Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Игры-эстафеты, как средство развития быстроты у детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №488503
8 марта 2015

Игры-эстафеты, как средство развития быстроты у детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Задача создания всех необходимых условий для того, чтобы дети росли физически крепкими и здоровыми, является одной из самых важных, поэтому правильно поставленной воспитательной работой считается та, в рамках которой очень большое место занимает физическое воспитание детей.Физическое воспитание в детском саду предусматривает укрепление здоровья, закаливание организма ребенка, развитие двигательных навыков и умений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В особенности важно создание необходимых условий для организации и проведения игр-эстафет с детьми дошкольного возраста, т.к. они оказывают благоприятное воздействие на развитие не только основных движений, но и на развитие психофизических качеств: ловкости, быстроты, силы, выносливости и т.д. Результаты многих исследований Алямовской В.Г., Дегтярева И.П., Кожуховой Н.Н., Руновой М.А. и других свидетельствуют о том, что детям старшего дошкольного возраста необходима интенсивная двигательная деятельность. Огромную потребность в движениях дети чаще всего стремятся удовлетворить в игре. Играть для них – это в первую очередь двигаться, действовать. Игры являются лучшим лекарством для детей от двигательного голода – гиподинамии, в силу того, что дети большую часть дня – около 70% времени проводят в статичном сидячем положении. В особенности это является характерным для детей старшего возраста, когда идёт интенсивная подготовка к школе. Гиподинамия встречается уже у 30% дошкольников. Для решения этой проблемы более эффективно можно использовать самостоятельную деятельность детей и участие в подвижных играх.Среди всего многообразия подвижных игр необходимо выделить игры – эстафеты, в которых все играющие в обязательном порядке вовлекаются в активные двигательные действия. Игры – эстафеты играют важную роль в развитии детей. Учет достигнутого детьми уровня двигательных навыков, в целях еще большего их совершенствования, позволяет использовать доступные детям элементы соревнования. Это имеет большое значение для достижения высокого качества и быстроты выполнения движений, стимулирования к проявлению физических качеств и формирования нравственных качеств. Объект: физическое развитие и развитие психофизических качеств у детей дошкольного возраста.Предмет: влияние игр-эстафет на развитие быстроты у детей- дошкольников.Цель: изучение игр-эстафет как средства развития быстроты у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1.Рассмотреть особенности физического развития детей дошкольного возраста. 2.Изучить развитие психофизических качеств у дошкольников. 3.Выявить роль игр-эстафет в физическом развитии старших дошкольников Методы исследования: анализ научной и учебной литературы, обобщение.Курсовая работа состоит из трёх параграфов: в первом параграфе рассмотрены особенности физического развития детей дошкольного возраста; во втором параграфе изучено развитие психофизических качеств у дошкольников; в третьем – выявлена роль игр-эстафет в физическом развитии старших дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Игры-эстафеты, как средство развития быстроты у детей старшего дошкольного возраста.docx
2020-06-30 07:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил раньше срока работу, за это я ему благодарна. Научный руководитель принял работу, сказал, что не плохая.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Программа психолого-педагогического сопровождения обучающегося
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
сущность пед профессии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доказывание по гражданским делам и компенсация морального вреда
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Экологического воспитание дошкольного возраста
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Заикание
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование моральных ценностей на уроках обществознания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Оформление результатов поиска
Когда исследование в основном закончено и прошло апробацию его результаты, и в определённой мере и ход исследования обязаны быть обнародованы, без чего их обширное освоение, применение в науке и практике невозможно. Формы обнародования могут быть различными: публичные выступления, показы, выставки, обсуждения вопроса, смотры, запись на видеопленку либо в память ЭВМ и др. Тем не менее, наибольшей п...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Оформление результатов поиска
Когда исследование в основном закончено и прошло апробацию его результаты, и в определённой мере и ход исследования обязаны быть обнародованы, без чего их обширное освоение, применение в науке и практике невозможно. Формы обнародования могут быть различными: публичные выступления, показы, выставки, обсуждения вопроса, смотры, запись на видеопленку либо в память ЭВМ и др. Тем не менее, наибольшей п...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы