Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика обучения младших школьников с ЗПР умножению и делению в пределах 1000
Создан заказ №4883994
11 апреля 2020

Методика обучения младших школьников с ЗПР умножению и делению в пределах 1000

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Российские школы перешли на Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения требует изменений в деятельности учителя начальной школы. Учитель так организует учебный процесс, управляет учащимися, чтобы главное место на уроке отводилось самостоятельной познавательной деятельности ученика, так как важно не только учить ребёнка, а научить его учиться. В мире знания устаревают очень быстро и человеку надо быть готовым к быстрому обновлению информации, к ее обработке, к коммуникации и оперативному взаимодействию, к профессиональной самостоятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Объект исследования: обучение младших школьников с ЗПР умножению и делению. Предмет исследования: методика обучения младших школьников с ЗПР умножению и делению в пределах 1000. Цель исследования: изучение методики обучения младших школьников с ЗПР умножению и делению в пределах 1000. Гипотеза: если при изучении умножения и деления использовать методику обучения младших школьников табличному умножению и делению, основанную на использовании приёмов активизации познавательной деятельности, то это будет способствовать формированию умений у младших школьников умножать и делить. Задачи данного исследования: 1) Изучить особенности психологического развития младших школьников ЗПР. 2) Рассмотреть методику обучения младших школьников умножению и делению. 3) Провести экспериментальную работу по обучению младших школьников с ЗПР умножению и делению в пределах 1000. 4) Проанализировать методику обучения умножению и делению. Методы исследования: - анализ литературы по теме; - анализ опыта работ и исследований в этой области; - обобщение исследуемой информации. Научная новизна состоит в том, что нами было выявлено и теоретически обоснована методика обучения младших школьников с ЗПР умножению и делению в пределах 1000. Теоретическая значимость заключается в дальнейшем возможности использовать собранный теоретический материал. Практическая значимость заключается в разработке методики обучения младших школьников с ЗПР умножению и делению в пределах 1000Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Методика обучения младших школьников с ЗПР умножению и делению в пределах 1000.docx
2020-04-17 10:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ааааа!!! Спасибо вам большое за старания) Было много поправок, доработок по просьбе моего преподавателя, но итог стоил того! Сегодня защитилась, получила 5) Очень рада, еще раз спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Межнациональное общение в дошкольном учереждеии
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Изучение войн на уроках истории в средней школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обеспечение мотивации обучения в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Оценка готовности детей к школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Образовательные программы
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нарушение моторной сферы у младших школьников с ОНР"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проектирование оценочных средств для оценки ЗУНов в УСПО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
воспитание у учащихся потребности к самообразованию
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Задачи духовно-нравственного воспитания
Сущность духовно-нравственного воспитания заключается в последовательном расширении и укреплении ценностной сферы личности ребенка, формирования у него способности находить, видеть, воспринимать и оценивать прекрасное на основании культурных и моральных норм и традиций.
Основные направления духовно-нравственного воспитания:
Принципы духовно-нравственного воспитания:
Для достижения поставленной цели д...
подробнее
Проблемы образовательных технологий
Содержание образовательной технологии представлено системой методов, средств, приемов и способов, четкой организаций их выполнения. Помимо этого образовательная технология направлена на организацию оптимальных условий взаимодействия между участниками образовательного процесса.
Образовательная технология представлена тремя аспектами:
Каждая образовательная технология имеет специфические черты, отлич...
подробнее
Формирование навыка в педагогике
Особенную важность формирование навыка приобретает во время профессионального обучения. Это связано с тем, что данный вид обучения направлен непосредственно на формирование профессионального навыка, с которым в дальнейшем будет связана вся жизнь человека.
Формирование навыка осуществляется на основании специальной методики, эффективность которой зависит от ряда факторов:
Формирование навыка осуществ...
подробнее
Технология личностно-ориентированного взаимодействия в системе «воспитатель - ребенок»
Технология личностно-ориентированного взаимодействия между педагогом и воспитанником базируется на гуманистической направленности современного образования. Это означает:
Опора на личностно-ориентированную модель воспитания, применяемую в дошкольных заведениях, предполагает переход к новому типу взаимодействия между воспитателем и ребенком. Командный стиль воспитания, авторитаризм педагога уходит в ...
подробнее
Задачи духовно-нравственного воспитания
Сущность духовно-нравственного воспитания заключается в последовательном расширении и укреплении ценностной сферы личности ребенка, формирования у него способности находить, видеть, воспринимать и оценивать прекрасное на основании культурных и моральных норм и традиций.
Основные направления духовно-нравственного воспитания:
Принципы духовно-нравственного воспитания:
Для достижения поставленной цели д...
подробнее
Проблемы образовательных технологий
Содержание образовательной технологии представлено системой методов, средств, приемов и способов, четкой организаций их выполнения. Помимо этого образовательная технология направлена на организацию оптимальных условий взаимодействия между участниками образовательного процесса.
Образовательная технология представлена тремя аспектами:
Каждая образовательная технология имеет специфические черты, отлич...
подробнее
Формирование навыка в педагогике
Особенную важность формирование навыка приобретает во время профессионального обучения. Это связано с тем, что данный вид обучения направлен непосредственно на формирование профессионального навыка, с которым в дальнейшем будет связана вся жизнь человека.
Формирование навыка осуществляется на основании специальной методики, эффективность которой зависит от ряда факторов:
Формирование навыка осуществ...
подробнее
Технология личностно-ориентированного взаимодействия в системе «воспитатель - ребенок»
Технология личностно-ориентированного взаимодействия между педагогом и воспитанником базируется на гуманистической направленности современного образования. Это означает:
Опора на личностно-ориентированную модель воспитания, применяемую в дошкольных заведениях, предполагает переход к новому типу взаимодействия между воспитателем и ребенком. Командный стиль воспитания, авторитаризм педагога уходит в ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы