Создан заказ №4884985
11 апреля 2020
Маркетинговая и сбытовая деятельность: схожие и отличительные черты.
Как заказчик описал требования к работе:
- должны быть введение и заключение. Во введении указать стандартные актуальность, цели, задачи, объект исследования.
- четко соблюдать правила оформления текста, заголовков, подписей к рисункам и таблицам, сносок и т.д.
- список литературы не менее 10-12 источников!
- на все источники должны быть
ссылки в тексте работы. Ссылки внутритекстовые, в квадратных скобках, с указанием страницы. Например: [5, с. 26].
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы заключается в том, что уровень адаптации к динамичным изменениям рынка и выбор оптимальной стратегии развития на основе результатов маркетинговой деятельности на данном этапе современности становятся основной проблемой для российских промышленных предприятий. Среди факторов, обуславливающих необходимость совершенствования маркетинговой практики, основное значение представляют собой затраты на управление потоками маркетинговой информации, необходимое время для реализации маркетинговых возможностей и противостояния угрозам, информация о различных технологиях, рынках, их применение и обновление для обеспечения конкурентоспособности и т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) д.
Экономические оценки эффективности сбытовой деятельности промышленного предприятия должны проводиться на основе общих методов и подходов к реальной оценке производства и общепринятой системе показателей. В таких случаях различия могут состоять только в применяемых в ситуациях сравнений различных эталонов, при этом не изменяя самой методологии и системе оценочных показателей [1].
Цель работы проанализировать маркетинговую и сбытовую деятельность: схожие и отличительные черты.
Задачи:
1. Изучить сравнение сбытового и маркетингового подхода
2. Рассмотреть маркетинговые показатели оценки эффективности сбытовой деятельности промышленных предприятиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговая и сбытовая деятельность: схожие и отличительные черты..docx
2020-04-15 13:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо. За хороший результат, надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Рекомендую этого автора.