Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Классификация, ассортимент, порядок оценки качества и конкурентоспособности безалкогольных напитков.
Создан заказ №4887458
11 апреля 2020

Классификация, ассортимент, порядок оценки качества и конкурентоспособности безалкогольных напитков.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Жажда возникает, когда содержание воды в организме уменьшается всего на литр - полтора. Чтобы снять страдания, приносимые ею, достаточно выпить два-три стакана жидкости. Проще всего восполнить недостаток влаги за счет обычной питьевой воды, но люди почему-то предпочитают так называемые прохладительные напитки. И это оправданно. Оказывается, утолить жажду напитком легче, чем чистой водой: в напитке есть вещества, удерживающие влагу в организме. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В основном в прохладительных напитках обнаруживаются сахара, органические кислоты и минеральные вещества. Именно этот набор компонентов помогает влаге задерживаться в организме. Особенно хороши в этом отношении напитки, богатые органическими кислотами и солями калия: фруктовые соки, нектары, ягодные морсы, вода с добавлением сока лимона. Прообразом современных газированных напитков были лимонады. Мода на них распространилась в России в конце XIX века. Готовили это замечательное прохладительное питье просто: цедру лимона растирали с сахаром, смешивали с лимонным соком, разводили горячей водой и охлаждали. Со временем рецептура лимонадов обогатилась клюквенным соком, клубничным и малиновым сиропом, настоем яблочных шкурок, медом и т.д. А позже лимонады научились газировать в сифонах. К сожалению, сейчас отечественные производители отказываются от употребления фруктовых сиропов и настоев душистых трав, заменяя их более дешевыми импортными концентратами. Основными компонентами современных газированных напитков стали пищевые красители и ароматизаторы в виде эссенций синтетических душистых веществ. За последние годы ассортимент и производство безалкогольных напитков в России значительно выросли. Кроме того, большинство фирм-импортеров поставляют безалкогольные напитки с добавлением пищевых добавок, не разрешенных к употреблению отечественной промышленностью, и скрывают их в рецептуре, поэтому возникают большие проблемы с качеством потребляемых населением безалкогольных напитков. С заменой натуральных сиропов и настоев на пищевые красители ароматизаторы и другие заменители облегчилась фальсификация газированных напитков. В настоящее время газированные напитки и минеральная вода - одна из наиболее подделываемых групп товаров, поэтому актуальность темы курсовой работы очевидна: в настоящее время очень остро стоит проблема с проведением всесторонней экспертизы качества всех видов безалкогольных напитков, поступающих на рынки России. Целью данной работы является изучение качества и конкурентоспособности безалкогольных напитков. Для достижения цели работы были поставлены следующие задачи: - изучить литературные источники по данной теме и систематизировать полученную информацию; - собрать данные по ассортименту безалкогольных напитков и описать его структуру в экспериментальной части работы. Объект исследования - безалкогольные напитки. Предмет исследования - товароведная экспертиза качества безалкогольных напитков. В работе использованы органолептические, измерительные методы исследования образцов в соответствии с нормативной документациейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Классификация, ассортимент, порядок оценки качества и конкурентоспособности безалкогольных напитков..docx
2020-04-17 20:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор! Все выполнил в срок, что очень важно! Работу преподаватель принял с первого раза и без замечаний!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сегментирование рынка, позиционирование и брендинг услуг.
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка конкурентоспособности компании (на примере…).
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Understanding Social Impacts of Digital Media
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности маркетинга в США
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана и стратегии маркетинга малого предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка сбытовой политики
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выведение интернет-магазина «Эконика» на рынок Казахстана
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основы маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегия разработки нового продукта
Для успешного выпуска нового продукта на рынок компании необходимо определить маркетинговую стратегию выхода. В рамках этой разработки этой стратегии рассматривают ряд вопросов:
Способом получения информации для разработки стратегии вывода нового продукта на рынок проводятся маркетинговые исследования. Информация о потребительском восприятии нового продукта получается с помощью опросов потребителей...
подробнее
Торговый аудит как метод маркетинговых исследований
Одним из методов маркетингового исследования, получившим широкое распространение в последние годы, выступает торговый аудит. Иначе его принято называть аудитом розничной торговли или ритейл-аудитом.
Проведение маркетингового исследования посредством торгового аудита предполагает реализацию следующих мероприятий:
Торговый аудит позволяет сформировать наиболее адекватную и полную характеристику состоя...
подробнее
Маркетинговая информационная среда
Маркетинговая среда включает в себя все, что окружает фирму и оказывает прямое либо косвенное влияние на ее деятельность, в том числе маркетинг. Согласно общепринятому подходу ее принято делить на две составляющие – внешняя и внутренняя среда маркетинга. Первая состоит из дальнего и ближнего внешнего окружения фирмы, то есть ее макро и микро среды, формирующихся и функционирующих за пределами орга...
подробнее
Организаторская деятельность рекламного отдела: цели, задачи, структура и особенности развития
По сути своей рекламный отдел выступает творческой частью организации, в рамках которой создаются источники информации, позволяющие потребителям узнать о конкретном товаре или услуге. Отдел рекламы не относится к категории обязательных, а потому – может и вовсе отсутствовать, особенно в мелких компаниях. Однако, как показывает практика, крупный и средний бизнес все же стремится к созданию собствен...
подробнее
Организаторская деятельность рекламного отдела: цели, задачи, структура и особенности развития
По сути своей рекламный отдел выступает творческой частью организации, в рамках которой создаются источники информации, позволяющие потребителям узнать о конкретном товаре или услуге. Отдел рекламы не относится к категории обязательных, а потому – может и вовсе отсутствовать, особенно в мелких компаниях. Однако, как показывает практика, крупный и средний бизнес все же стремится к созданию собствен...
подробнее
Стратегия разработки нового продукта
Для успешного выпуска нового продукта на рынок компании необходимо определить маркетинговую стратегию выхода. В рамках этой разработки этой стратегии рассматривают ряд вопросов:
Способом получения информации для разработки стратегии вывода нового продукта на рынок проводятся маркетинговые исследования. Информация о потребительском восприятии нового продукта получается с помощью опросов потребителей...
подробнее
Торговый аудит как метод маркетинговых исследований
Одним из методов маркетингового исследования, получившим широкое распространение в последние годы, выступает торговый аудит. Иначе его принято называть аудитом розничной торговли или ритейл-аудитом.
Проведение маркетингового исследования посредством торгового аудита предполагает реализацию следующих мероприятий:
Торговый аудит позволяет сформировать наиболее адекватную и полную характеристику состоя...
подробнее
Маркетинговая информационная среда
Маркетинговая среда включает в себя все, что окружает фирму и оказывает прямое либо косвенное влияние на ее деятельность, в том числе маркетинг. Согласно общепринятому подходу ее принято делить на две составляющие – внешняя и внутренняя среда маркетинга. Первая состоит из дальнего и ближнего внешнего окружения фирмы, то есть ее макро и микро среды, формирующихся и функционирующих за пределами орга...
подробнее
Организаторская деятельность рекламного отдела: цели, задачи, структура и особенности развития
По сути своей рекламный отдел выступает творческой частью организации, в рамках которой создаются источники информации, позволяющие потребителям узнать о конкретном товаре или услуге. Отдел рекламы не относится к категории обязательных, а потому – может и вовсе отсутствовать, особенно в мелких компаниях. Однако, как показывает практика, крупный и средний бизнес все же стремится к созданию собствен...
подробнее
Стратегия разработки нового продукта
Для успешного выпуска нового продукта на рынок компании необходимо определить маркетинговую стратегию выхода. В рамках этой разработки этой стратегии рассматривают ряд вопросов:
Способом получения информации для разработки стратегии вывода нового продукта на рынок проводятся маркетинговые исследования. Информация о потребительском восприятии нового продукта получается с помощью опросов потребителей...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы