Создан заказ №488540
24 марта 2015
Маркетинг объектов недвижимости анализ конкуренции и выбор стратегии
Как заказчик описал требования к работе:
Требования:
1. объём до 25 стр.
2. 1)титул
2)пояснит. записка,
3) содержание (все по пунктам, как обычно)
4)введение (актуальность темы, какой объект исслед. в курсовой, цель, задачи - 5 штук)
5)части
6)заключение (своими словами, собственные выводы)
7)список источников (за последние 5 лет, 20 уче
бников, можно указывать ссылки, книги по международному маркетингу, по экономике, правовые, а так же указаны по порядку авторы, издание и т.д.),
8) страницы должны быть пронумерованы
9) быть сноски в квадратных скобках
"[ ]" и пронумерованы в списке источников.
10) как обычно, шрифт 18, 16, 14-таймс нью роман, меж.строч.интервал 1,5. красная строка 2,5.
11) курсовую нужно сшить
12) на сайте проверить всю свою курсовую (кроме списка источников) на антиплагиат, распечатать с сайта эту страницу и не вшивая, просто вложить в курсовую.
13) защитить свою работ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг объектов недвижимости анализ конкуренции и выбор стратегии.docx
2015-05-25 08:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарна автору за качественное выполнение работы. Приятно работать с профессионалом!