Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коммуникативно-воздействующий потенциал современной колумнистики
Создан заказ №4882066
10 апреля 2020

Коммуникативно-воздействующий потенциал современной колумнистики

Как заказчик описал требования к работе:
Написать план по курсовой работе Сейчас в этом файле должны быть следующие компоненты. а) Титульный лист. б) Оглавление (не содержание!). Эта часть пока является черновиком, носит предполагаемый характер, в ходе написания работы может корректироваться. Обязательные компоненты: Введение;. Глава 1. На звание главы; Глава 2. Название главы; Глава 3. Название главы; Заключение; Список источников; Список литературы. в) Введение. Содержание введения: чему посвящена работа; почему интересна эта тема; объект исследования; предмет исследования; цель исследования; последовательность задач, которые требуется решить, чтобы достичь поставленной цели; актуальность исследования; новизна исследования; методы; какой материал будет проанализирован. Обозначенный порядок следования элементов введения желательно соблюдать. Следует иметь в виду, что специфика работы находит отражение в предмете исследования (а не в объекте), названии работы, цели исследования. Все эти три компонента взаимоувязаны между собой. Пример:. Название работы «Разговорная речь в колумнистике». Объект исследования – колумнистика Э. Лимонова Предмет исследования – функции элементов разговорной речи в колумнистике. Цель исследования – выявить элементы разговорной речи в колумнистике Э. Лимонова и проанализировать их функции. г) Список источников. Собрать и перечислить те тексты-источники, которые вы собираетесь проанализировать. д) Список литературы. В этом списке должны быть указаны работы по теме исследования, которые вы нашли и которые необходимо прочитать
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Коммуникативно-воздействующий потенциал современной колумнистики.docx
2020-04-16 19:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана в максимально короткие сроки с очень высоким процентом оригинальности Быстро и за адекватную цену Хочу сказать автору большое спасибо за проделанную работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль фотографии в мультимедийной журналистике
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Становление сатиры как формы политической коммуникации в США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль вступительных и финальных кадров в российских телепередачах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Музыка как элемент драматургии в документальном фильме о танце"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Концепция журнала the Rake. Россия
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему: инфраструктура системы сми. Журналистика.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Аудиовизуальные компоненты в контенте школьных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Мифологизация картины мира в глянцевых периодических журналах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Режим «чрезвычайного положения» в СМИ
Журналистика подразделяется на несколько видов и подвидов, которые в свою очередь могут охарактеризовать свою важность. Наиболее опасной и непредсказуемой областью современной журналистики является режим чрезвычайного положения.
Современные журналисты довольно часто оказываются в зоне военного конфликта или вооруженных сражений. Это позволяет не только подготовить к публикации сенсационный и актуал...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Пресс-служба коммерческих структур
Пресс-службы коммерческих структур в первую очередь должны быть социально ответственными, что даст возможность диалога с общественностью. Подобная ответственность состоит из следующих моментов:
Эффективная работа пресс-службы в любой коммерческой структуре невозможна без четкой коммуникационной стратегии, что включает в себя формулирование и донесение до всех сотрудников без исключения основной мис...
подробнее
Теория и практика массовой информации
Слово «информация» в переводе с латинского означает «изложение, сообщение, совокупность данных, некоторые сведения». Информация является посредником между журналистом и аудиторией, инструментом, которым пользуются все журналисты.
В журналистике выделяют три понимания термина «информация»:
Журналистика работает с массовой информацией. Она, в отличие от специализированной, общедоступна и общезначима ...
подробнее
Режим «чрезвычайного положения» в СМИ
Журналистика подразделяется на несколько видов и подвидов, которые в свою очередь могут охарактеризовать свою важность. Наиболее опасной и непредсказуемой областью современной журналистики является режим чрезвычайного положения.
Современные журналисты довольно часто оказываются в зоне военного конфликта или вооруженных сражений. Это позволяет не только подготовить к публикации сенсационный и актуал...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Пресс-служба коммерческих структур
Пресс-службы коммерческих структур в первую очередь должны быть социально ответственными, что даст возможность диалога с общественностью. Подобная ответственность состоит из следующих моментов:
Эффективная работа пресс-службы в любой коммерческой структуре невозможна без четкой коммуникационной стратегии, что включает в себя формулирование и донесение до всех сотрудников без исключения основной мис...
подробнее
Теория и практика массовой информации
Слово «информация» в переводе с латинского означает «изложение, сообщение, совокупность данных, некоторые сведения». Информация является посредником между журналистом и аудиторией, инструментом, которым пользуются все журналисты.
В журналистике выделяют три понимания термина «информация»:
Журналистика работает с массовой информацией. Она, в отличие от специализированной, общедоступна и общезначима ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы