Создан заказ №4886964
16 апреля 2020
Редактирование в рекламной и PR-деятельности. Выполнить 3 задания.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Необходимо выполнить 3 задания по предмету "Редактирование в рекламной и PR-деятельности" в рамках контрольной работы. Прикладываю методичку по данному предмету (задания подробно описаны в пункте 6. задания для самостоятельной работы). А также ниже прикладываю описание данных заданий, к
оторые дал преподаватель на лекции.
Оригинальность и оформление не важно. Главное это ПРАВИЛЬНО ВЫПОЛНЕННОЕ ЗАДАНИЕ В СООТВЕТСТВИИ С МЕТОДИЧЕСКИМИ УКАЗАНИЯМИ.
1 задание. В кр используем материалы 18-19-20 года. 15 примеров разных ошибок из текстов корпоративных изданий. (Найти виды ошибок: грамматическая, лексическая и тд). После всех ошибок надо сделать вывод, по типу мне было легко найти то и то. Беру районные издание и муниципальные издания, поясняю почему беру. Как вариант еще вузовские СМИ. Объяснить почему сделана ошибка в расчете на неповторение в будущем. НЕ должно быть повторяющихся видов ошибок.
2 задание. Редакционный менеджмент корпоративного СМИ. Проанализировать редакционную модель редакции корпоративного издания. Ответить на вопрос откуда я узнала о структуре (напр. помещена в самом издании, из самого издания и тд, или нашел в разделе пресс-служба на сайте). Показать максимальное разнообразие вариантов. Выводы и рекомендации, говоришь как есть свое мнение.
3 задание. Мотивированный отказ в публикации. Найти реальный текст на сайте любой корпоративной компании. Находим текст с ошибками (любыми). Пишем отказ автора. Пишем письмо отказ от публикации. (Надо начинать без придирок к запятым, а с глобального) Пишем, что не будем публиковать в таком виде ошибки. Орфография и пунктуация это корректор, а смысл и суть это редактор. Литературный редактор правит стиль. Про редактора можно отметить в самом конце. Речевые ошибки - порядок слов, ошибка анафорического (личного) местоимения, все виды повтора (тавтология), несогласованность временных форм. Везде ссылки на размещения, скрины, иллюстрирующие текст. Если 2 задания зачет, то это автомат. В рекламе редактор не нужен, ему там нет места. У сотрудников должен быть должный уровень речевой культуры.
Простые базисные первичные тексты ПР- пресс-релиз, приглашение, бекграундер, письмо, поздравление и тд. Эти тексты не подлежат редактированию, это технические тексты, но авторедактирование нужно. Байлайнер только в корпоративных сми, он подлежит редактированию, т.к есть редактор. У сайта тоже есть редактор, сайт в основном есть СМИ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Редактирование в рекламной и PR-деятельности. Выполнить 3 задания..docx
2020-04-20 19:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена раньше срока, но были недочеты. В целом работа скорее на 4.