Создан заказ №4884717
11 апреля 2020
Совершенствование системы управления рисками в сфере гостеприимства
Как заказчик описал требования к работе:
30 стр, 90% оригинальности
Нужна только 3 ГЛАВА
3.1. "Модель" совершенствования системы управления рисками (конкретные нововведения, предложения) на примере Хилтон Москоу Ленинградская.
3.2. Применение данной модели на примере Хилтон, внедрение этой системы в отеле (РАСЧЕТЫ)
3.3. Эффективность пре
дложенных мероприятий (через экон. показатели оценить рациональность и необходимость внедрения данной системы, как это улучшит деятельность отеля Хилтон Москоу Ленинградская.)
1 Глава - Готова. Теория и методология
2 Глава - Готова. Аналитическая (экон. анализ и анализ рисков на примере отеля и рынка в целом)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Совершенствование системы управления рисками в сфере гостеприимства.docx
2020-05-10 12:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Очень довольна автором!
Всегда быстро отвечает, очень качественно делает
Спасибо вам большое !!