Создан заказ №4884906
11 апреля 2020
Особенности управления рекламной кампанией и оценка ее эффективности на примере ООО "БМВ Русланд Трейдинг"
Как заказчик описал требования к работе:
Во вложении первые две главы работы, где изложена теоритеическая база, а также практическая информация, применимая для Главы 3. Цель заказа - написать главу 3, объемом 20 страниц, используя информацию приведенную в первых двух главах, а также в открытых источниках. Оригинальность - 80% минимум. В сл
учае необходимости добавления таблиц и рисунков, просьба оформлять по аналогии с первыми двумя галвами. Спасибо! Необходимо написать только рекомендации для компании!
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности управления рекламной кампанией и оценка ее эффективности на примере ООО "БМВ Русланд Трейдинг".docx
2021-04-09 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Работа получилась на оценку удовлетворительно. Плагиат оказался 48% и оказалось, что нужно было сделать больше анализов и более расширенный вывод