Создан заказ №488616
11 марта 2015
Цель данной курсовой работы – рассмотреть историю становления и специфику формирования американского PR.
Как заказчик описал требования к работе:
Сделать в соответствии с требованием к оформлению курсовых работ. Оригинальность - минимум 60% Проверяю по антиплагиату etxt.ru
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время большая часть исследователей коммуникационных теорий и развития связей с общественностью единогласно утверждают, что родиной PR является Соединенные Штаты Америки (США). При этом, исторические факты говорят о том, что в данной стране не только впервые было сформулировано понятие «PR», но и впервые данная отрасль стала рассматриваться с точки зрения важнейшей системы социального управления. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Вместе с тем, вопрос о периодизации истории развития связей с общественностью в научной среде остается дискуссионным до настоящего времени. Отмечая тот факт, что первые основы коммуникаций с общественностью зародились еще задолго до появления такой страны как США (специалисты приводят примеры проявления так называемого протоPR, выражающиеся в публичных речах руководителей государств для народа, письменных сообщениях, адресованных широкой целевой аудитории – методах, которые применялись еще в древнейшие временя), научная сфера образовалась гораздо позже. Обстоятельства позволили сформировать научное знание о PR как неотъемлемом компоненте управленческой деятельности только лишь в XIX-XX веках.
Учитывая тот факт, что многие современные технологии связей с общественностью также появились именно в США, а сама отрасль является многомиллиардной и высокодоходной, вопрос изучения истории американского PR является актуальным.
Цель данной курсовой работы – рассмотреть историю становления и специфику формирования американского PR. Заявленная цель ставит необходимость решения ряда задач:
- определить понятие и сущностные черты PR;
- рассмотреть историю становления PR-деятельности в США;
- раскрыть тенденции современное состоянии PR-отрасли в США.
Объект исследования – история развития связей с общественностью. Предмет заключается в рассмотрении истории формирования PR в США.
Выше уже отмечалось, что вопрос развития связей с общественностью привлек внимание многих отечественных и зарубежных исследователей. Практически любая научная или учебная литература по PR в той или иной степени касается данного вопроса. Особую ценность представляют труды таких авторов, как И.П. Бердников, Э. Бернейс, С.М. Катлип, М.А. Кузьменкова и других.
Для написания курсовой работы были задействованы следующие источники информации:
- научная литература: учебники и учебные пособия, монографии;
- материалы специализированных отраслевых и научных периодических изданий;
- ресурсы сети Интернет.
Теоретическая значимость исследования состоит в сборе, обработке и систематизации различных источников по теме исследования.
Практическая значимость заключается в возможности применения результатов исследования в качестве дополнительных учебных материалов для обучения студентов высших учебных заведений по направлениям «Реклама и PR», «Связи с общественностью».
Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами и включает в себя введение, три главы, заключение и список литературы.
1 PR: ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы – рассмотреть историю становления и специфику формирования американского PR..docx
2015-03-17 00:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!