Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка основных факторов риска в деятельности предприятия
Создан заказ №4885036
22 апреля 2020

Оценка основных факторов риска в деятельности предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
учусь на "менеджмент и маркетинг", факультет коммерции в колледже. Надо написать диплом на основе конкретного предприятия, желательно которое находится в Москве и рядом.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Оценка основных факторов риска в деятельности предприятия.docx
2020-05-02 09:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Александре за оказанную помощь! Замечания по работе учтены и исправлены. Единственный недостаток - организация общения на сайте. То я в он-лайне, то автор... Друг друга не поймать)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
вариант 29. Маркетинговая деятельность и маркетинг B2C и B2B
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
решить задачу кейс по клиентоориентированности
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Разработка стратегии на 2017 год для компании Nissan
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка маркетинговой политики на рынке снетковой продукции
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама и потребительское поведение
Основополагающей целью рекламы считается привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, услуге, торговой марке или самой фирме и формирование в их головах определенного образа (мнения) относительно продукта и/или фирмы, его создающей.
В современном мире существует множество различных видов и форм рекламного воздействия на потребителя. Различаются и подходы к их классификации. Согласно кл...
подробнее
Эффективность стимулирования сбыта
Основными направлениями стимулирования сбыта выступают:
В основе стимулирования потенциальных покупателей лежит стремление склонить их к решению о необходимости совершения реальной покупки. В отношении стимулирования торговых посредников внимание следует уделять как их мотивации к покупке, так и к дальнейшей продаже продукции фирмы. Основным вектором стимулирования торгового персонала собственной ф...
подробнее
Структура системы распределения товаров
Товар служит основой рыночной деятельности любой компании, именно он выступает объектом производства и распределения, а также основным источником удовлетворения потребностей рынка. Как показывает практика просто произвести хороший качественный товар недостаточно, нужно его эффективно реализовать. Составной частью этого процесса выступает построение и развитие системы распределения и сбыта продукци...
подробнее
Что можно предложить в качестве товара
Само слово «товар» является многоаспектной категорией. В общем смысле под товаром принято понимать все то, что может выступать в качестве объекта сделки в рыночных отношениях между продавцами и покупателями. Таким образом, любая вещь, принимающая участие в свободном обмене на другие вещи, или продукт, который предназначен для продажи. Следует обратить внимание, что в экономическом смысле продукты,...
подробнее
Реклама и потребительское поведение
Основополагающей целью рекламы считается привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, услуге, торговой марке или самой фирме и формирование в их головах определенного образа (мнения) относительно продукта и/или фирмы, его создающей.
В современном мире существует множество различных видов и форм рекламного воздействия на потребителя. Различаются и подходы к их классификации. Согласно кл...
подробнее
Эффективность стимулирования сбыта
Основными направлениями стимулирования сбыта выступают:
В основе стимулирования потенциальных покупателей лежит стремление склонить их к решению о необходимости совершения реальной покупки. В отношении стимулирования торговых посредников внимание следует уделять как их мотивации к покупке, так и к дальнейшей продаже продукции фирмы. Основным вектором стимулирования торгового персонала собственной ф...
подробнее
Структура системы распределения товаров
Товар служит основой рыночной деятельности любой компании, именно он выступает объектом производства и распределения, а также основным источником удовлетворения потребностей рынка. Как показывает практика просто произвести хороший качественный товар недостаточно, нужно его эффективно реализовать. Составной частью этого процесса выступает построение и развитие системы распределения и сбыта продукци...
подробнее
Что можно предложить в качестве товара
Само слово «товар» является многоаспектной категорией. В общем смысле под товаром принято понимать все то, что может выступать в качестве объекта сделки в рыночных отношениях между продавцами и покупателями. Таким образом, любая вещь, принимающая участие в свободном обмене на другие вещи, или продукт, который предназначен для продажи. Следует обратить внимание, что в экономическом смысле продукты,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы