Создан заказ №4883994
11 апреля 2020
Методика обучения младших школьников с ЗПР умножению и делению в пределах 1000
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Российские школы перешли на Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения требует изменений в деятельности учителя начальной школы. Учитель так организует учебный процесс, управляет учащимися, чтобы главное место на уроке отводилось самостоятельной познавательной деятельности ученика, так как важно не только учить ребёнка, а научить его учиться. В мире знания устаревают очень быстро и человеку надо быть готовым к быстрому обновлению информации, к ее обработке, к коммуникации и оперативному взаимодействию, к профессиональной самостоятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Объект исследования: обучение младших школьников с ЗПР умножению и делению.
Предмет исследования: методика обучения младших школьников с ЗПР умножению и делению в пределах 1000.
Цель исследования: изучение методики обучения младших школьников с ЗПР умножению и делению в пределах 1000.
Гипотеза: если при изучении умножения и деления использовать методику обучения младших школьников табличному умножению и делению, основанную на использовании приёмов активизации познавательной деятельности, то это будет способствовать формированию умений у младших школьников умножать и делить.
Задачи данного исследования:
1) Изучить особенности психологического развития младших школьников ЗПР.
2) Рассмотреть методику обучения младших школьников умножению и делению.
3) Провести экспериментальную работу по обучению младших школьников с ЗПР умножению и делению в пределах 1000.
4) Проанализировать методику обучения умножению и делению.
Методы исследования:
- анализ литературы по теме;
- анализ опыта работ и исследований в этой области;
- обобщение исследуемой информации.
Научная новизна состоит в том, что нами было выявлено и теоретически обоснована методика обучения младших школьников с ЗПР умножению и делению в пределах 1000.
Теоретическая значимость заключается в дальнейшем возможности использовать собранный теоретический материал.
Практическая значимость заключается в разработке методики обучения младших школьников с ЗПР умножению и делению в пределах 1000Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика обучения младших школьников с ЗПР умножению и делению в пределах 1000.docx
2020-04-17 10:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ааааа!!! Спасибо вам большое за старания) Было много поправок, доработок по просьбе моего преподавателя, но итог стоил того! Сегодня защитилась, получила 5) Очень рада, еще раз спасибо)