Создан заказ №488345
8 марта 2015
Технологии математического развития дошкольников. Средства формирования математических представлений у детей.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по педагогике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С раннего детства и до самой старости человек в той или иной мересвязан с математикой (даже набор телефонного номера требует знания цифри умения запоминать цифровые последовательности). Ребенок сталкивается сматематикой еще в раннем детстве, математика нужна и домохозяйке (какиначе она разумно выстроит свой бюджет, включит микроволновую печь,стиральный автомат, выберет подходящий банк и т.д.), и плотнику, ибухгалтеру или экономисту, и инженеру, и программисту, и бизнесмену, иученому, занимающемуся проблемами космоса или социума.
Дошкольное математическое образование напрямую связано с процессом обучения математике в начальной школе и поэтому данный «девятый вал» неминуемо начинает захлестывать дошкольное образовательное звено, что и наблюдается последнее десятилетие, отмеченное появлением небывалого количества альтернативных дошкольных комплексных и парциальных (однопредметных) программ, в том числе и в обучении математике.
Вопрос о необходимости систематической предматематической подготовки ребенка миновал стадию дискуссионности еще в 50-е годы теперь уже прошлого столетия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дискуссия длилась также почти столетие: от работ И.В. Песталоцци (1746 - 1828), А.В.Грубе (1842), В.А. Лая (1910), А. Дистервега (1790 - 1866), П.С.Гурьева (1807 - 1884) и т.д. до работ СИ. Е.И.Тихеевой (1920), Н.Ф.Блехер (1934), А.М.Леушиной (1955) и др. Практика показала, что стихийное формирование предматематических представлений у детей дошкольного возраста происходит, но эти представления формируются на житейском уровне, и, как правило, приложимы к весьма ограниченному набору ситуаций. Научное же знание рационально, осознанно, приложимо к различным многообразным ситуациям, так как имеет обобщенный характер. Получить такие знания ребенок может только при общении со специально организованным материалом под непосредственным руководством носителя этих знаний.
Целью данной работы является рассмотреть математическое развитие дошкольника.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
Изучить литературу по данной теме
Проанализировать технологии математического развития дошкольника
Рассмотреть средства формирования математических представлений у детей.
Для написания работы были использованы 3 литературных источника.
Практическая значимость работы заключается в том, что материал может быть использован для дальнейших исследований в области педагогики и смежных ей дисциплинПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Технологии математического развития дошкольников. Средства формирования математических представлений у детей..docx
2019-10-02 16:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Отмечаю готовность и высокую способность автора к внесению доработок в процессе формирования окончательного варианта работы.