Создан заказ №4887456
11 апреля 2020
Особенности пространственного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ТНР
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время актуальна проблема изучения состояния пространственных функций у детей, недостаточное развитие этих функций может в дальнейшем стать причиной неуспеваемости ребенка в школе.
Свободное оперирование пространственными образами является необходимым условием социального существования человека, формой отражения окружающего мира, условием успешного познания и активного преобразования действительности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для того чтобы ребенок был успешным в школе, они должны чтобы свободно ориентироваться в пространстве, нужно овладеть основными пространственными понятиями. Если эти представления недостаточно сформированы у ребенка, то он часто испытывает трудности в овладении чтением и письмом. Все функции, обеспечивающие зрительно-пространственную дифференциацию объектов, интенсивно формируются в 5-7 лет, поэтому необходимо обратить внимание на развитие пространственных представлений в дошкольном периоде.
Развитие пространственных функций у детей с ТНР протекает по тем же законам, что и при нормальном развитии, но этот процесс протекает медленнее, в более позднее время и с отклонениями, обусловленными особенностями психического развития данной категории детей.
Аналитический обзор литературы по изучению нарушений речи показал, что формирование пространственных представлений у дошкольников с ТНР изучалось в связи с изучением грамматической структуры речи (Е. А. Афанасьева, Л. В. Ковригина, Р. И. Лалаева, П. Е. Левина, Е. Л. Малиованова, Е. В. Назарова, Л. Г. Парамонова, Н. П.Рудакова, Н. в. Серебрякова, М. Ф. Фомичева и др.).), готовность детей с ТНР к обучению в школе (Т. В. Ахутина, А. Б. Лагутина, Н.Е. Новгородская и др.), готовность к преподавание математики (Т. В. Ахутина, Л. Ф. Обухова, Л. Е. Томм) профилактика дискалькулии (А. Гермаковская, С. Ю. Кондратьева, Р. И. Лалаева, О. В. Степкова, Л. С. Цветкова, С. Б. Яковлев и др.). Исследователи отмечают, что однородность речевых и неречевых симптомов у детей с ТНР, обусловленная отсутствием пространственных представлений, а также самих этих представлений, имеет стойкий характер.
Цель исследования - выявить особенности пространственного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ТНР.
Объект исследования – пространственное восприятие дошкольников.
Предмет исследования – пространственное восприятие у детей старшего дошкольного возраста с ТНР.
В ходе исследования решались следующие задачи:
1. Рассмотреть онтогенез пространственного восприятия у детей старшего дошкольного возраста
2. Изучить онтогенез пространственного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ТНР
3. Описать методические подходы к изучению пространственного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ТНР
Методы исследования: теоретические (изучение и анализ психолого-педагогической и методической литературы).
Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности пространственного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ТНР.docx
2020-04-17 20:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Минусы: Очень много ошибок в фамилиях и опечаток!!! Плюсы: Ровно в срок; корректировка быстрая.