан заказ №4881432
10 апреля 2020
Воздействие режима инфляционного таргетирования на экономический рост развивающихся стран
Как заказчик описал требования к работе:
Исследовательская работа. Нужно исседовать эту тему(своими словами)
И оригинальность нужна 80+ (ETXT)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тема инфляционного таргетирования стала особенно популярна после введения данного режима Банком России в 2014 году. Целевым показателем стало снижение уровня инфляции до 4%, и по итогам 2018 года цель была достигнута. Банк России в качестве конечного результата проводимой политики представляет ценовую стабильность, которая должна способствовать установлению благоприятной для жизни людей среды и облегчению ведения бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Ключевой фактор достижения поставленных результатов -предсказуемая динамика процентных ставок, используемая для построения прогноза всеми субъектами экономических отношений. При стабильно низкой инфляции все накопления защищены от обесценения, что позволяет более уверено прогнозировать доходы, расходы и инвестиции, а также стимулирует граждан создавать сбережения в рублях.
Банки в условиях низкой инфляции снижают заложенные в процентные ставки риски, что опять-таки способствует развитию бизнес-среды. Однако, даже по самым грубым оценкам, с момента достижения целевого уровня инфляции ни один из субъектов рыночных отношений не почувствовал хоть сколько-нибудь положительного изменения в своем состоянии. Банк России объясняет это тем, что «низкие темпы роста цен и предсказуемые финансовые условия до тех пор, пока они поддерживаются, как правило, незаметны» и главной проблемой банк считает высокие инфляционные ожидания населения.
Из определения ключевой проблемы следует и основная задача Центрального Банка - в период 2018-2021 гг. закрепить темпы роста потребительских цен вблизи 4%, а также повысить доверие к проводимой денежно-кредитной политике. Способом, увеличивающим доверие населения, станет информационная открытость, в том числе взаимодействие с населением, бизнесом, ведомствами, научным сообществом, участниками рынка.
Безусловно, доверие - необходимый для проведения любой политики ресурс, однако, в современных экономических условиях, дополненных памятью предыдущих не слишком удачных действий Центрального банка и органов государственной власти по преодолению экономических кризисов, заслужить доверие фирм и домохозяйств будет довольно сложно, причем люди склонны обращать внимание не столько на открытость процесса проводимой политики, сколько на ее результат, а его-то как раз население и не ощущает.
Цель работы: изучить влияние на экономику, режима инфляционного таргетирования в развивающихся странах;
Задачи работы:
- Исследовать: экономический эффект от инфляционного таргетирования в некоторых странах мира;
- Рассмотреть: цели инфляционного таргетирования;
- Описать: особенности инфляционного таргетирования;
Объект исследования: инфляционное таргетирование;
Предмет исследования: отражения инфляционного таргетирования на экономике странПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/201/2506953.jpg?1675764758)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Воздействие режима инфляционного таргетирования на экономический рост развивающихся стран.docx
2020-04-16 17:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа была выполнена раньше установленного срока, что являлось приятным бонусом. Стилистически работа написана хорошо, но было небольшое отхождение от заданной темы