Создан заказ №4886007
11 апреля 2020
Основные виды деятельности рекламного отдела в сфере PR
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На данный момент в отечественной медиа отрасли все большее значение придается экономическим факторам, и на первый план выходят проблемы маркетинга логистики и менеджмента. Руководители современных изданий, газет и журналов, издательств и типографий, встречаются со сложными проблемами позиционирования и продвижения своих СМИ.
Новые экономические отношения заставляют СМИ искать альтернативные пути отстаивания своих интересов, укрепление позиции на информационном рынке, решительно изменять свои типологические характеристики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Другими словами, средства массовой информации начали создавать каждое свой путь продвижения на информационном рынке.
В системе средств массовой информации России происходят существенные изменения. Некоторые печатные издания меняют свой стиль, идеологию, типологический облик, а другие вообще прекращают свое существование - это меры, которые позволяют выжить в условиях сильнейшей конкуренции.
Следует иметь в виду, что для одних это ново, другие давно и весьма успешно используют приемы и методы выхода на рынок, которые помогают им освоиться на этом поле, обходить подводные камни в своей деятельности.
В современных условиях при организации сбыта, если реклама ограничивается одной лишь информацией о продукте, она не может быть успешной.
Реализация престижных рекламных кампаний на всех уровнях осуществляется рекламными мероприятиями Public Relations (PR), направленными на завоевание благожелательного отношения общественности к стране, отрасли, фирме и ее продукции в целом, т.е. на завоевание общественной репутации.
Объект курсовой работы – деятельность рекламного отдела в сфере РR в продвижении рекламно-информационных изданий.
Предмет - продвижение рекламно-информационного журнала «In-terior» средствами рекламы и PR.
Цель курсовой работы - изучить теоретические аспекты продвижения рекламно-информационных журналов средствами рекламы и PR и разработать рекомендации и предложения по совершенствованию рекламной и PR-деятельности журнала «In-terror».
Задачи:
- рассмотреть рекламу как инструмент маркетинговой деятельности;
- изучить основы PR-деятельности ее виды;
-рассмотреть основные направления деятельности рекламного отдела ООО РБ «Пенза»;
-исследовать потребительские предпочтения журнала «In-terror» среди жителей г. Пензы на рынке печатных изданий;
-разработать мероприятия и материалы для продвижения рекламно-информационного журнала «In-terror».
При написании работы были использованы труды зарубежных и отечественных специалистов по дизайну - И.В. Ильичева, Ф. Котлер, О.Г.Филатова, И.В. Шиповских, М. Павловской. Так же использованы труды И.С. Тимошенко, посвященные исследованиям PR и рекламы. Важную роль при написании работы сыграло использование статей из специализированных журналов по маркетингу, рекламе, а также Интернет-сайтов. Практическая значимость исследования состоит в разработке предложения по совершенствованию журнала «In-terior» средствами рекламы и PR.
В ходе написания работы автором применялись методы системного анализа и опроса.
Курсовая работа включает в себя введение, две главы, заключение, список использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основные виды деятельности рекламного отдела в сфере PR.docx
2020-04-17 15:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все хорошо, за исключением грамматических ошибок и отсутствием связи между вступлением и заключением.