Создан заказ №4887259
11 апреля 2020
«Анализ эффектов спроса»
Как заказчик описал требования к работе:
(по работе Х.Лейбенстайна «Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса»)
Оригинальность - 75%
Срок сдачи - до 5 апреля
Выполнена некоторая часть работы (прикрепляю ее файлом)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изучение спроса потребителей на рынке сегодня занимает одно из центральных мест в экономической науке, так как спрос является одним из основных движущих факторов, способствующих началу любой экономической деятельности. Спрос подвержен влиянию множества факторов, имеющих различную природу.
Проблема изучения эффектов спроса является наиболее актуальной, так как помогает фирмам-производителям точно прогнозировать поведение потребителей на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Более того, изучение эффектов спроса позволяет наиболее полно представлять механизмы, движущие потребителями при покупке товаров. Концепция эффектов спроса раскрывает новый подход к изучению спроса и имеет междисциплинарный характер. Ее изучение является предметом социологии, психологии и, естественно, экономической науки. В связи с этим, механизмы эффектов спроса привлекают внимание ученых различных областей.
Наличие множества факторов. Воздействующих на спрос породило достаточно большое число подходов к классификации спроса. Одной из интереснейших для анализа эффектов спроса является классификация, предложенная Х.Лейбенстайном, в которой соединяются различные социально-психологические мотивы формирования спроса, но анализ осуществляется по тому экономическому эффекту, который в итоге и формирует положение кривой спроса.
Харви Лейбенстайн делит спрос на функциональный и нефункциональный. Суть функционального спроса заключается в том, что спрос на товар обусловлен качествами самого товара. Нефункциональный спрос на товар обусловлен качествами, не присущими самому товару. На спрос оказывается внешние воздействия, которое и обуславливает социальный нефункциональный потребительский спрос.
Предметом настоящего исследования является реакция спроса на различные эффекты, порождаемые внешним воздействием или демонстративным потреблением.
Объектом исследования выступает нефункциональный спрос.
Целью данной работы является изучение категории эффектов спроса, обобщение уже имеющихся знаний по данной теме, выявление и раскрытие взаимосвязей между эффектами спроса, и той степенью, в которой они влияют на кривую спроса различных категорий товаров.
Задачи, поставленные перед данной работой, следующие:
изучение экономико-социологической литературы по теме исследования;
формулирование основных понятий, касающихся темы изысканий;
рассмотрение и изучение кривых спроса на различные категории товаров;
выявление закономерностей между эффектами спроса и степенью их влияния на кривую спроса различных категорий товаров;
разработка путей максимизации прибыли с учетом эффектов спроса.
При выполнении курсовой работы были использованы следующие методы исследования: моделирование, анализ, обобщение и синтезПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Анализ эффектов спроса» .docx
2020-04-17 20:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор ответственно подошёл к написанию курсовой.Все рекомендации выполнил отлично.В точное время.Супер!Рекомендую!