Создан заказ №4885241
11 апреля 2020
Приёмы визуализации при усвоении обучающимися таблицы умножения
Как заказчик описал требования к работе:
Математика начальной школы. Нужно введение, 1 глава и список литературы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современный Федеральный Государственный Образовательный Стандарт требуем переходя к от давно устаревшего знаниевого подхода к системно-деятельностному. Задание педагога заключается в том, чтобы не только дать ученику необходимый набор знаний, умений и навыков, но и научить самому находить их и применять в дальнейшей деятельности. В условиях организации современного учебного процесса, количество получаемой информации настолько велико, что для её обработки и дальнейшего использования, требуются различные виды её интерпретации.
Актуальность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Приемы визуализации учебного материала занимают значимое место в процессе обучения учеников начальной школы, так как помогают им более качественно усваивать материал, строить логические связи и делать умозаключения. Современное образование призвано сократить до минимума использование формального подхода, чтобы дать ученикам чёткое понимание того, что конкретно они изучают, какое прикладное применение данного материала и т.д. А для того, чтобы это сделать, нужно применять различные способы и формы обучения, которые помогут освоить материал.
Цель исследования: изучение приемов визуализации информации при организации процесса обучения учеников начальной школы.
Объект исследования: образовательная деятельность учеников начальной школы.
Предмет исследования: приемы визуализации при изучении таблицы умножения.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретическую основу методов визуализации информации в процессе обучения.
2. Рассмотреть применение приёмов визуализации в процесс обучения математики.
3. Провести эксперимент по сравнению эффективности различных методов визуализации материала при изучении таблицы умножения, а также провести обработку, интерпретацию и анализ результатов эксперимента.
Практическая значимость: Результаты исследования могут быть использованы обучающимися, учителями-предметниками, для более эффективной актуализации знаний, улучшить систематизацию в процессе получения знаний, увеличить творческий потенциал, развить воображение.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Приёмы визуализации при усвоении обучающимися таблицы умножения.docx
2020-04-17 13:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ответственный автор, все во время, без задержек, на все вопросы отвечает. Рекомендую!