Создан заказ №4882663
10 апреля 2020
Разработка рекламных материалов для проведения коммуникационной кампании в Интернете на конкретном примере.
Как заказчик описал требования к работе:
Во вложении файл с метод. указаниями тема 1, на конкретном примере (название сайта, бренда, продукта). Можно выбрать другую тему при условии что раньше закончите.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последнее время методы вирусного маркетинга являются крайне популярными в связи с тем, что вирусный маркетинг имеет высокий охват аудитории, фантастическую скорость распространения информации, а также возможность сверхточного таргетинга.
Актуальность исследования курсовой работы определена тем, что в современном мире множество традиционных способов маркетинга уступают свою позицию новым, таким как вирусный маркетинг, который обретает все большую популярность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А методы вирусного маркетинга являются одними из самых результативных инструментов продвижения продуктов к максимальному количеству потребителей.
Несмотря на активные интересы научных сообществ ко всем выражениям рекламы, до современного времени нет серьезных обобщающих работ, которые посвящают разным аспектам практических использований возможности вирусных рекламных технологий в глобальной сети Интернет. В настоящее время скоплены установленные теоретические исследования по формированию рынка рекламы и практический опыт по проведениям рекламных кампаний в сети Интернет. Вместе с тем, отсутствуют глубокие аналитические публикации о состояниях и перспективах формирования рынка вирусной Интернет-рекламы, не разработаны методические подходы к оценкам результативности использования «вирусов» в сети Интернет.
Цель курсовой работы является изучение методов вирусного маркетинга как коммуникативной технологии.
Для достижения вышеуказанной цели были поставлены следующие задачи:
- изучить сущность вирусного маркетинга;
- рассмотреть сферы применения вирусного маркетинга по каналам воздействия и применяемым методам;
- осуществить анализ использования методов вирусного маркетинга на примере компании «Мебель-ТриЯ»;
- выявить пробелы использования вирусного маркетинга в компании;
- изучить необходимые факторы успеха вирусного маркетинга;
- предложить рекомендации по построению компанией вирусного маркетинга в YouTube;
- изучить методы эффективного использования социальной сети «Вконтакте».
Объект исследования – ЗАО «Мебель-ТриЯ».
Предмет исследования – методы вирусного маркетинга.
Методологической базой для курсовой работы послужили труды зарубежных и российских авторов (специалистов) в области интернет-маркетинга и рекламы: Джефкинс Ф., Сет Годин, Васильев Г.А., Забегалин Д.А., Вирин Ф.Ю. и др.
Также в работе были использованы электронные ресурсы, посвященные вирусному маркетингу и рекламе.
Структура курсовой работы: работа состоит из введения, трех глав (теоретическая, аналитическая, рекомендательная), заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка рекламных материалов для проведения коммуникационной кампании в Интернете на конкретном примере. .docx
2020-04-16 21:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано качественно, быстро и добросовестно. Оригинальность была больше, чем по требованию, за что отдельное спасибо!