Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация внеклассной работы (английский язык, начальное общее образование)
Создан заказ №4885543
11 апреля 2020

Организация внеклассной работы (английский язык, начальное общее образование)

Как заказчик описал требования к работе:
30-35 страниц, процент оригинальности 70-80% (в университетском антиплагиате показывает процент меньше, чем в общедоступном)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В современном обществе благодаря развитию экономических связей, интернационализацией народной дипломатии и общим курсом на глобализацию, поддерживаемым многими странами, роль иностранного языка стремительно возрастает. Иноязычная грамотность способствует формированию достойного образа россиянина за рубежом, позволяет разрушить барьер недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру и осваивать культуру других народов. Разработкой проблемы обучения иностранному языку на начальном этапе образования занимались методисты Ш.А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Амонашвили, И.Н. Верещагин, Е.И. Негневицкая, Г.В. Рогова, Е.Н. Соловьева и др. Идеи раннего обучения рассматривались и в психолого-педагогических исследованиях такими учеными, как А.А. Леонтьев, Е.А. Трошина, Д.Б. Эльконин. Обучение иностранному языку со второго класса общеобразовательной школы создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культурам других народов. В младшем школьном возрасте изучение иностранного языка не самоцель, а один из способов интеллектуально –личностного развития ребенка, направленный на воспитание всесторонне развитой личности. Между тем, именно в этом возрасте закладывается отношение учеников к предмету, от того, насколько интересно и успешно началось их обучение, напрямую зависит эффективность изучения иностранного языка в дальнейшем. Поэтому очень важно с первых уроков иностранного языка заинтересовать младших школьников и превратить процесс обучения в удовольствия, а для этого важно использовать эффективные методические приемы обучения. Внеклассная работа по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Данная работа не только углубляет и расширяет познания иностранного языка, но и содействует, помимо прочего, расширению культурологического кругозора подростков, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, увеличивает мотивацию к исследованию языка и культуры иной страны. При организации и проведении внеклассного мероприятия от учителя потребуется тонкое и профессиональное наблюдение и исследование интересов учеников, учет их возрастных и эмоциональных отличительных черт, их интересов. Выбор темы внеклассного мероприятия для различного уровня преподавания определяется, с одной стороны, размером языкового материала, и, если взглянуть под другим углом, уровнем общеобразовательной подготовки учеников, возможностью реализации межпредметных взаимосвязей. Нужно максимально применять познания и мастерство учеников, обретенные ими в ходе учебной деятельности и участия во внеклассной работе. Объект исследования: система иноязычного образования на начальной ступени. Предмет исследования: методическая организация внеклассной деятельности как компонента иноязычного образования на начальной ступени образования. Цель работы – выявление условий методической организации внеклассной деятельности в системе иноязычного образования в средней школе. Задачи работы: 1. Раскрыть особенности начальной ступени обучения иностранному языку; 2. Рассмотреть внеклассную деятельность с позиции целей и содержания иноязычного образования; 3. Проанализировать структуру, содержание и принципы организации внеклассной деятельности по иностранному языку в средней школе; 4. Рассмотреть особенности методической организации кружковой работы и способы совершенствования коммуникативно-творческих умений и навыков учащихся на занятиях кружка; 5. Рассмотреть школьный театр как способ организации внеклассной работы по иностранному языку. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Организация внеклассной работы (английский язык, начальное общее образование).docx
2021-01-03 18:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору за курсовую работу! Порадовал процент оригинальности по ВУЗовской проверке. Преподаватель оценил работу на отлично, чему я очень рада! Буду обращаться ещё при необходимости;)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теоретические основы формирования имиджа руководителя ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основные направления развития профессионального образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогика и психология
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
курсовая работа: Использование ИКТ при изучении права
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контроль как средство повышения качества знаний обучающихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
методика изучения множества целых чисел (5-6 кл)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
М.Монтень- взгяды на личность и ее воспитание.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сухомлинский о воспитании в системе
Методы воспитания в системе В.А. Сухомлинского основаны на таких аспектах как гуманность и результативность.
По мнению В.А. Сухомлинского, воспитание не должно быть основано на насилии или применении силы в отношении ребенка, так как такое воспитание не приводит к желаемому результату. Не бывает не послушных детей, даже к самому сложному ребенку можно найти подход без применения силы. В том случае,...
подробнее
Функции педагогической рефлексии
Рефлексия является личностным свойством каждого педагога, важным фактором развития его личности, педагогической и психической культуры.
Рефлексия в педагогику вошла в последнее десятилетие. Это связано с тем, что педагогическая деятельность по своей сути имеет рефлексивный характер, который проявляется в том, что педагог, организуя учебный процесс, стремится дать адекватную оценку своей педагогичес...
подробнее
Социальная и школьная дезадаптация
Под понятием «школьная дезадаптация» понимают нарушение адаптации у школьника к условиям учебного заведения. При этом нарушении происходит снижение способностей к обучению, осложняются взаимоотношения с педагогом и со сверстниками. Школьная дезадаптация в большей степени характерна для младших школьников, но может так же наблюдаться и у детей старшего возраста.
Под школьной дезадаптацией понимают ...
подробнее
Метод проектов в обучении
В основе метода проектов лежит проект, разработанный педагогом и представленный учащимся для выполнения.
В качестве учебного проекта педагог представляет детям план или предложение, на основании которого они должны осуществить определенную деятельность и получить конкретный результат.
Сущность метода проектов в обучении заключается в том, что он ориентирован на организацию учебно-познавательной деят...
подробнее
Сухомлинский о воспитании в системе
Методы воспитания в системе В.А. Сухомлинского основаны на таких аспектах как гуманность и результативность.
По мнению В.А. Сухомлинского, воспитание не должно быть основано на насилии или применении силы в отношении ребенка, так как такое воспитание не приводит к желаемому результату. Не бывает не послушных детей, даже к самому сложному ребенку можно найти подход без применения силы. В том случае,...
подробнее
Функции педагогической рефлексии
Рефлексия является личностным свойством каждого педагога, важным фактором развития его личности, педагогической и психической культуры.
Рефлексия в педагогику вошла в последнее десятилетие. Это связано с тем, что педагогическая деятельность по своей сути имеет рефлексивный характер, который проявляется в том, что педагог, организуя учебный процесс, стремится дать адекватную оценку своей педагогичес...
подробнее
Социальная и школьная дезадаптация
Под понятием «школьная дезадаптация» понимают нарушение адаптации у школьника к условиям учебного заведения. При этом нарушении происходит снижение способностей к обучению, осложняются взаимоотношения с педагогом и со сверстниками. Школьная дезадаптация в большей степени характерна для младших школьников, но может так же наблюдаться и у детей старшего возраста.
Под школьной дезадаптацией понимают ...
подробнее
Метод проектов в обучении
В основе метода проектов лежит проект, разработанный педагогом и представленный учащимся для выполнения.
В качестве учебного проекта педагог представляет детям план или предложение, на основании которого они должны осуществить определенную деятельность и получить конкретный результат.
Сущность метода проектов в обучении заключается в том, что он ориентирован на организацию учебно-познавательной деят...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы