Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Важность психологии конфликта для профессиональной деятельности педагога
Создан заказ №4886683
11 апреля 2020

Важность психологии конфликта для профессиональной деятельности педагога

Как заказчик описал требования к работе:
Требования, предъявляемые к эссе: 1. Объем эссе не должен превышать 1–2 страниц. 2. Эссе должно восприниматься как единое целое, идея должна быть ясной и понятной. 3. Необходимо писать коротко и ясно. Эссе не должно содержать ничего лишнего, должно включать только ту информацию, которая необходим а для раскрытия вашей позиции, идеи. 4. Эссе должно иметь грамотное композиционное построение, быть логичным, четким по структуре. 5. Каждый абзац эссе должен содержать только одну основную мысль. 6. Эссе должно показывать, что его автор знает и осмысленно использует теоретические понятия, термины, обобщения, мировоззренческие идеи. 7. Эссе должно содержать убедительную аргументацию заявленной по проблеме позиции. Структура эссе: 1. Введение — определение основного вопроса эссе, актуальность. На этом этапе очень важно правильно сформулировать вопрос, на который вы собираетесь найти ответ в ходе своей творческой работы. При написании актуальности могут помочь ответы на следующие вопросы: «Почему тема, которую я раскрываю, является важной в настоящий момент?», «Какие понятия будут вовлечены в мои рассуждения по теме?», «Могу ли я разделить тему на несколько более мелких подтем?». 2. Основная часть — ответ на поставленный вопрос. Один параграф содержит: тезис, доказательство, иллюстрации, подвывод, являющийся частично ответом на поставленный вопрос. 3. Заключение - суммирование уже сделанных подвыводов и окончательный ответ на вопрос эссе. Отметим наиболее приемлемую технику доказательства приведенных в эссе высказываний. Доказательство — это совокупность логических приемов обоснования истинности какого-либо суждения с помощью других истинных и связанных с ним суждений. Структура любого доказательства включает по меньшей мере три составляющие: тезис, аргументы, вывод или оценочные суждения. Тезис — это сужение, которое надо доказать. Аргументы — это категории, которыми пользуются при доказательстве истинности тезиса. Вывод — это мнение, основанное на анализе фактов. Оценочные суждения — это мнения, основанные на наших убеждениях, верованиях или взглядах
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Конфликт в психологии - возбуждение двух или более сильных мотивов, которые не могут быть решены вместе. Актуальность темы заключается в том, что с эпохи появления человеческой популяции во взаимоотношениях не обходится без противоречий. Когда они обостряются и перетекают к активной степени конфронтации - это называется конфликтом. В ходе проведения творческой работы я хочу ответить на вопрос: почему важно понимать психологию конфликта педагогу? Тезис. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Психология конфликта позволяет педагогу понять мотивы поведения участников конфликта. Аргумент. Например, юноша может захотеть пойти на танец, чтобы почувствовать, что он принадлежит к группе и делает то, что делают его друзья. Для подростка в западной культуре - это сильный мотив. Но юноша может быть неуклюжим танцором и чувствительным к реальному или воображаемому насмешкам своих собратьев. Поэтому у него также есть мотив избегать танца, чтобы избежать унижения.  Вывод. Он стоит перед дилеммой; уйдет он или останется, он будет испытывать страдания. Этот тип ситуации называется конфликт подхода-избегания. Оценочное суждение.  Психологически конфликт существует, когда уменьшение одного стимулирующего стимула влечет за собой увеличение другого, так что требуется новая корректировка. Тезис. Психология конфликта позволяет педагогу понять серьезность самого конфликта, его последствия и способы предотвращения. Аргумент. Конфликты не все одинаково серьезны. Конфликт между двумя желаемыми удовольствиями (конфликт подход-подход), когда молодежь вынуждена выбирать между двумя привлекательными и практически осуществимыми профессиями, может привести к некоторым колебаниям, но редко к серьезным страданиям. Конфликт между двумя опасностями или угрозами (конфликт избегания-избегания) обычно более тревожный.  Конфликт между потребностью и страхом также может быть интенсивным. Ребенок может зависеть от своей матери, но бояться ее, потому что она отвергает и наказывает.  Вывод. Конфликты, которые включают в себя серьезную угрозу или страх, не решаются быстро, но заставляют человека чувствовать себя беспомощным и взволнованным. Последующие корректировки могут затем быть направлены больше на облегчение от беспокойства, чем к решению реальных проблем. Оценочное суждение. Конфликты часто бывают бессознательными в том смысле, что человек не может четко определить источник своих страданий. Многие сильные побуждения, такие как страх и враждебность, настолько не одобрены культурой, что ребенок вскоре научится не признавать их даже себе. Когда такие импульсы вовлечены в конфликт, человек беспокоится, но не знает почему. Тогда он становится менее способным использовать рациональное мышление для решения этой проблемы. Заключение В заключении отмечу: Конфликт существовал с момента возникновения человека. Психология конфликта помогает понять педагогу мотивы поведения ребенка. Психология конфликта помогает снизить уровень тревожности за счет корректировки мотивов поведенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Важность психологии конфликта для профессиональной деятельности педагога.docx
2020-04-15 17:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за эссе! Автор оперативно вносит корректировки, всегда на связи, при написании работы заметно старание. Выбирайте.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Срочная редакция курсовой работы по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология и педагогика
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Теории детской игры
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Личность и творчество
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
До 1000р, очень простая работа, темы в описании
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
5 эссе по дисциплине Предприимчивость
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эссе по фильму "Елена" по психологии.
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология конфликта
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Количественный и качественный анализ
Определяя методы как пути познания, С.Л. Рубинштейн отмечал, что методология должна быть осознанной и не превращаться в форму, механически накладываемую на конкретное содержание науки. Рассмотрим вопрос, насколько осознаны пути познания в психологии и как исследователи понимают и определяют количественные и качественные методы.
В качестве основных психологических методов С.Л. Рубинштейн в «Основах ...
подробнее
Соломон Григорьевич Геллерштейн, советский психолог и психотехник

Геллерштейн Соломон Григорьевич в 1915 году окончил Коммерческое училище. Затем в 1924 году Научно-педагогические высшие курсы при МГУ. Проходил обучение в технологическом институте города Харьков.
В период с 1923 по 1925 годы трудился в Лаборатории промышленной психотехники. Начиная с 1925 года, Геллерштейн вел деятельностьв Москве в Институте Охраны Труда, где руководил з лабораторие...
подробнее
Стороны общения в психологии
Стороны коммуникативного процесса тесно взаимосвязаны между собой.
Зачастую границы между ними довольно символичны и одна сторона может сливаться с другой, дополняя ее.
В психологии выделяют три ключевые стороны общения:
Каждая сторона имеет ряд особенностей.
Коммуникация между людьми выделяется следующими специфическими особенностями:
Модель коммуникативного процесса, как правило, содержит в себе пять...
подробнее
Проблема условий и движущих сил психического развития ребенка в зарубежной и отечественной психологии
Развитие индивида обозначается термином «онтогенез», введенным немецким биологом Э. Геккелем. Его развитие начинается от рождения и происходит до конца жизни, поэтому в психологии вопрос о движущих силах психического развития является сложным и важным.
Сторонники главенствующей роли общества, получившие название «социологизаторы», считали человека продуктом внешнего влияния, а их направление назыв...
подробнее
Количественный и качественный анализ
Определяя методы как пути познания, С.Л. Рубинштейн отмечал, что методология должна быть осознанной и не превращаться в форму, механически накладываемую на конкретное содержание науки. Рассмотрим вопрос, насколько осознаны пути познания в психологии и как исследователи понимают и определяют количественные и качественные методы.
В качестве основных психологических методов С.Л. Рубинштейн в «Основах ...
подробнее
Соломон Григорьевич Геллерштейн, советский психолог и психотехник

Геллерштейн Соломон Григорьевич в 1915 году окончил Коммерческое училище. Затем в 1924 году Научно-педагогические высшие курсы при МГУ. Проходил обучение в технологическом институте города Харьков.
В период с 1923 по 1925 годы трудился в Лаборатории промышленной психотехники. Начиная с 1925 года, Геллерштейн вел деятельностьв Москве в Институте Охраны Труда, где руководил з лабораторие...
подробнее
Стороны общения в психологии
Стороны коммуникативного процесса тесно взаимосвязаны между собой.
Зачастую границы между ними довольно символичны и одна сторона может сливаться с другой, дополняя ее.
В психологии выделяют три ключевые стороны общения:
Каждая сторона имеет ряд особенностей.
Коммуникация между людьми выделяется следующими специфическими особенностями:
Модель коммуникативного процесса, как правило, содержит в себе пять...
подробнее
Проблема условий и движущих сил психического развития ребенка в зарубежной и отечественной психологии
Развитие индивида обозначается термином «онтогенез», введенным немецким биологом Э. Геккелем. Его развитие начинается от рождения и происходит до конца жизни, поэтому в психологии вопрос о движущих силах психического развития является сложным и важным.
Сторонники главенствующей роли общества, получившие название «социологизаторы», считали человека продуктом внешнего влияния, а их направление назыв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы