Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Освещение лесных пожаров в Сибири в июле 2019 года в российских СМИ
Создан заказ №4884782
11 апреля 2020

Освещение лесных пожаров в Сибири в июле 2019 года в российских СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать к готовой дипломной работе грамотное введение со всеми объектами, предметами и т.д., а также, изучив работу и обсудив ее со мной, написать грамотный вывод. А также сделать редактуру текста под диплом, в конце каждой главы написать выводы и оформить все по ГОСТу.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Освещение лесных пожаров в Сибири в июле 2019 года в российских СМИ.docx
2020-04-15 12:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё грамотно, профессионально, с головой, творчески. Автор хороший гуманитарий, мыслящий, адекватен, всегда на связи, работа достойного качества,

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Позиция и поза журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Надежность информации, сообщаемой респондентом
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистское расследование
Журналистское расследование – это интересный, но опасный вид журналистики, который характеризуется планомерным и долговременным исследованием предмета, готовящейся публикации. Довольно часто журналистское расследование готовит материалы на опасные, но пользующиеся высоким потребительским спросом темы: политические скандалы, преступления, экономические преступления и прочие. Можно говорить и о том,...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
Современная Интернет – журналистика
Интернет – журналистика довольно новое направление средств массовой информации. Появление нового направление произошло не ранее XX века, и конечно, связано с появлением Всемирной сети Интернет.
Любое Интернет – издание может получить официальный статус средства массовой информации, а в некоторых случаях могут его не иметь. Важно отметить, что имеется важное преимущество у Интернет – журналиста: ...
подробнее
История техники печати средств массовой информации
Зарождение печати произошло еще в древнем Китае приблизительно в конце II века. Стоит отметить, что к этому времени на территории Китая уже было три основных атрибута, которые послужили предпосылками к началу технического развития печати:
Самая первая печать выглядела следующим образом: паломники краской смачивали выступы на колонах, тем самым «печатали» необходимый текст: изречения, новости, соб...
подробнее
Журналистское расследование
Журналистское расследование – это интересный, но опасный вид журналистики, который характеризуется планомерным и долговременным исследованием предмета, готовящейся публикации. Довольно часто журналистское расследование готовит материалы на опасные, но пользующиеся высоким потребительским спросом темы: политические скандалы, преступления, экономические преступления и прочие. Можно говорить и о том,...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
Современная Интернет – журналистика
Интернет – журналистика довольно новое направление средств массовой информации. Появление нового направление произошло не ранее XX века, и конечно, связано с появлением Всемирной сети Интернет.
Любое Интернет – издание может получить официальный статус средства массовой информации, а в некоторых случаях могут его не иметь. Важно отметить, что имеется важное преимущество у Интернет – журналиста: ...
подробнее
История техники печати средств массовой информации
Зарождение печати произошло еще в древнем Китае приблизительно в конце II века. Стоит отметить, что к этому времени на территории Китая уже было три основных атрибута, которые послужили предпосылками к началу технического развития печати:
Самая первая печать выглядела следующим образом: паломники краской смачивали выступы на колонах, тем самым «печатали» необходимый текст: изречения, новости, соб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы