Создан заказ №488418
8 марта 2015
Цель работы - изучение проблемы эффективного планирования продаж в компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: операционный менеджмент
В методичке все есть и предмет и тема.
Тема №17. Анализ конкурентоспособности предприятия
При выборе объекта исследования, преимуществом будут объекты (заводы) в Ступинском районе. Перед тем, как начнете делать работу по выбранному вами объекта, скажите мне.
к 23.03.15 нужен план по курсовой.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях современной экономики, особенно в период кризисов для успешного функционирования компаний руководителям особое внимание стоит уделять планированию продаж. Благодаря планированию и прогнозированию возможно вовремя выявить проблемы в компании и адаптировать ее под требования внешней среды с целью укрепления позиций на рынке.
Актуальность темы планирования объема продаж определяется быстро меняющимися условиями в современной экономике, современным экономическим кризисом. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Цель работы - изучение проблемы эффективного планирования продаж в компании.
Объект исследования – процесс планирования объема продаж ЗАО «Керамогранитный завод» (Италон).
Предмет исследования - методы и инструменты планирования объема продаж в ЗАО «Керамогранитный завод» (Италон).
Основные задачи:
- рассмотреть теоретические основы планирования объема продаж и объема производства;
- рассмотреть основные этапы планирования объема продаж;
- рассмотреть методы и инструменты планирования объема продаж;
- проанализировать организационно-экономическую деятельность ЗАО «Керамогранитный завод» (Италон);
- оценить положение на рынке и конкурентоспособность ЗАО «Керамогранитный завод» (Италон);
- дать рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии ЗАО «Керамогранитный завод» (Италон);
-предложить современные инструменты планирования продаж в ЗАО «Керамогранитный завод» (Италон);
- провести оценку экономической эффективности предлагаемых мероприятий.
При разработке методологических оснований исследования использовались следующие источники:
работы отечественных и зарубежных теоретиков и практиков по менеджменту;
статьи периодических изданий в сфере планирования продаж;
нормативно-правовые акты.
Практическая значимость исследования состоит в возможности использования представленной информации в качестве рекомендаций по совершенствованию планирования объема продаж в современных компаниях.
Третья часть работы носит рекомендательный характерПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - изучение проблемы эффективного планирования продаж в компании..docx
2016-11-01 01:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа была выполнена в срок, даже раньше за это огромное спасибо. Работа понравилась.