Создан заказ №4888161
11 апреля 2020
Взаимосвязь самооценки и мотивации учебной деятельности в младшем школьном возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема исследования и ее актуальность. Психологическое изучение мотивации, и ее формирование – это две стороны одного и того же процесса воспитания самой мотивационной сферы целостной личности человека.
Разнообразные исследования структуры деятельности самого человека подчеркивают необходимость наличия компонента стимулирования. Абсолютно любая деятельность проходит более эффективно и в итоге дает качественные результаты, если только при этом у личности имеются глубокие, яркие, сильные стимулы, которые вызывают желания действовать с полной отдачей сил, активно, преодолевать затруднения, какие-либо неблагоприятные условия, очень настойчиво продвигаясь к своей цели. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Мотивация в этом играет огромную роль.
Заинтересованность учащегося в учебном процессе в значительной мере зависит от отношения к нему всего класса. Распространение позитивных и негативных веяний - от степени развития коммуникативных связей внутри школьного коллектива. Ответственность за свое будущее - от осознанности перспектив, которые открывает перед ребенком школа. Ребенок должен понимать, зачем он учится и чего может ждать от этого учебного заведения.
Создать необходимые установки, повысить и закрепить учебную мотивацию, помочь ученику найти свое место в коллективе и, наконец, способствовать созданию самого коллектива, желающего учиться, и учиться в конкретном учебном заведении, возможно с помощью тренинга командообразования.
Самооценка - это представление человека о важности своей личной деятельности среди других людей и оценивание себя и собственных качеств и чувств, достоинств и недостатков. Самооценка формируется на базе оценок окружающих, оценки результатов собственной деятельности, а также на основе соотношения реального и идеального представлений о себе. Сохранение сформировавшейся, привычной самооценки становится для человека потребностью, с чем связан ряд важных самооценочных феноменов.
Самооценка появляется у человека как последствие его социального взаимодействия с окружающими людьми, как неизбежный и зачастую уникальный и характерный продукт развития его психики, как относительно устойчивое, но в то же время подверженное внутренним изменениям психологическое новообразование.
Данная структура личности человека оставляет серьезный отпечаток на все жизненные проявления человека на протяжении всей его жизни. Увеличение степени самосознания младшего школьника и его интереса к собственному «Я» ведет к изменениям в характере развития и складывания структурных компонентов Я-концепции.
Важнейшим этапом формирования позитивной самооценки является младший школьный возраст, поскольку именно в это возрастной период самооценка является наиболее пластичной. Учебная деятельность является одним из важнейших факторов, оказывающим влияние на формирование самооценки детей младшего школьного возраста, поэтому учитель начальных классов должен знать психологические особенности младших школьников и учитывать индивидуальные особенности самооценки в учебном процессе, осуществляя индивидуальный и дифференцированный подход в обучении.
Над исследованием самооценки и мотивации, а также их влияния на жизнедеятельность личности работали следующие авторы: Б.Г. Ананьев, Н.Е. Анкудинова, Р. Бернс, Л.И. Божович, Ю.А. Борисов, Н.А. Гульянова, И.А. Кудрявцев, В. Квинн, И.С. Кон, Л.Н. Корнеева, И.Н. Михеева, В.В. Овсянникова, С.Л. Рубинштейн, Е.Т. Соколова, В.В. Столин, А.Г. Спиркин, П.Р. Чамата, И.И. Чеснокова, Н.Е. Шафажинская, Т. Шибутани и др.
Цель исследования: изучение взаимосвязи самооценки и мотивации учебной деятельности в младшем школьном возрасте.
Объект исследования: самооценка и мотивация учебной деятельности.
Предмет исследования: процесс развития самооценки и мотивации учебной деятельности в младшем школьном возрасте.
Гипотеза. Мы предполагаем, что существует взаимосвязь между самооценкой детей младшего школьного возраста и их мотивацией учебной деятельности.
Задачи данного исследования:
1) Изучить характеристику понятия самооценка.
2) Рассмотреть общую характеристику мотивации учебной деятельности.
1) Изучить психологические особенности младших школьников.
2) Рассмотреть взаимосвязь самооценки и мотивации младшего школьника.
3) Провести опытно-экспериментальную работу по изучению взаимосвязи самооценки и мотивации учебной деятельности в младшем школьном возрасте.
4) Проанализировать влияние уроков музыки на становление самооценки и мотивации учебной деятельности в младшем школьном возрасте.
Методы исследования:
- анализ литературы по теме;
- анализ опыта работ и исследований в этой области;
- обобщение исследуемой информации.
Теоретическая и практическая значимость заключается в изучении вопроса и выявления взаимосвязи между самооценкой детей младшего школьного возраста и их мотивацией учебной деятельности. Собранные данные и полученные результаты исследования в дальнейшем могут использоваться педагогами и студентами при изучении вопроса взаимосвязи между самооценкой детей младшего школьного возраста и их мотивацией учебной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимосвязь самооценки и мотивации учебной деятельности в младшем школьном возрасте..docx
2020-04-17 23:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
СПАСИБО ЗА РАБОТУ. АВТОР ОТВЕТСТВЕННО ПОДОШЕЛ К РАБОТЕ. ВСЕ КОРРЕКТИРОВКИ ДОДЕЛАНЫ. СПАСИБО.