Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные виды деятельности рекламного отдела в сфере PR
Создан заказ №4886007
11 апреля 2020

Основные виды деятельности рекламного отдела в сфере PR

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На данный момент в отечественной медиа отрасли все большее значение придается экономическим факторам, и на первый план выходят проблемы маркетинга логистики и менеджмента. Руководители современных изданий, газет и журналов, издательств и типографий, встречаются со сложными проблемами позиционирования и продвижения своих СМИ. Новые экономические отношения заставляют СМИ искать альтернативные пути отстаивания своих интересов, укрепление позиции на информационном рынке, решительно изменять свои типологические характеристики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Другими словами, средства массовой информации начали создавать каждое свой путь продвижения на информационном рынке. В системе средств массовой информации России происходят существенные изменения. Некоторые печатные издания меняют свой стиль, идеологию, типологический облик, а другие вообще прекращают свое существование - это меры, которые позволяют выжить в условиях сильнейшей конкуренции. Следует иметь в виду, что для одних это ново, другие давно и весьма успешно используют приемы и методы выхода на рынок, которые помогают им освоиться на этом поле, обходить подводные камни в своей деятельности. В современных условиях при организации сбыта, если реклама ограничивается одной лишь информацией о продукте, она не может быть успешной. Реализация престижных рекламных кампаний на всех уровнях осуществляется рекламными мероприятиями Public Relations (PR), направленными на завоевание благожелательного отношения общественности к стране, отрасли, фирме и ее продукции в целом, т.е. на завоевание общественной репутации. Объект курсовой работы – деятельность рекламного отдела в сфере РR в продвижении рекламно-информационных изданий. Предмет - продвижение рекламно-информационного журнала «In-terior» средствами рекламы и PR. Цель курсовой работы - изучить теоретические аспекты продвижения рекламно-информационных журналов средствами рекламы и PR и разработать рекомендации и предложения по совершенствованию рекламной и PR-деятельности журнала «In-terror». Задачи: - рассмотреть рекламу как инструмент маркетинговой деятельности; - изучить основы PR-деятельности ее виды; -рассмотреть основные направления деятельности рекламного отдела ООО РБ «Пенза»; -исследовать потребительские предпочтения журнала «In-terror» среди жителей г. Пензы на рынке печатных изданий; -разработать мероприятия и материалы для продвижения рекламно-информационного журнала «In-terror». При написании работы были использованы труды зарубежных и отечественных специалистов по дизайну - И.В. Ильичева, Ф. Котлер, О.Г.Филатова, И.В. Шиповских, М. Павловской. Так же использованы труды И.С. Тимошенко, посвященные исследованиям PR и рекламы. Важную роль при написании работы сыграло использование статей из специализированных журналов по маркетингу, рекламе, а также Интернет-сайтов. Практическая значимость исследования состоит в разработке предложения по совершенствованию журнала «In-terior» средствами рекламы и PR. В ходе написания работы автором применялись методы системного анализа и опроса. Курсовая работа включает в себя введение, две главы, заключение, список использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Основные виды деятельности рекламного отдела в сфере PR.docx
2020-04-17 15:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все хорошо, за исключением грамматических ошибок и отсутствием связи между вступлением и заключением.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль рекламы в формировании имиджа бренда (на примере …)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Сделать имиджевый видеоролик компании Party Hard (аренда комнат)
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
элементы фирменного стиля
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ»
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Доработать курсовую по Основы рекламы. С-03173
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03887
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Журналистика и связи с общественностью: сферы взаимодействия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности современного российского радиовещания.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Истоки рекламной коммуникации в первобытном обществе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формирование имиджа библиотеки
Вряд ли необходимо оспаривать необходимость создания привлекательного имиджа библиотеки. В самом сознании каждого современного человека может закрепиться представление об имидже именно как о конкретной ценности, и от наличия и качества полностью зависит успешность деятельности библиотеки.
Существуют меры, предпринимаемые для улучшения популярности имиджа библиотеки. Есть еще несколько трудно прогно...
подробнее
Особенности распространения и эффективность наружной рекламы
Наружная реклама – это канал доставки рекламной информации на различные типы массовой аудитории.
Самые часто используемые форматы наружной рекламы:
Благодаря данным конструкциям и распространяется наружная реклама. Рекламодатели выбирают данный вид рекламы из-за того, что:
При выборе наружной рекламы как средства распространения информации о товаре, услуге, бренде или компании рекламодатель решает сл...
подробнее
Модель последовательного поведения покупателя
Для компании важно найти не просто покупателей, а целевую аудиторию, которая будет приобретать ее товары или услуги. После выбора целевых потребителей определяются две функциональные цели совершения покупок:
Эти цели можно разбить на подцели, в зависимости от которых в сочетании с со степенью лояльности выделяют основные виды покупателей.
В состав первой группы целей входят следующие подцели:
Ко втор...
подробнее
Международный рекламодатель
Для того чтобы разобраться в сущности анализа ассортимента и методиках его проведения, прежде всего, следует определиться с базовыми терминами, такими как ассортимент и номенклатура.
Номенклатура представляет собой перечень наименований продукции и ее кодов, которые установлены для соответствующих видов. Под ассортиментом в общем смысле принято понимать перечень наименований изделий с указанием кол...
подробнее
Формирование имиджа библиотеки
Вряд ли необходимо оспаривать необходимость создания привлекательного имиджа библиотеки. В самом сознании каждого современного человека может закрепиться представление об имидже именно как о конкретной ценности, и от наличия и качества полностью зависит успешность деятельности библиотеки.
Существуют меры, предпринимаемые для улучшения популярности имиджа библиотеки. Есть еще несколько трудно прогно...
подробнее
Особенности распространения и эффективность наружной рекламы
Наружная реклама – это канал доставки рекламной информации на различные типы массовой аудитории.
Самые часто используемые форматы наружной рекламы:
Благодаря данным конструкциям и распространяется наружная реклама. Рекламодатели выбирают данный вид рекламы из-за того, что:
При выборе наружной рекламы как средства распространения информации о товаре, услуге, бренде или компании рекламодатель решает сл...
подробнее
Модель последовательного поведения покупателя
Для компании важно найти не просто покупателей, а целевую аудиторию, которая будет приобретать ее товары или услуги. После выбора целевых потребителей определяются две функциональные цели совершения покупок:
Эти цели можно разбить на подцели, в зависимости от которых в сочетании с со степенью лояльности выделяют основные виды покупателей.
В состав первой группы целей входят следующие подцели:
Ко втор...
подробнее
Международный рекламодатель
Для того чтобы разобраться в сущности анализа ассортимента и методиках его проведения, прежде всего, следует определиться с базовыми терминами, такими как ассортимент и номенклатура.
Номенклатура представляет собой перечень наименований продукции и ее кодов, которые установлены для соответствующих видов. Под ассортиментом в общем смысле принято понимать перечень наименований изделий с указанием кол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы