Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Редактирование в рекламной и PR-деятельности. Выполнить 3 задания.
Создан заказ №4886964
16 апреля 2020

Редактирование в рекламной и PR-деятельности. Выполнить 3 задания.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Необходимо выполнить 3 задания по предмету "Редактирование в рекламной и PR-деятельности" в рамках контрольной работы. Прикладываю методичку по данному предмету (задания подробно описаны в пункте 6. задания для самостоятельной работы). А также ниже прикладываю описание данных заданий, к оторые дал преподаватель на лекции. Оригинальность и оформление не важно. Главное это ПРАВИЛЬНО ВЫПОЛНЕННОЕ ЗАДАНИЕ В СООТВЕТСТВИИ С МЕТОДИЧЕСКИМИ УКАЗАНИЯМИ. 1 задание. В кр используем материалы 18-19-20 года. 15 примеров разных ошибок из текстов корпоративных изданий. (Найти виды ошибок: грамматическая, лексическая и тд). После всех ошибок надо сделать вывод, по типу мне было легко найти то и то. Беру районные издание и муниципальные издания, поясняю почему беру. Как вариант еще вузовские СМИ. Объяснить почему сделана ошибка в расчете на неповторение в будущем. НЕ должно быть повторяющихся видов ошибок. 2 задание. Редакционный менеджмент корпоративного СМИ. Проанализировать редакционную модель редакции корпоративного издания. Ответить на вопрос откуда я узнала о структуре (напр. помещена в самом издании, из самого издания и тд, или нашел в разделе пресс-служба на сайте). Показать максимальное разнообразие вариантов. Выводы и рекомендации, говоришь как есть свое мнение. 3 задание. Мотивированный отказ в публикации. Найти реальный текст на сайте любой корпоративной компании. Находим текст с ошибками (любыми). Пишем отказ автора. Пишем письмо отказ от публикации. (Надо начинать без придирок к запятым, а с глобального) Пишем, что не будем публиковать в таком виде ошибки. Орфография и пунктуация это корректор, а смысл и суть это редактор. Литературный редактор правит стиль. Про редактора можно отметить в самом конце. Речевые ошибки - порядок слов, ошибка анафорического (личного) местоимения, все виды повтора (тавтология), несогласованность временных форм. Везде ссылки на размещения, скрины, иллюстрирующие текст. Если 2 задания зачет, то это автомат. В рекламе редактор не нужен, ему там нет места. У сотрудников должен быть должный уровень речевой культуры. Простые базисные первичные тексты ПР- пресс-релиз, приглашение, бекграундер, письмо, поздравление и тд. Эти тексты не подлежат редактированию, это технические тексты, но авторедактирование нужно. Байлайнер только в корпоративных сми, он подлежит редактированию, т.к есть редактор. У сайта тоже есть редактор, сайт в основном есть СМИ
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВераВикторовна
5
скачать
Редактирование в рекламной и PR-деятельности. Выполнить 3 задания..docx
2020-04-20 19:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена раньше срока, но были недочеты. В целом работа скорее на 4.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить отчёт по учебной практике. Реклама. И-00037
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике второе задание и все остальные из фото
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Формы и виды PR на радио
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная кампания для интернет-магазина мебели
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Инструменты PR в Интернет
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ рынка стоматологических услуг и зарубежный опыт
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03892
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Стратегический маркетинговый план предприятия
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выявление проблем корпоративности
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Пост-тестирование результатов деятельности рекламной кампании
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
2 практических задания по “Основам брендинга"
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Использование PR-мероприятий в процессе продвижения бренда.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламные коммуникации в России домонгольского периода
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа (Теория и практика связей с общественностью)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Кейплз, копирайтер, специалист директ-маркетинга
Джон Кейплз (1900 – 1990) - копирайтер, рекламист и автор многих статей в области рекламы и маркетинга.
Джон Кэплз родился 1 мая 1900 года в Нью-Йорке. После окончания школы он поступил в Колумбийский университет. Однако закончить обучение у него не получилось из-за страза выступления перед публикой с речью, а вовремя учёбы ему приходилось постоянно с этим сталкиваться. Не сумев побороть свой страх...
подробнее
Регистрация товарного знака
Словосочетание «товарный знак» на сегодняшний день известно каждому. Но далеко не каждый знает истинное значение данного термина. Данным вопросом владеют лишь специалисты – патентные поверенные и патентоведы. Что же о товарном знаке знают представители других профессий? Наверное, не очень много, хотя информация о торговой марке и знаке может быть полезна специалисту любого назначения, как производ...
подробнее
Шесть этапов эффективности рекламных коммуникаций с точки зрения потребителя
Рынок потребительских товаров постоянно изменяется. Наличие огромного ассортимента продукции и услуг говорит о том, что имеет место жесткая конкурентная борьба за каждого клиента. Именно благодаря рекламным коммуникациям и удается определить стиль и образ жизни потребителей.
Основные функции рекламной коммуникации:
Эти функции социальной коммуникации используются непосредственно во время воздействия...
подробнее
Стратегия усиления эффекта припоминания марки
Многие товары, в частности промышленного назначения и некоторые потребительские услуги, выбираются именно так. Сначала потребитель осознает потребность в товаре, начинает вспоминать возможных поставщиков или знакомые торговые марки. Поэтому припоминание бренда – это цель для всех аудиторий, которые покупают подобную продукцию или услуги.
Примерно 35% всех товаров, которые продаются в супермаркетах,...
подробнее
Джон Кейплз, копирайтер, специалист директ-маркетинга
Джон Кейплз (1900 – 1990) - копирайтер, рекламист и автор многих статей в области рекламы и маркетинга.
Джон Кэплз родился 1 мая 1900 года в Нью-Йорке. После окончания школы он поступил в Колумбийский университет. Однако закончить обучение у него не получилось из-за страза выступления перед публикой с речью, а вовремя учёбы ему приходилось постоянно с этим сталкиваться. Не сумев побороть свой страх...
подробнее
Регистрация товарного знака
Словосочетание «товарный знак» на сегодняшний день известно каждому. Но далеко не каждый знает истинное значение данного термина. Данным вопросом владеют лишь специалисты – патентные поверенные и патентоведы. Что же о товарном знаке знают представители других профессий? Наверное, не очень много, хотя информация о торговой марке и знаке может быть полезна специалисту любого назначения, как производ...
подробнее
Шесть этапов эффективности рекламных коммуникаций с точки зрения потребителя
Рынок потребительских товаров постоянно изменяется. Наличие огромного ассортимента продукции и услуг говорит о том, что имеет место жесткая конкурентная борьба за каждого клиента. Именно благодаря рекламным коммуникациям и удается определить стиль и образ жизни потребителей.
Основные функции рекламной коммуникации:
Эти функции социальной коммуникации используются непосредственно во время воздействия...
подробнее
Стратегия усиления эффекта припоминания марки
Многие товары, в частности промышленного назначения и некоторые потребительские услуги, выбираются именно так. Сначала потребитель осознает потребность в товаре, начинает вспоминать возможных поставщиков или знакомые торговые марки. Поэтому припоминание бренда – это цель для всех аудиторий, которые покупают подобную продукцию или услуги.
Примерно 35% всех товаров, которые продаются в супермаркетах,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы