Создан заказ №488583
8 марта 2015
Использование вэб-квестов в обучении говорению на уроках иностранного языка в вузе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Мы живем в век информационных технологий. Модернизация образования, базирующаяся на новых информационных технологиях, предполагает формирование новых моделей учебной деятельности, использующих информационные и телекоммуникационные средства обучения.И современная российская школа находится в процессе поиска оптимальных форм и методов обучения. Формирование новых моделей учебной деятельности, с широким использованием информационных и телекоммуникационных средств обучения являются главной составляющей модернизации образования.Современные школьники активно используют компьютерные технологии в повседневной жизни.Проблема сохранения и развития учебной мотивации школьников сейчас наиболее актуальна. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В наши дни учителям трудно найти правильный подход к детям, потому что их «ничем не удивишь», их сложно заинтересовать и мотивировать.Задача учителей в наши дни состоит в том, чтобы найти верные методы и подходы к обучению современных детей.Опыт работы показывает, что наиболее эффективен метод проектов, предполагающий использование активных форм, в том числе и во внеурочной деятельности.Развитие компьютерных технологий, особенно Интернет-технологий, даёт мощный импульс развития образования. Одной из таких технологий является технология «веб-квест» (особый тип поисковой деятельности, которую учащиеся смогли бы осуществлять с помощью Интернета).Данная курсовая работа посвящена технологии «веб-квест», так как данная она является новой эффективной и современной моделью обучения.
Работа состоит из двух глав. Первая глава «Технология «веб-квест» как новая педагогическая модель» - теоретическая. В данной главе раскрывается понятие «веб-квест», рассматриваются подходы к данному понятию отечественных и зарубежных педагогов, формы и этапы работы с веб-квестами, выделяются цели, задачи и функции применения данной технологии. Глава основывается в основном на статьях, взятых из Интернета, так как технология «веб-квест» напрямую связана с Сетью. Вторая глава «Опыт использования технологии технологии «веб-квест» в практике современного образования» является практической. Она посвящена вопросам применения технологии «веб-квест» в процессе обучения.Объект курсовой работы - технология «веб-квест» как новая педагогическая модель.Предмет курсовой работы - технология «веб-квест» как реализация проектной деятельности.Цель работы - анализ технологии «веб-квест» как новой педагогической модели обучения.
В соответствии с данной целью были поставлены следующие задачи:
1) Рассмотреть понятие «веб-квест»;
2) Рассмотреть подходы к данному понятию зарубежных и отечественных педагогов;
3) Рассмотреть особенности данной технологии, ее формы и структуру организации;
4) Разобрать все достоинства и недостатки технологии «веб-квест»;
5) Выявить проблемы, которые могут возникнуть при реализации данной технологии.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование вэб-квестов в обучении говорению на уроках иностранного языка в вузе.docx
2021-04-23 19:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравился автор, вежливый. Работа оценена на "хорошо", могли бы оценить и на "отлично", но уж очень требовательный преподаватель. Работа выполнена в срок , я довольна.Буду заказывать еще!