Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Миссия, цели, основные функции организационной структуры службы приема и размещения
Создан заказ №4883133
11 апреля 2020

Миссия, цели, основные функции организационной структуры службы приема и размещения

Как заказчик описал требования к работе:
Надо переписать готовую работу за выходные по списку замечаний преподавателя. Сама уже не знаю, что писать, свои идеи исчерпала.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время гостиничный бизнес развивается стремительными темпами. Поскольку конкуренция высока, то для благополучного существования на этом рынке, требуется постоянно находить и воплощать новые вариации по предоставлению услуг, а также повышению качества обслуживания потребителей. В настоящих рыночных условиях, для получения прибыли, предприятиям, оказывающим услуги сервиса, необходимо оказать ее максимально качественно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Гостиничный бизнес за довольно непродолжительное время стал в нашей стране отраслью с высокой конкурентностью. Открывается все больше отелей от крупных, принадлежащих международным гостиничным брендам до малых отелей с небольшим количеством номеров, готовых предоставить своим гостям самый разный уровень комфорта с широким диапазоном предлагаемых услуг и таким же широким диапазоном цен и тарифов. Несмотря на тот факт, что в процессе операционного обслуживания клиентов отеля важное значение имеют все имеющиеся структурные подразделения, а также действующие рабочие и служащие отеля, но ключевым звеном, работниками, от четких и верных действий которых в итоге зависит общее положительное впечатление гостя о предприятии и уровне комфорта, является в первую очередь персонал службы приема и размещения, больше остальных сотрудников контактирующий с гостями на всем протяжении их пребывания в гостинице. Поскольку именно реальные положительные отзывы гостей о проживании в отеле в дальнейшем имеют основное влияние на возвращение гостя, т.е. на следующий выбор именно этой гостиницы, в номере, в котором он останавливался ранее, а в итоге на загрузку номерного фонда и конечный итоговый финансовый результат отеля, значение службы приема и размещения очень велико, ведь именно службу приема и размещения принято считать и работниками туристско-рекреационного бизнеса, и гостями «лицом» любого гостиничного предприятия. Актуальность выбранной темы курсового проекта обусловлена тем фактом, что служба приема и размещения играет ведущую роль в функционировании любого гостиничного предприятия, четкая и профессиональная организация ее работы имеет ведущее значение в формировании положительного имиджа гостиницы, имеет прямое влияние на загрузку и выручку отеля, на положение гостиницы среди конкурентов и в итоге – на рентабельность гостиницы. Цель курсовой работы - исследовать миссию, цели, основные функции организационной структуры службы приема и размещения «Mercure Москва Павелецкая». Объектом исследования в курсовой работе является гостиница «Mercure Москва Павелецкая». Предметом исследования – совершенствование службы приема и размещения гостиницы «Mercure Москва Павелецкая». В процессе исследования были решены следующие задачи: - проанализированы современные тенденции развития гостеприимства в России - изучены миссия, цели, основные функции организационной структуры службы приема и размещения работы службы приема и размещения в гостиничных предприятиях - произведен анализ деятельности службы приема и размещения в гостинице «Mercure Москва Павелецкая» - разработаны рекомендации по усовершенствованию работы службы прима и размещения гостиницы «Mercure Москва Павелецкая». Практическая значимость данного курсового проекта заключается в возможности использования результатов проведённого анализа и разработанных рекомендаций в практической деятельности гостиницы «Mercure Москва Павелецкая». При написании данной курсовой использованы следующие научные методы: анализ, синтез, описание, сравнение, обобщение. Работа включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы и источников и приложения. Первая глава выполненной курсовой посвящена непосредственно детальному изучению основ организации функционирования службы приема и размещения отеля. Во второй главе представленного курсового проекта проведен анализ организации работы службы приема и размещения в гостинице «Mercure Москва Павелецкая», а также разработаны мероприятия и рекомендации по совершенствованию работы службы приема и размещения гостиницы «Mercure Москва Павелецкая»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Миссия, цели, основные функции организационной структуры службы приема и размещения.docx
2021-05-25 11:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор! Работу выполняет качественно и в срок, всегда на связи. Все комментарии преподавателя автор учитывает и оперативно исправляет!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Требования к персоналу службы приема, размещения и выписки гостей.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Формирование кадровой стратегии гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Opгaнизaция питaния туpиcтcких гpупп в pecтopaнe oтeля
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Гостиничная сеть "Golden Tulip Hospitality Group"
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Интернет-технологии в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Модели организации гостиничного бизнеса
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
основные модели гостеприимства в мировой практике
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация деятельности средств размещения в СССР
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
особенности формирования спроса на услуги гостиниц югры
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Специфика менеджмента в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации обслуживания гостей в бутик-отелях
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы