Создан заказ №4887669
11 апреля 2020
Составьте пресс-релиз на одну из предложенных тем:
Как заказчик описал требования к работе:
1. Уникальные и новые методы использования существующей продукции. 2. Создание новой компании или образование дочерней компании.
Ключевые достижения.
3. Праздничные продажи и рекламные мероприятия.
Вдохновляющие истории, связанные с вашим бизнесом.
4. Новый вебсайт или значительное обновление сущест
вующего вебсайта. 5. Изменение названия компании.
6. Изменение названия продукции. 7. Благотворительная деятельность. 8. Спонсорская поддержка.
При составлении пресс-релиза важно учесть следующие элементы:
- наименование документа;
- дата рассылки;
- заголовок (отражает тему и суть);
- текст пресс-релиза с указанием в первую очередь даты и места проведения события;
- контактные данные человека, который может предоставить уточнения по тексту.
Пресс-релиз должен быть актуальным и представлять ценность для аудитории издания, в которое он отправляется. Поэтому при написании пресс-релиза важно уметь заинтересовать читателя либо зрителя конкретного издания, донести информацию понятным и простым языком. Можно добавить в него интервью, комментарий кого-то из руководителей компании – это позволит «оживить» текст. В конце пресс-релиза можно поместить информационную справку о компании: сфере деятельности, продукции, финансовых показателях и т.п.
Оформляют пресс-релиз обычно на фирменном бланке компании, пишут размером на 1-2 страницы и отправляют журналистам в основном по электронной почте, реже - по факсу.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Составьте пресс-релиз на одну из предложенных тем:.docx
2020-04-15 21:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу, выполнена с соблюдением всех пожеланий, раньше указанного срока.