Создан заказ №4883133
11 апреля 2020
Миссия, цели, основные функции организационной структуры службы приема и размещения
Как заказчик описал требования к работе:
Надо переписать готовую работу за выходные по списку замечаний преподавателя. Сама уже не знаю, что писать, свои идеи исчерпала.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время гостиничный бизнес развивается стремительными темпами. Поскольку конкуренция высока, то для благополучного существования на этом рынке, требуется постоянно находить и воплощать новые вариации по предоставлению услуг, а также повышению качества обслуживания потребителей. В настоящих рыночных условиях, для получения прибыли, предприятиям, оказывающим услуги сервиса, необходимо оказать ее максимально качественно. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Гостиничный бизнес за довольно непродолжительное время стал в нашей
стране отраслью с высокой конкурентностью. Открывается все больше отелей от крупных, принадлежащих международным гостиничным брендам до малых отелей с небольшим количеством номеров, готовых предоставить своим гостям самый разный уровень комфорта с широким диапазоном предлагаемых услуг и таким же широким диапазоном цен и тарифов.
Несмотря на тот факт, что в процессе операционного обслуживания клиентов отеля важное значение имеют все имеющиеся структурные подразделения, а также действующие рабочие и служащие отеля, но ключевым звеном, работниками, от четких и верных действий которых в итоге зависит общее положительное впечатление гостя о предприятии и уровне комфорта, является в первую очередь персонал службы приема и размещения, больше остальных сотрудников контактирующий с гостями на всем протяжении их пребывания в гостинице.
Поскольку именно реальные положительные отзывы гостей о проживании в отеле в дальнейшем имеют основное влияние на возвращение гостя, т.е. на следующий выбор именно этой гостиницы, в номере, в котором он останавливался ранее, а в итоге на загрузку номерного фонда и конечный итоговый финансовый результат отеля, значение службы приема и размещения очень велико, ведь именно службу приема и размещения принято считать и работниками туристско-рекреационного бизнеса, и гостями «лицом» любого гостиничного предприятия.
Актуальность выбранной темы курсового проекта обусловлена тем фактом, что служба приема и размещения играет ведущую роль в функционировании любого гостиничного предприятия, четкая и профессиональная организация ее работы имеет ведущее значение в формировании положительного имиджа гостиницы, имеет прямое влияние на загрузку и выручку отеля, на положение гостиницы среди конкурентов и в итоге – на рентабельность гостиницы.
Цель курсовой работы - исследовать миссию, цели, основные функции организационной структуры службы приема и размещения «Mercure Москва Павелецкая».
Объектом исследования в курсовой работе является гостиница «Mercure Москва Павелецкая».
Предметом исследования – совершенствование службы приема и размещения гостиницы «Mercure Москва Павелецкая».
В процессе исследования были решены следующие задачи:
- проанализированы современные тенденции развития гостеприимства в России
- изучены миссия, цели, основные функции организационной структуры службы приема и размещения работы службы приема и размещения в гостиничных предприятиях
- произведен анализ деятельности службы приема и размещения в гостинице «Mercure Москва Павелецкая»
- разработаны рекомендации по усовершенствованию работы службы прима и размещения гостиницы «Mercure Москва Павелецкая».
Практическая значимость данного курсового проекта заключается в возможности использования результатов проведённого анализа и разработанных рекомендаций в практической деятельности гостиницы «Mercure Москва Павелецкая».
При написании данной курсовой использованы следующие научные методы: анализ, синтез, описание, сравнение, обобщение.
Работа включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы и источников и приложения.
Первая глава выполненной курсовой посвящена непосредственно детальному изучению основ организации функционирования службы приема и размещения отеля.
Во второй главе представленного курсового проекта проведен анализ организации работы службы приема и размещения в гостинице «Mercure Москва Павелецкая», а также разработаны мероприятия и рекомендации по совершенствованию работы службы приема и размещения гостиницы «Mercure Москва Павелецкая»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/240/23536.jpg?1708978422)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Миссия, цели, основные функции организационной структуры службы приема и размещения.docx
2021-05-25 11:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Отличный автор! Работу выполняет качественно и в срок, всегда на связи. Все комментарии преподавателя автор учитывает и оперативно исправляет!