Создан заказ №4886683
11 апреля 2020
Важность психологии конфликта для профессиональной деятельности педагога
Как заказчик описал требования к работе:
Требования, предъявляемые к эссе:
1. Объем эссе не должен превышать 1–2 страниц.
2. Эссе должно восприниматься как единое целое, идея должна быть ясной и понятной.
3. Необходимо писать коротко и ясно. Эссе не должно содержать ничего лишнего, должно включать только ту информацию, которая необходим
а для раскрытия вашей позиции, идеи.
4. Эссе должно иметь грамотное композиционное построение, быть логичным, четким по структуре.
5. Каждый абзац эссе должен содержать только одну основную мысль.
6. Эссе должно показывать, что его автор знает и осмысленно использует теоретические понятия, термины, обобщения, мировоззренческие идеи.
7. Эссе должно содержать убедительную аргументацию заявленной по проблеме позиции.
Структура эссе:
1. Введение — определение основного вопроса эссе, актуальность. На этом этапе очень важно правильно сформулировать вопрос, на который вы собираетесь найти ответ в ходе своей творческой работы. При написании актуальности могут помочь ответы на следующие вопросы:
«Почему тема, которую я раскрываю, является важной в настоящий момент?»,
«Какие понятия будут вовлечены в мои рассуждения по теме?»,
«Могу ли я разделить тему на несколько более мелких подтем?».
2. Основная часть — ответ на поставленный вопрос. Один параграф содержит: тезис, доказательство, иллюстрации, подвывод, являющийся частично ответом на поставленный вопрос.
3. Заключение - суммирование уже сделанных подвыводов и окончательный ответ на вопрос эссе.
Отметим наиболее приемлемую технику доказательства приведенных в эссе высказываний. Доказательство — это совокупность логических приемов обоснования истинности какого-либо суждения с помощью других истинных и связанных с ним суждений.
Структура любого доказательства включает по меньшей мере три составляющие: тезис, аргументы, вывод или оценочные суждения.
Тезис — это сужение, которое надо доказать.
Аргументы — это категории, которыми пользуются при доказательстве истинности тезиса.
Вывод — это мнение, основанное на анализе фактов.
Оценочные суждения — это мнения, основанные на наших убеждениях, верованиях или взглядах
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Конфликт в психологии - возбуждение двух или более сильных мотивов, которые не могут быть решены вместе. Актуальность темы заключается в том, что с эпохи появления человеческой популяции во взаимоотношениях не обходится без противоречий. Когда они обостряются и перетекают к активной степени конфронтации - это называется конфликтом.
В ходе проведения творческой работы я хочу ответить на вопрос: почему важно понимать психологию конфликта педагогу?
Тезис. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Психология конфликта позволяет педагогу понять мотивы поведения участников конфликта.
Аргумент.
Например, юноша может захотеть пойти на танец, чтобы почувствовать, что он принадлежит к группе и делает то, что делают его друзья. Для подростка в западной культуре - это сильный мотив. Но юноша может быть неуклюжим танцором и чувствительным к реальному или воображаемому насмешкам своих собратьев. Поэтому у него также есть мотив избегать танца, чтобы избежать унижения.
Вывод. Он стоит перед дилеммой; уйдет он или останется, он будет испытывать страдания. Этот тип ситуации называется конфликт подхода-избегания.
Оценочное суждение. Психологически конфликт существует, когда уменьшение одного стимулирующего стимула влечет за собой увеличение другого, так что требуется новая корректировка.
Тезис. Психология конфликта позволяет педагогу понять серьезность самого конфликта, его последствия и способы предотвращения.
Аргумент. Конфликты не все одинаково серьезны. Конфликт между двумя желаемыми удовольствиями (конфликт подход-подход), когда молодежь вынуждена выбирать между двумя привлекательными и практически осуществимыми профессиями, может привести к некоторым колебаниям, но редко к серьезным страданиям. Конфликт между двумя опасностями или угрозами (конфликт избегания-избегания) обычно более тревожный. Конфликт между потребностью и страхом также может быть интенсивным. Ребенок может зависеть от своей матери, но бояться ее, потому что она отвергает и наказывает.
Вывод. Конфликты, которые включают в себя серьезную угрозу или страх, не решаются быстро, но заставляют человека чувствовать себя беспомощным и взволнованным. Последующие корректировки могут затем быть направлены больше на облегчение от беспокойства, чем к решению реальных проблем.
Оценочное суждение. Конфликты часто бывают бессознательными в том смысле, что человек не может четко определить источник своих страданий. Многие сильные побуждения, такие как страх и враждебность, настолько не одобрены культурой, что ребенок вскоре научится не признавать их даже себе. Когда такие импульсы вовлечены в конфликт, человек беспокоится, но не знает почему. Тогда он становится менее способным использовать рациональное мышление для решения этой проблемы.
Заключение
В заключении отмечу:
Конфликт существовал с момента возникновения человека.
Психология конфликта помогает понять педагогу мотивы поведения ребенка.
Психология конфликта помогает снизить уровень тревожности за счет корректировки мотивов поведенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Важность психологии конфликта для профессиональной деятельности педагога.docx
2020-04-15 17:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо за эссе!
Автор оперативно вносит корректировки, всегда на связи, при написании работы заметно старание.
Выбирайте.