Создан заказ №488239
8 марта 2015
Ведущие медиакорпорации мира
Как заказчик описал требования к работе:
Введение (актуальность, цели и задачи контрольной работы, предмет исследования, объект исследования), Основная часть (2-3 главы), Заключение (выводы), Список литературы. Оригинальность не сильно важна, главное актуальность информации! В идеале ищу готовую работу, сдача завтра !
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Волна слияний крупных корпораций, охватившая едва ли не все отрасли мировой промышленности, относительно недавно докатилась до медиарынка. Несколько лет назад американские America Online и TimeWarner осуществили гигантскую по объемам сделку по слиянию, в Европе их примеру последовала французская Vivendi, поглотившая американскую Universal Group. Каждая из этих сделок была призвана коренным образом изменить не только сами компании, но и расстановку сил в мировом медиа-бизнесе.
В настоящий момент практически весь мировой медийный рынок контролируется всего несколькими компаниями, главным образом, основанными в США. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Из общего числа выделяются 8 компаний с годовым оборотом не менее 15 млрд долл., 5 из них – американские. Стоит отметить тот факт, что доходы медиакорпораций в последние 10-15 лет растут как на дрожжах (так, Disney и Time Warner за это время увеличили свои доходы более чем в 4 раза). Постоянно появляются компании, показывающие еще более впечатляющий рост финансовых показателей, например, Comcast Corporation, оборот которой всего за год вырос более чем в два раза – с 8 млрд долл. до 18 млрд долл., и которая совсем недавно примерялась к покупке другого медиа-гиганта Disney Corporation.
Позади этих фирм - второй ряд приблизительно из трех-четырех десятков фирм, годовой оборот которых составляет от 1 млрд долл. до 10 млрд долл. Для большинства этих компаний характерна специализация в какой-либо одной отрасли медиарынка – в издательстве, телевидении, интернете. Тем не менее, многие из них имеют совместные предприятия с компаниями из первой восьмерки, что, с одной стороны, повышает конкурентноспособность компаний второго эшелона, а с другой, дает возможность медиагигантам продвигать свою продукцию на национальных рынкахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ведущие медиакорпорации мира.docx
2017-05-11 21:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я всегда буду довольна работой этого автора.
Все делается с чистой совестью. Это лучший автор за все время работы на этом сайте